Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Сообщение Nordost » Пн, 04 май 2015 11:03

ясно, отправлю на лаунч его, кент в сервисе работает, у них есть. Спасибо.
Nordost
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2015 18:29
Откуда: Новороссийск

Re: Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Сообщение Герман » Пн, 04 май 2015 13:32

VAndr писал(а):
Герман писал(а):На сканере есть функция проверки соленоидов под напряжением. Также на сканере можно увидеть скважность соленоидов в рабочем режиме


Ну про сканер я молчу) я про дедовские способы) прост не каждый сканер в нашу коробку залазит)

Дедовские способы не дают полноценной картины, они работают как правило только в тех случаях, когда элемент уже умер. На данный момент прогресс шагнул далеко вперед, по сравнению с 5ти летней давностью, когда ни сканеров, ни ПО толком не было и все проверялось дедовскими способами.
Сейчас же проблему можно выявить еще на ранней стадии, не дожидаясь поломки всей коробки из-за выхода из строя одного элемента.
Современный ремонт авто можно сравнить с современной медициной, уже давно полно всякого диагностического оборудования, в отличии от тех лет, когда прикладывали подорожник на коленку.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Сообщение VAndr » Пн, 04 май 2015 14:51

Герман писал(а):
VAndr писал(а):
Герман писал(а):На сканере есть функция проверки соленоидов под напряжением. Также на сканере можно увидеть скважность соленоидов в рабочем режиме


Ну про сканер я молчу) я про дедовские способы) прост не каждый сканер в нашу коробку залазит)

Дедовские способы не дают полноценной картины, они работают как правило только в тех случаях, когда элемент уже умер. На данный момент прогресс шагнул далеко вперед, по сравнению с 5ти летней давностью, когда ни сканеров, ни ПО толком не было и все проверялось дедовскими способами.
Сейчас же проблему можно выявить еще на ранней стадии, не дожидаясь поломки всей коробки из-за выхода из строя одного элемента.
Современный ремонт авто можно сравнить с современной медициной, уже давно полно всякого диагностического оборудования, в отличии от тех лет, когда прикладывали подорожник на коленку.


Выявить то всё можно, только далеко не все могут) Даже имея под рукой нужное оборудование) "Супер спецов" уж больно много на просторах автосервисов) Я до сих пор вспоминаю случай, когда в первый раз приехал менять масло в коробасе, дак мне там заявили, что я езжу не на вариаторе, а на обычном автомате) Что уж говорить что будет, если к таким спецам забрести с какой нить проблемой в коробасе))) Там наверное половину деталей по считают ненужными и выкинут к херам)))
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Сообщение Алексей23регион » Пн, 04 май 2015 21:45

Бывает и похуже - тут недавно барыгам ауди А6 после официалов ремонтировал - так старый хозяин у них там 200т.р выложил - и то поменяли и другое, а машина как не работала-так и не заработала! в результате был угроблен блок управления вариатора! После того как был восстановлен с моей помощью ЭБУ - была обнаружена ошибка по датчику положения распредвала! Так как новый ЭБУ надо было все равно привязывать только у официалов - машина было отправлена в другой официальный центр (благо у нас их два), с моей подачи - я им конкретно сказал что нужно сделать и где копать - был починена подкапотная проводка - всё - машина снова ожила! Если откинуть прочие расходы - то за всё - ремонт проводки (проводок припояли), привязка ЭБУ, привязка второго ключа, ремонт ручника, выставление уровня АТФ в вариаторе, мойка машины - 10т.р!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Проблема с вариатором.не переключает с первой передачи..

Сообщение Maks777 » Вт, 05 май 2015 1:18

Поменяли вариатор, машина не тянет, отдали на сто, там где и меняли коробку, перерыли всю машину, причину не нашли. Московский "спец" по коробкам сказал что мы не "то" масло залили диамонд сп3, масло должно быть зелёного цвета, а проблема была в фильтриках тнвд, вместе с заменой 800 р. Машина на сто стояла три месяца. Вот и московские "спецы" по коробкам. И ещё, может кто знает, есть спецы по джедаем в смоленской области?
Maks777
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013 0:44
Откуда: Смоленск
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron