Статья про вариаторы

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Skela » Сб, 19 апр 2008 17:55

C00LM4N писал(а):Serёga(177), спасибо за статью!
Насколько я понял, стоять на горке с отпущенным тормозом вредно для стартового пакета. Больше так не буду)
И у нас все-же немного по-другому. И на D, и на Ds, и на L при газе фпол обороты примерно одинаковые)) Вреду движка от такого не будет! Разве что на тазе... Обороты до 6000 умне удалось поднять только на D однажды, а в основном получается 5500-5700 примерно, это никак не повредит движку)) И если режим L "тупой", то почему же можно тронуться на нем? Т.е. по-началу-то стартовый пакет разомкнут должен быть?)

Serёga(177) привел статью про варик хонды. У нас нет стартового пакета - у нас гидротрансформатор. Так что Кул, не парься.
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение C00LM4N » Сб, 19 апр 2008 19:14

Skela
А, блин, точно ведь... я вот и думаю где гидротрансформатор) Поч о нем ни слова)
Понятно, знач ничего страшного)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Статья про вариаторы

Сообщение Serg_42 » Чт, 07 янв 2016 14:39

Из статьи я понял что существует три фрикционные мыфиы перед зад и старт а вот интересно где еаходится старт

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
У меня при медленном разгоне машина едет хорошо тянет а вот при разгоне резком в коробке чувствуется что чтото происходит не так двигатель обороты набирает а разгоняется медленно и тяги вообще нет разбирал вариатор до этого менял фрикционы переднего хода все собрал поставил залил масло тотачи сп 3 немного поездил опять та же история теперь думаю гидропанель с соленойдами осталась ведь я так понимаю что соленойд регулирует давление в муфте фриков если не прав поправьте

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ведь может соленойд не держать давление в муфте при медленном разгоне одни параметры а при резком другие и силушка другая нагрузка на все
Serg_42
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 7:49
Машина: Lancer Cedia CS-5A SE-R 2000

Re: Статья про вариаторы

Сообщение Герман » Чт, 07 янв 2016 19:52

в этом вариаторе нет стартовой муфты, только муфта переда и зада (тормоза). для чего разбиралась коробка? когда коробку разбирали ежик на магнитах быЛ?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Статья про вариаторы

Сообщение Serg_42 » Вс, 10 янв 2016 13:37

Нет все чисто было

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 12 секунд:
Коробку разбирал для замены фриков но вот не знаю уже скорее все дело в гидропанели
Serg_42
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 7:49
Машина: Lancer Cedia CS-5A SE-R 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron