уровень масла в коробке

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение маратик » Чт, 24 апр 2008 20:09

Ребят посоветуйте пожалуйста что делать. Вообщем я купил ММС Лансер Седия Туринг в прошлом году ,летом. Сначало уровень масла в коробке меня очень не заботил,но после появления интернета и товарищей с такими же тачками я научился мерить уровень масла. При замерах на холодную всё было хорошо и уровень вроде был нормальный,а вот на горячую на щупе обнаружил маленькие пузырьки воздуха. Вспомнил что на этом сайте я читал про пузырьки и что они означают или слишком высокий или слишком низкий уровень масла, хотя уровень вроде бы был в норме. Поехал я к товарищам те посмотрели уровень масла на горячую и сказали что он чуть выше чем надо. Я решил менять масло. Купил 8 литром Dia Qeen ATF SP3 и договорился с товарищем который уже менял масло в коробке себе и другу. Заехали на яму,отсоединили шланг,завели на нейтралке. Прошло 30 секунд,слилось около трёх литров и почему то после того как заглушили дальше масло самотёком не текло. Затем слили масло через сливную пробку. Дальше залили в варик 4 литра свежего масла и завели на нейтралке ещё раз, прошло 12 секунд и я заглушил мотор потому что в сумме слилось около 7,5-8 литров масла. После подогнали уровень масла на холодную и у меня в последней канистре осталось немного. Я поехал домой. Утром сделал замеры на холодную, оказалось что до самой первой метки после которой начинаеться слово "COOL" уровень масла не доходит. Я вылил остатки масла в коробу и всё равно уровень был ниже "COOL". Проехал 20 километров сделал замеры на горячую. Уровень оказался ниже "HOT". Пришлось купить ещё одну банку масла. Залили немного, покатался, замерил и на горячую уровень подходит под метку после слова "HOT" и на холодную уровень попадает в середину слова "COOL". Вроде бы, если я всё правильно понимаю я попал в уровень, а пузырьки на горячую всё равно есть. Сейчас хочу потихоньку отсосать шприцем масло и посмотреть пропадут ли пузырьки или нет. Правильно ли я всё понимаю и что делать?
P.S. Замеры делаю так- прохожу по всем положениям задерживаясь на каждом по пять секунд. Затем ставлю на нейтраль и иду смотреть уровень.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение magic » Чт, 24 апр 2008 20:14

замеры правильно.
присутствие пузырей еще означает забит фильтр. пробег какой машины?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 20:19

Добавлено: Чт, 24 Апр 2008 15:32 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

на горячую проверял, проехал до дома с работы и замерил, было выше хот, промывку залили какую-то, я спросил для варика точно подходит, сказали да



А ты по всем положениям селектора прошелся после остановки,или просто щуп вытащил сразу?
Антон Палыч
 

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 20:21

маратик, не грей мозг. небольшие пузырьки, елевидимые ничего не означают)))
Vifliem
 

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 20:23

Плохо-это крупные пузырьки!Это факт. Покатайся пару тык и потом проверь масло на наличие посторонних частиц не относящихся к маслу.Если их нет и пузырьки маленькие-то не парься!!
Какой пробег у тя?
Антон Палыч
 

Сообщение маратик » Чт, 24 апр 2008 20:27

magic писал(а):замеры правильно.
присутствие пузырей еще означает забит фильтр. пробег какой машины?

Спасибо огромное что отвечаете на мой вопрос. Пробег по одонометру 52000км. Были мысли что смотан,но после замены ремняГРМ и роликов успокоился. уж больно в хорошем сосотоянии оказался ремень и ролики, ни люфтов ни трешин.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 20:29

У меня тож на 103тык грм без износа был.Если тачка после замены грм глючить не начала,знач точно меньше 90тык.
Антон Палыч
 

Сообщение magic » Чт, 24 апр 2008 20:30

если пузыри незначительные - не стоит беспокоится.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение маратик » Чт, 24 апр 2008 20:32

Vifliem писал(а):маратик, не грей мозг. небольшие пузырьки, елевидимые ничего не означают)))

Если б ещё знать какой размер являеться нормой, вроде маленькие. Ещё вспомнил что когда уровень низкий или высокий то масло начинает смешиваться с воздухом,от чего и образуються пузырьки, увеличиваетьсяв обьёме и его начинает выдавливать через сапун. Я ни разу не видел подтёков масла на коробе и под машиной.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение маратик » Чт, 24 апр 2008 20:34

Антон Палыч писал(а):У меня тож на 103тык грм без износа был.Если тачка после замены грм глючить не начала,знач точно меньше 90тык.

Не по теме конечно пишем, но нет глюков не было и это при том что мастер на несколько часов минусовую клему аккумулятора скидывал
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 20:35

Значит езди и радуйся!!! :mrgreen:
Антон Палыч
 

Сообщение маратик » Чт, 24 апр 2008 20:41

Вот поменял ремень ГРМ,масло в варике,начитался вашего сайта и теперь хоть могу спокойно ввалить на все 130 лошадей,а то раньше как то боязно было. Вообще много чего поменял и подолжаю до ума доводить и всё благодаря этому сайту- СПАСИБО ОГРОМОНОЕ СОЗДАТЕЛЯМ И ВСЕМ УЧАСНИКАМ САЙТА. Вы делаете огромное доброе дело для очень многих людей,а я в свою очередь стараюсь донести правильные мысли до хозяев Седий в нашем городе Казани.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 20:55

маратик, молоток!!! а маленькие пузырьки-это как *. понял?
Vifliem
 

Сообщение маратик » Пт, 25 апр 2008 6:55

Vifliem писал(а):маратик, молоток!!! а маленькие пузырьки-это как *. понял?

Вот точно такого размера 3-4 штуки по шупу.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение dendrarium » Пт, 25 апр 2008 7:33

мдаа что-то лоханули меня с промывкой, буду знать
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron