Модераторы: lapotev, Devil, Герман
potrjcaev » Чт, 27 июн 2013 14:07
Герман » Чт, 27 июн 2013 14:22
potrjcaev » Чт, 27 июн 2013 19:35
potrjcaev » Чт, 04 июл 2013 15:18

Герман » Чт, 04 июл 2013 19:45
potrjcaev » Чт, 04 июл 2013 20:50
Герман писал(а):прогноз сбылся, только не стоит забывать о том, что ГТ это только следствие (скорее всего), а причина тому изначально ошибка 45 damper clutch control solenoid, если не исправить причину, то с новым ГТ произойдет тоже самое
Хафиз » Пн, 08 июл 2013 0:04
Герман » Пн, 08 июл 2013 7:08
Хафиз писал(а):вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла
potrjcaev » Пн, 08 июл 2013 15:42
Хафиз писал(а):Кстати ты сливал с самого ГТ масло если да то перед установкой залил в него грам 200-300 масла вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла
Герман писал(а):Хафиз писал(а):вторая из возможных причин после соленойда нехватка при первой блокировки ГТ внем масла
такого не может быть
Алексей23регион » Пн, 08 июл 2013 21:41
Смотрите также
