Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Eclipse » Пт, 30 май 2008 23:27

KIOSK
Че то гон ИМХО. У меня на Д до 160 с трудом разгоняется, хотя и на топливную не жалуюсь - в городе машинка топит что надо
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Антон Палыч » Пт, 30 май 2008 23:29

Так я и говорю без нажатия кнопки на ходу можно переключаться куда угодно!
Антон Палыч
 

Сообщение Антон Палыч » Пт, 30 май 2008 23:33

Имхо даже если можно разогнаться-н..х так мучить варик.Поскольку логически япы должны были продумать что на 160 могут быть какие-нибуть пробуксовки! Если только ремня по шкивам )))
Антон Палыч
 

Сообщение KIOSK » Пт, 30 май 2008 23:59

Eclipse
Попробуй на L прокатится тогда поймёшь намного шустрей авто!
KIOSK
 

Сообщение Антон Палыч » Сб, 31 май 2008 0:06

Да я пробовал спору нет,но L это самая тупая позиция варика,когда отключается вся блокирующая электроника-ИМХО соответственно и защита тоже.
Антон Палыч
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 31 май 2008 8:52

Ребята, только до глупостей не договоритесь!
С D на Ds и обратно на ходу, да без кнопки можно конечно!! Иначе бы просто он не переключался! Просто на Ds долго ехать не нужно!! Так что переключайте сколько влезет! Вы ведь не механически переключаете передачу! Когда вы передвигаете селектор, то варик просто получает команду на переключение!! А как это сделать лучше, он решат сам! А сам себя он не будет гробить! Не забывайте - варик тоже хочет жить! Так что расслабтесь! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение MOFFDK » Сб, 31 май 2008 12:12

Я вот думаю с ручником тоже баловаться не стоит, как считаете???
Потому что когда тормаза нажимаешь, там понятно все работает слаженно, и варик и двиг и комп и система тормозная!
А вот ручник то никак не связан ни с тем , ни с другим, ни с третьим!!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение mahno » Сб, 31 май 2008 23:57

kiosk про ст 160 на L - гон, не заговаривайся
mahno
 

Сообщение VAlex » Вс, 01 июн 2008 13:44

mahno писал(а):kiosk про ст 160 на L - гон, не заговаривайся

не знаю как 160, а 120 я лично на L ехал, чтобы дать движку просраться!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение mahno » Вс, 01 июн 2008 17:10

VAlex писал(а):не знаю как 160, а 120 я лично на L ехал, чтобы дать движку просраться!

а потом в этих форумах про варики зависают: "Help, Help где достать ремень или варик" и т.д. Просраться мазгам надо или в туалете.
mahno
 

Сообщение mahno » Вс, 01 июн 2008 17:12

движку просраться и на холостых можно дать, а на L со 120 км/ч - прямая дорога на СТО
mahno
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 июн 2008 18:10

Если хочется свечи обдуть, то тогда лучше на Ds немного погонять, нежели на L...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение mahno » Вс, 01 июн 2008 18:25

причем тут свечи и Ds, лижбы что нибудь написать. вообще то тема про Варик, а точнее - что для него хорошо и плохо. Monstradamus НЕ ПО ТЕМЕ. Кроме того, глупо свечи на Ds гонять (жжешь лишний бензин, дрочишь лишний раз корбку). Вообще, при чем здесь коробка и свечи. Оборотами можно и N поиграть. Также свечки прокалишь
mahno
 

Сообщение KIOSK » Вс, 01 июн 2008 19:13

mahno
Раз на селекторе есть эти режимы то на них никто незапрещал ездить.
А варик скорее всего загубишь в пробке на малых оборотах нагрузка сильнее чем на повышенных.
А насчёт L 160 км/ч, то это на самом деле было тут многие сами непробовали на L больше 40 км разгонятся, но зато мелят всякую чушь, а на самом деле как раз после 40 варик и начинает менять положение шкивов и разогнаться можно хоть до 180.
Тут у многих наверно остались впечатления об автоматах на каторых на L больше 40 неразгонишься но у нас не автомат у нас варик хотя есть исключение.
KIOSK
 

Сообщение dendrarium » Пн, 02 июн 2008 9:16

удивляюсь как можно на L ездить да 80 км\ч, на 30 км\ч она орет как бешеная, страшно газ нажать даже
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron