Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Чт, 27 июн 2013 14:07

продолжаю значит остановился включил N потом D машина не дергаеться но скрежет идет проверил ошибки есть 46. срежет идёт в районе гт в коробке вроде ничего не гремит. на ходу ни каких постороних звуков нет, скрежет только когда включина скорость и держишь тормоз. Ребята подскажите в чем проблема.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Чт, 27 июн 2013 14:22

ошибка 46 появляется из-за того, что в режиме d скорость муфты переда ПРИСУТСТВУЕТ, а она должна равняться нулю при нулевой скорости с 1 и 2 датчиков скоростей! а муфта переда вращается из-за того, что в режиме D вероятнее всего частично происходит проскальзывание в ГТ (так как некорректно работает damper clutch control solenoid, ошибка 45, которую я ранее описывал), отсюда и скрежет в районе ГТ (там как раз-таки место соединения ГТ с валом, который вращает муфту переда) при дальнейшей эксплуатации, ИТОГОМ может выплыть либо сломанный ГТ либо слизаный вал муфты переда, либо то и другое вместе, + далее при включении режима D и R машина станет постоянно глохнуть (равносильно на МКПП при включенной передаче и на тормозе бюросить сцепление)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Чт, 27 июн 2013 19:35

Проверил муфту переднего хода через отверстие для датчика прокру тил её крутиться легко целая. завел машину она там крутится попросил друга он включил R она остановилась включил N она крутится нажал тормоз включил D она опять остановилась. и звуков из коробки через отверстие не идет. а в районе гт так и есть скрежет. еще заметил что когда глушиш двигатель на P или N короче в любом положении селектора перед самой остановкой двигателя поевляется тот же скрежет в районе гт. кстати забыл масло потемнело но не как в прошлый раз оно какоето черноватое гарью не пахнет, пахнет также как и новое. ещё на щупе есть пузырьки.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Еще проверил гт тестом в положении D и R педаль газа в пол, стрелка тахометра поднялась до 2000- 2100 тысяч оборотов и выше не поднялась. скрежет при тесте прекратился в районе 1500 тысячь.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Чт, 04 июл 2013 15:18

Короче ребята я доездился все повторилось как и в первый раз начяла дергаться и остановилась и не едет ни вперед ни назад, не много постоит и едет метров 15 потом опять стоит. снял коробку разобрал в коробке все идеально фрикционы не подгоревшие не перегретые как новые хотя масло как и писал потемнело. потом вставил вал в гт стал прокручивать начился скрежет понял что дело именно в нем взял болгарку и разрезал его и вот что с ним стало видать не пережил он при первом сборе что был не прикручен. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Чт, 04 июл 2013 19:45

прогноз сбылся, только не стоит забывать о том, что ГТ это только следствие (скорее всего), а причина тому изначально ошибка 45 damper clutch control solenoid, если не исправить причину, то с новым ГТ произойдет тоже самое
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Чт, 04 июл 2013 20:50

Герман писал(а):прогноз сбылся, только не стоит забывать о том, что ГТ это только следствие (скорее всего), а причина тому изначально ошибка 45 damper clutch control solenoid, если не исправить причину, то с новым ГТ произойдет тоже самое

Герман надеюсь что все будет хорошо. Получу от Вас посылку попробую если выдаст ошибку то поставлю машину и буду заказывать у Вас гидропанель. Просто не охота покупать вещь которая возможно исправна.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Хафиз » Пн, 08 июл 2013 0:04

Кстати ты сливал с самого ГТ масло если да то перед установкой залил в него грам 200-300 масла вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла
Хафиз
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009 21:29
Откуда: Челябинск
Машина: Ланцер Цедия вагон 2001г

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Пн, 08 июл 2013 7:08

Хафиз писал(а):вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла

такого не может быть
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пн, 08 июл 2013 15:42

Хафиз писал(а):Кстати ты сливал с самого ГТ масло если да то перед установкой залил в него грам 200-300 масла вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла

Масло я конечно сливал потом залил новое потом опять вылил так сказать помыл его. но я тоже думаю что это не могло быть причиной.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Герман писал(а):
Хафиз писал(а):вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла

такого не может быть

Герман а могла быть причина что когда в первый раз развалился подшибник в корзине. двигатель со сломаным подшибником не однократно заводили при продаже?
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Алексей23регион » Пн, 08 июл 2013 21:41

не раз ремонтировал с развалившимся подшипником в корзине - таких проблем небыло!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron