CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Lexus59rus » Ср, 19 июн 2013 20:51

!!!!
Последний раз редактировалось Lexus59rus Пн, 24 июн 2013 1:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Lexus59rus
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 19:01
Откуда: Закамск
Машина: Mitsubishi Airtrek

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 20 июн 2013 7:48

купите мой варик, пробег 100000 :smu:sche_nie:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение vnizam » Чт, 20 июн 2013 16:47

По мне,так уж лучше перебраная с НОВЫМ ремнём от 1.8!!!! :co_ol: не пиналась не другалась на старом ремне,не пинается и не дрыгается на новом!!!и собствено удачно проданна вместе с машиной :-) а покупатель первым делом спросил про состаяние вариатора,на что я с гордостью ответил что перебраная,с ещё раз,НОВЫМ ремнём,думаю ответ КОНТРАКТНАЯ покупателя бы отпугнул!!!! :ni_zia:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Денис73 » Чт, 20 июн 2013 18:38

А у меня наоборот было!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение vnizam » Чт, 20 июн 2013 19:51

Денис73 писал(а):А у меня наоборот было!


Дэн в смысле наоборот? :du_ma_et:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Денис73 » Вт, 25 июн 2013 9:14

vnizam писал(а):
Денис73 писал(а):А у меня наоборот было!


Дэн в смысле наоборот? :du_ma_et:



2 года назад продавал Lancer Cedia - комплектация LTUCZ3 Touring Super Package 4WD (GDI).
Варик перебирали за пол года перед продажей. Покупатель сказал, что лучьще бы контракт поставили, потому как неизвестно ему что и как и каким образом собрали. Короче для него это было не айс.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение ВВладимирА » Ср, 24 июл 2013 17:17

На коробке что взял у Андрея Panoff проехал уже 2500 км никаких нареканий к коробке нет. Большое спасибо ему за его работу и хорошее отношение к людям.
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Андрюха Курганский » Ср, 20 ноя 2013 13:36

Парни, едет ко мне варик контрактный. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при получении, установке, после установки? Можно ли как-то проверить ремень, подшипники и т.д и т.п???
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 21 ноя 2013 12:06

Artur 3006 писал(а):В идиале привези ко мне я тебе вынесу вердикт :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :men:

Менять фильтр и чистить гидро панель. Так ты не что не сможешь визульно углядеть.
У 1,8 тефлоны часто вылетеют и давление не держит, в следствии шарики становятся квадратными.


Спасибо за предложение, но фильтр поменять и гидропанель почистить я и сам смогу. Стоит ли только вообще лезть во внутря?! Полезешь, потеряешь какие-либо гарантии! Кто брал контракт, признавайтесь? Лазили во внутрь, нет? Сколь пробег после замены, кто не лазил? Ну и у кого кто лазил тоже? Надо статистику составить! :) :a_g_a: :-)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Родионов » Чт, 21 ноя 2013 13:19

Андрюха Курганский писал(а):
Artur 3006 писал(а):В идиале привези ко мне я тебе вынесу вердикт :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :men:

Менять фильтр и чистить гидро панель. Так ты не что не сможешь визульно углядеть.
У 1,8 тефлоны часто вылетеют и давление не держит, в следствии шарики становятся квадратными.


Спасибо за предложение, но фильтр поменять и гидропанель почистить я и сам смогу. Стоит ли только вообще лезть во внутря?! Полезешь, потеряешь какие-либо гарантии! Кто брал контракт, признавайтесь? Лазили во внутрь, нет? Сколь пробег после замены, кто не лазил? Ну и у кого кто лазил тоже? Надо статистику составить! :) :a_g_a: :-)

Я ставил контракт. Приехал вместе с раздаткой. Ничего не трокал. Отдал официалам как есть плюс масло. Поставили. Проехал на ней 73тыс. Всё ОК.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 21 ноя 2013 13:55

73 тыщи это уже показатель, ИМХО!!!)))
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение ВВладимирА » Вс, 09 мар 2014 9:57

Всем доброго времени суток. Видимо я особо "счастливый" человек. Прошла коробка купленная у Андрея Panoff около 18 тыс. км (примерно 9 месяцев эксплуатации с апреля 13г. по январь 14г.) и опять появился шум в коробке, да причем катастрофически быстро перерос с небольшого гула в настоящий хруст. Нашел в Красноярске фирму специализирующуюся на ремонте вариков и акп. Итог на фото! Меня больше всего волнует 2, 4 и 5 пункты списка запчастей и разумеется рекомендации - износ ремня 50% (подчеркнуто красным)!!!!!!!! :wo_ol: ВОПРОС - КАК ЖЕ ТАК? Из б/у запчастей собираем в надежде что сломается не скоро?! :sh_ok:
Вложения
DSCN2832-2.jpg
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Dmitry211 » Вс, 09 мар 2014 10:11

они уже коробку твою сняли?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение ВВладимирА » Вс, 09 мар 2014 10:29

ремонт был я январе ( на бланке есть дата) просто все никак руки не доходили сюда написать.
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: CVT Контрактная или Отреставрированая что лучше?

Сообщение Снежана » Вс, 09 мар 2014 10:38

Мне сказали,что хороший ремонт коробки выйдет рублей 70,а в пределах 30полюбому бу запчасти будут и это тоже не очень новая коробка будет.а можно взять контрактную с кольта например года 2007го.но если чесно,мне кажется кому как повезет :hi_hi_hi:
Снежана
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013 17:36
Машина: lancer cedia CS-2A MX-E 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron