фотографии вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

стоит ли делать полную фотосессию ремонта коробки, делать описание разбора и сборки коробки? или оно вас вообще не интересует?

не интересует
0
Голосов нет
только фото, так ради поглядеть
5
3%
инструкция с картинками это хорошо, стоит!!!
154
97%
 
Всего голосов : 159

Сообщение Schumi » Чт, 28 фев 2008 8:23

Тёма23 писал(а):я снял гидроблок и при снятии с коробки упал шарик размером с горошину,два маленьких,на пружинках знаю где,а откуда этот??подскажите??облазил всё не могу понять куда его засунуть...


Фото выложи, попробую на своей глянуть
Schumi
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 17:40

извеняюсь давно не был - короче народ совет - если полетел варик - и вы его (или вам его) отремонтировали - продавайте холобуду нахрен, я вот тупонул - всё ППЦ, ищю новую коробку

могу выложить новые фотки с описание разбора и сбора коробки в хорошем качестве - разобрал уже 3 раза коробку :) спец нах... без новых запчастей вообще не стоит её трогать :(

чисто для сведения - снять и поставить коробку занимает 8 часов времяни - в условиях не очень приспособленных для этого.

ну так как, надо? - ещё могу пофоткать старую коробку - показать износ - что чаше всего ломается и какие проблемы при этом возникают - надо?

да и ещё советы:
если вы хотите избежать проблем с вариком то...
1. не гоняйте на нём он этого не любит
2. не напрягайте его, не вкоем случае не таскайте ни кого ни привязи
3. старайтесь не сажать машину, любая запарка будьто сели в грязь, снег - буксы - всё убивает коробку
4. меняйте масло своевременно
5. молитесь всем богам которых знаете по 5 раз за день

да и сктати смена вариатора на цедии на палку или простую автомат - это всё сказки не разу не видел не слышал и не нашёл хотя бы потому что: не существует цедий с другими коробками кроме как вариатор
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Заратустра » Вт, 18 мар 2008 17:49

да выкладывай канечно, интересно посмотреть на износ
Заратустра
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 17:58

сек
Вложения
IMG_0125.jpg
IMG_0124.jpg
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Vifliem » Вт, 18 мар 2008 22:58

еще давай!
Vifliem
 

Сообщение Connect » Ср, 19 мар 2008 1:30

а комментарии? что это за железяки? и что ты хотел показать на этих фотках?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение zip zippy zip » Ср, 19 мар 2008 7:32

Михаил Фёдорович, давай еще фоток!!! оч нужная вещь! создай отдельно тему, в которой по полочкам разложенно что за чем снимается и как ремонтируется. Будет тебе МЕГА респект!!!
zip zippy zip
 

Сообщение crazy_digger » Ср, 19 мар 2008 13:41

Михаил Фёдорович
А что с коробкой было?
А ты где в Новосибе обитаешь? Хотелось бы взглянуть на нее изнутри.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Заратустра » Ср, 19 мар 2008 14:05

Connect писал(а):а комментарии? что это за железяки? и что ты хотел показать на этих фотках?


это фотки конусов шкивов, насколько я понимаю, цель - показать какой на них износ.
Заратустра
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 19 мар 2008 15:17

Заратустра писал(а):
Connect писал(а):а комментарии? что это за железяки? и что ты хотел показать на этих фотках?


это фотки конусов шкивов, насколько я понимаю, цель - показать какой на них износ.


Ты кажется прав, отсюда и толчки наверное, ремень с запозданием по валам перемещается.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:22

Serёga(177) писал(а):Ты кажется прав, отсюда и толчки наверное, ремень с запозданием по валам перемещается.


Так вот чем можно объяснить довольно сильные толчки при переключении с P на D? причем на холодную практически незаметные, но на горячую - цуко, пихается как аццкая сотона :unknown:
это коробке пришел капут?
zombie3000
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 22 мар 2008 22:28

zombie3000 писал(а):Так вот чем можно объяснить довольно сильные толчки при переключении с P на D? причем на холодную практически незаметные, но на горячую - цуко, пихается как аццкая сотона :unknown:
это коробке пришел капут?

Не факт!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ABaJidk9 ... re=related
Посмотри как работает варик! Видно, что ремень отнюдь не плавно переходит, а мелкими рывками!
Толчки при переключении нельзя связывать только с износов шкивов! На то может быть масса причин, начиная от недостаточного давления, вызванного недоливом масла! У меня так было!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:41

Monstradamus блин, это конечно поучительно или даже скорей занимательно, но все таки реально как справится с проблемой? откуда лучше копать? есть ли диагностика вариаторов? куда лучше податься, чтобы не на?*%:ли?
zombie3000
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 22 мар 2008 22:50

zombie3000
По Москве я не могу посоветовать... Но у вас там очень много фирм заявляет, что способны заниматься вариатором...

Уровень масла точно в норме? Все правильно замерял? После откатки минимума 15 км.?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:58

Monstradamus писал(а):Уровень масла точно в норме? Все правильно замерял? После откатки минимума 15 км.?

а вот с этого места поподробней плиз! что за уровень масла после откатки 15 км? мне его поменяли и все. читал на форуме что сразу все 100% заменить нельзя. может стоит повторно поменять, ибо уже после замены 8т.км прошел :unknown:
zombie3000
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron