Помогите локализовать проблему

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Shurik_555 » Вт, 29 апр 2014 14:50

blazch
не подумай я не с подколом,просто советовал регламент проверок для GDI.на будущее укажи в профиле чтоб не путаться.
а по магистрали давление скорей всего не ниже 3-3.3кпа.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вт, 06 май 2014 22:51

Поменял гидропанель в сборе, все осталось без изменений. Мастера подозревают что дело в гидротрансформаторе. Что делать?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Денис73 » Вт, 06 май 2014 23:24

Сталл тест не пробовали делать?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение firt » Ср, 07 май 2014 7:17

Сто процентно не скажу, но при проблемах с ГТ масло очень быстро чернеет в коробке. Стал тэст для начала, по результатам будет яснее все.
Как вариант еще, обратите внимание на дроссельный узел, на МПИ есть клапан электронный (непомню как называется) он соеденен с ЕГР и впуском шлангами маленькими. Попробуйте его отключить и поглядите на реакцию, если ничего не изменится то проблемма в нем либо в механической части ЕГР. Я не силен в МПИ поэтому извиняюсь за изложение, приезжал клубень наш, у него была проблема похожего плана, вот методом тыка нашли причину именно в этом клапане.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 07 май 2014 8:14

Денис73 писал(а):Сталл тест не пробовали делать?

сегодня тестер подключу, т.к. у меня тахометра нет и посмотрю обороты на стел-тесте. Еще проблема в том, что проблема плавающая, через раз происходит. Масло темнеет да быстро, гарью не пахнет. В масле нашел пару сгустков похожих на графит (хотя 100% уверенности нет, может просто грязь упала внешняя). Но вот на пробке сливной была очень мелкая метал.стружка.. т.е. выработка чего-то от этих дерганий видать пошла уже. На R какой-то чуть воющий звук появился, при переключении на режимы коробка не пинается, но пинки возникают уже после переключения через пару секунд, часто очень ощутимые. Если раньше пинки были только при старте, то сейчас получается так.. жмет гашетку в пол.. обороты практически стоят на месте, машина едва едва двигается.. потом происходит пару ощутимых толчков движок чуть взвывает и машина рывком трогается с вибрацией, потом снова рещко обороты падают не смотря на газ в пол и ситуация повторятся, далее после прохождения 30-40км скорость динамика хорошая, толчков нет.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ах да, еще момент, после очень долгой езды, таких дерганий, ИНОГДА, машина на совсем не заметном уклоне, откатываться назад стала на D перед стартом вперед, совсем чуть, но раньше она даже на уклоне в 45% стояла как вкопанная
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение firt » Ср, 07 май 2014 8:24

ГТ каюк
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 07 май 2014 8:26

firt писал(а):ГТ каюк
с чего вы так решили? Кстати какой порядок цен на бу ГТ?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение rbxx » Ср, 07 май 2014 8:42

Полтрашка? Вроде валялся один...Подарю за 1000 :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение firt » Ср, 07 май 2014 9:36

Все симптомы указывают, смутило только что масло не чернело как было написано в начале.
Ценник в пределах 4 тр я бы сказал, тут главное найти. И больше интерес вызывает причина поломки, просто так поломаться не должна была. Да и был случай, там из-за соленоида блокировки ГТ полетел. Масло менять придется ГП я как понимаю поменяна уже, будем думать что причина была в старой ГП.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 07 май 2014 9:56

да ГП похоже, что старая, что новая обе рабочие, т.к. по ощущениям разницы абсолютно никакой
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Чт, 15 май 2014 10:30

Вчера поехал забирать ГТ, который мне прислал Panoff достаточно много наездил и появились новые проблемы:
1. быстрая серия мелких ударов при переводе селектора с P на D,
2. если ранее после трогания машины проблема полностью исчезала, то теперь появился еще толчок при наборе скорости около 30-40км
3. пропала бодрость, если ранее после ударов на старте машина с буксом срывалась, то теперь приходится активней притапливать, чтобы машина ехала более менее бодро
4. при остановке и переводе селектора в P обороты двигателя сильно повышаются, на слух под 3тыс и выше и происходит гармоника - возрастают, падают, возрастают падают, по ощущениям как при неиспрановсти датчика ХХ, стоит машине остыть проблема пропадает, вот сегодня, к примеру такой проблемы не было с утра
5. по ощущениям, что машину кто-то держит за хвост так туго разгоняется.. причем не буксует, т.е. тапка в пол и а двиг держит обороты на минимуме и не собирается взвывать, долго держишь педаль газа, потом бах и обороты резко взлетели и машина поехала..
6. при езде накатом такое ощущение что обороты двига на минимальном пределе, чуть ли не чихает..

На днях буду вскрывать коробку, хочется узнать, на что в первую очередь обратить внимание.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Shurik_555 » Чт, 15 май 2014 16:51

Половина сказанного из текста,указывает на проблемы с двс.остальное можно и к коробке привязать.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение WhiteMMC » Пт, 16 май 2014 9:16

может стоит проверить свечные наконечники? моя ехала с похожими симптомами, когда 2 из 4х пробивать начали.
WhiteMMC
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012 18:39
Откуда: Челябинск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS2A

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 21 май 2014 8:00

В общем вскрыли вчера коробку, ремень сильно изношен (хотя ему и полугода нет), шкивы с задирами, все остальное вроде в норме. Ремень у меня остался после прошлого ремонта в хорошем состоянии, шкивы мастера предлагают на полировку отдать, но причина сей поломки так и не найдена, грешат на подклинивающий гидротрансформатор, или соленоиды на ГП, но у меня подозрение, что с ними изначально все в порядке было. А с прошлого разбора вариатора, когда и ремень был в хорошем состоянии и внутряки в отличном, не прошло и полгода - пара месяцев активной езды, потом был ремонт двигателя, обкатка и т.д. в общем особо не резвился.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Алексей23регион » Вс, 25 май 2014 8:46

А кто коробку делал?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron