Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение Денис73 » Ср, 02 июл 2014 13:15

Кстати, не очень давно, я кому то в г. Губкин отправлял комплект с Динго с автоматом.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение 036rus » Ср, 02 июл 2014 13:27

если с мотором то врядли сюда...двиг говорят капиталенный(но он меня мало интересует)....
036rus
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2014 10:31

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 02 июл 2014 13:32

проси подробные фотки подкапотного... или еще лучше номер с АКПП ))))
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение Денис73 » Ср, 02 июл 2014 13:43

036rus тоесть если я произвожу ремонт своими силами, допустим меняю все тормоза на более производительные, тем самым улутьшая характеристики автомобиля - это колхоз? Тоже самое касается ДВС и трансмиссии! А многие ребята втыкают приборку с тахометром, потому как в стоке у большинства его нету, и тянут провод от мозгов, чтоб видеть реальные обороты двигателя а не на слух воспринимать - это тоже колхоз?

Ну ладно, это тема не имеет отношения к данному авто!
А так, пусть присылает фото подкопотного, и скан свид-ва о регистрации где указан фрейм - а тут мы все его по этим данным уже выведем на чистую воду, или так сказать докапаемся до истины! А она где-то рядом! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение 036rus » Ср, 02 июл 2014 13:52

конечно колхоз!
всё колхоз не знаешь как это было сделано...и если с тормозами всё просто...то с проводкой можно начудить по полной.
не в обиду, но я видел много горе переделок)))
а потом "перестала заводится" " растут обороты" и т.д.)))))
всё зависит от человека, но если я его не знаю=>не верю

я люблю сток
036rus
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2014 10:31

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение Rambo » Ср, 02 июл 2014 16:46

036rus писал(а):конечно колхоз! я люблю сток


ИМХО без обид. Таких как ты в клубе меньшинство :ti_pa:
Есть колхоз, а есть тюнинг.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение Shurik_555 » Ср, 02 июл 2014 18:13

Есть переделки и доработки лучше стока.если все сделано как положено чего боятся то?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение Mitza » Ср, 02 июл 2014 22:35

там может быть вариатор запросто, потому что люди банально не знают матчасть, везде где нет педали сцепления там все автомат, не раз сталкивался уже.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Штатный АКПП в Цедии GDI с мотором 1.5

Сообщение shum24 » Чт, 03 июл 2014 10:38

Mitza писал(а):там может быть вариатор запросто, потому что люди банально не знают матчасть, везде где нет педали сцепления там все автомат, не раз сталкивался уже.


Поддержу, не так много осведомленных людей в этом плане, а для чайников по барабану что там, для них главное- если две педали значит автомат.
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron