пинок

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Dagda » Чт, 17 апр 2008 8:08

Да я итак уже с начала года на 300 рэ попал по скорости. Да и быстрее просто нереально в нашем городе кататься.
Dagda
 

Сообщение маратик » Пт, 25 апр 2008 20:34

Вот наконец то понял как сформулировать мысль и описать поведение машины. Ехал я с Рустемом(у него тоже CEDIA)по городу под вечер и точно уловить смог какие толчк ощущаю. Короче когда только немного прогрелся,обороты ещё не совсем упали до холостых толчков при переключении нет вообще. Заехал за Рустемом проехал около 5км и на светофоре когда остановился решил показать Рустему кикие толчки есть при не долгой поездке, поставил на Р и перевёл на D, ощутил двойной , резковатый толчок. Рустем удивился,мол у него сильного такого нет. Дальше покатались изрядно,приехал, остановился и решил ещё раз проверить какие толчки. Толчков при переключении на D нет, ну может чуть чуть. И вот так всегда. На холодную толчков нет,при не болшой поездке сильные и при длительной езде почти нет. У кого так?
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение zombie3000 » Пн, 28 апр 2008 13:22

Dagda
ты говорил что толчки при торможении норма??? у меня вот та же фигня - вроде и лпавно жмешь педальку, а все равно как будто через зубцы что то перепрыгивает, как бы шажками оттормаживается... и еще педалька тормоза посрипывает постоянно :unknown:
zombie3000
 

Сообщение zombie3000 » Пн, 28 апр 2008 13:24

маратик
практически тоже самое. причем не зависит от того как сильно давить педаль тормоза и что при этом вклчюено. причем то прям еле ощутимое подергивание, ато прям такой резкий толчок, как будто в тебя ктото вьехал сзади!
zombie3000
 

Сообщение маратик » Пн, 28 апр 2008 19:28

Слушай, а мы с тобой не на одной машине ездим? :mrgreen:У меня тоже белый седан.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Юрка » Пн, 28 апр 2008 19:40

что заметил! Когда стоишь хоть с небольшим уклоном, на Р без ручника, то при переключении на R будет толчок! Так что, ставьте на ручник когда с уклоном
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение magic » Пн, 28 апр 2008 19:54

есть такое, только ручник не всегда спасает. даже если под уклон поставил на ручник а потом на Р или наоборот - то все равно при включении Д толчок есть.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Dagda » Вт, 29 апр 2008 10:38

zombie3000
Да, именно так. Кто-то на форуме сказал, что это работает штатная "дополнительная система торможения". А вот при разгоне, при нажатии педали газа, практически на любой скорости, ускорение происходит какими-то мелкими (иногда частыми) рывками. И не у одного меня так. это уже проблема.
Dagda
 

Сообщение zombie3000 » Вт, 29 апр 2008 11:04

Dagda
насколько я помню небольшие микроскопические рывочки при разгоне - это такая особенность работы вариатора (была даже ссылка на видеоролик, где показана работа вариатора - так кам невооруженным взглядом видно что металический ремень передвигается не плавно, а небольшими прыжками!) наверно в эту сторону думать надо)))
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 апр 2008 11:46

zombie3000
Да плавно он должен работать! Давление плавно меняется и работать он должен плавно! У меня обороты при газе-в-пол стоят ровно на одном месте, ни капли не дергаются, и рывков никаких нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 апр 2008 12:10

При "газе в пол" и у меня плавно меняются числа, но при газе в 1/3 рывки чуствуются, ХЗ, мож варик уже на полуиздыхании.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Вт, 29 апр 2008 12:40

да у меня тоже при газе в пол никаких рывков, все четко.
а вот при газе до половины хода чувствуются рывки :crazy:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 апр 2008 13:32

Да как газ не нажимай никаких рывков... Рывки только при очень маленькой скорости бывают.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение маратик » Пн, 05 май 2008 17:52

Ребята я поменял переднюю опору двигла, а заднюю давно поменял и толчки при переключении автомата практически прошли. Толчки если и есть то очень не значительные, такие же как у моих товарищей на праворульных японцах. Кстати, старая передняя опора оказалась не рваной,а только с трещинками. Да и руками я помял и старую и новую, усилие одинаковое. Подумал что эффекта не будет, а вот помогло.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron