Работа вариатора.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Чт, 29 янв 2015 10:01

kemernet только вместо I там везде 1 )) полноприводный вариатор, вроде как от кольта, а не от цедии, но это абсолютно не важно)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Чт, 29 янв 2015 10:25

SakuReTsu писал(а):kemernet только вместо I там везде 1 )) полноприводный вариатор, вроде как от кольта, а не от цедии, но это абсолютно не важно)

ну там не понять просто было. Тер тер. тонкий такой шрифт. Ну хоть терь буду точно знать что варик. Может он просто специфически так работает, отличается от хондавского. Там он мягковатый какой то был. педаль в пол, движка арет как бешеная а варик плавненько не спеша набирал скорость. А тут поодзывчевей. Смущает только если плавненько едешь набирая скорость, он как бы раз и переключит на повышенную, хотя скорость еще км30.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Чт, 29 янв 2015 10:30

kemernet если честно, то это неправильно...вот мой нифига не переключает)) чувствуется "ямка" только если едешь 30км\ч и переключаешь на Ds и сразу газ в пол, тогда ревет, чувствуешь один провал и все, дальше прёт без переключений..он на то и вариатор, что передач у него нет
на самом деле я удивлен, что до сих пор никто из наших спецов по вариаторам не объяснил в чем дело...видимо ничего серьезного...ну и я тут не помощник, могу только поделиться впечатлениями от своего чисто для сравнения
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Чт, 29 янв 2015 11:02

У меня даже на хонде едишь едишь. скорость растет, стрелка тахометра стоит на месте, затем плавненько по маленьку начинает опускаться а скорость так и растет, до определенного момента, затем и обороты начинают расти.
Здесь у меня нет тахометра, что бы я наглядно увидил как обороты себя ведут. Сейчас стараюсь ездить в очень спокойном стиле (на педальку чуть дыша) вот и ошущаю эти как бы переключения. Если еду более интевсивнее (ну конечно не педаль в пол) а более повышеных оборотах, то ни каких нареканий нет.
Ты попробуй сам на педальку газа чуть дыша, мож тоже что почувствуешь...
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Чт, 29 янв 2015 11:08

kemernet а я всегда еле еле езду))))) за мой со светофора очередь выстраивается)
но вообще попробую вечерком
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение Staskazakov » Сб, 31 янв 2015 15:31

Ребята проблема...сделал диагностику вариатора ничего не выдала,сделали диагностику двигателя-Датчик скорости,сказали в сервисе.Вариатор не так давно стал вести себя необыкновенно,2,5 года ездил горя не знал.Первый раз это случилось на трассе ехал примерно километров 90,раз и резко обороты выросли,а скорость вниз.Я остановился,включил режим-Р,потом снова D и дальше поехал,и с тех пор у меня чувство,что вариатор живет своей жизнью.Сейчас начинаю трогаться,такое чувство,что трогается на 3 или 4 передаче,очень тяжело и медленно набирает обороты,кушетку в пол глухое рычанье мотора,а скорость чуть быстрее набирает.Когда разгонится километров 60 более менее едет,но все равно бывают какие то несанкционированные резкие переключения на передачу ниже и резко обратно....вообщем что то с ним не так стало!На задней передаче не смогла тронутся даже с места,при условии что машина стояла под гору.А когда раньше я останавливался на светофоре на подъеме,можно было остановиться и отпустить педаль тормоза и газа и машина просто стояла на месте не двигаясь,сейчас катится назад-Увы!Да и когда начались проблемы уровень масла в вариаторе был критически низким,соответственно я добавил литр,но оно со временем опять снизился,да и я как то не ответственно подошел к этому-Купил обычное масло для автомата мобиловское.Что теперь делать с вариатором????Может кто то сталкивался с подобной историей....???CS2A 1,5 4G15
Staskazakov
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2015 22:27
Откуда: г.Пермь

Re: Работа вариатора.

Сообщение Folien » Сб, 31 янв 2015 15:45

Staskazakov писал(а):Ребята проблема...сделал диагностику вариатора ничего не выдала,сделали диагностику двигателя-Датчик скорости,сказали в сервисе.Вариатор не так давно стал вести себя необыкновенно,2,5 года ездил горя не знал.Первый раз это случилось на трассе ехал примерно километров 90,раз и резко обороты выросли,а скорость вниз.Я остановился,включил режим-Р,потом снова D и дальше поехал,и с тех пор у меня чувство,что вариатор живет своей жизнью.Сейчас начинаю трогаться,такое чувство,что трогается на 3 или 4 передаче,очень тяжело и медленно набирает обороты,кушетку в пол глухое рычанье мотора,а скорость чуть быстрее набирает.Когда разгонится километров 60 более менее едет,но все равно бывают какие то несанкционированные резкие переключения на передачу ниже и резко обратно....вообщем что то с ним не так стало!На задней передаче не смогла тронутся даже с места,при условии что машина стояла под гору.А когда раньше я останавливался на светофоре на подъеме,можно было остановиться и отпустить педаль тормоза и газа и машина просто стояла на месте не двигаясь,сейчас катится назад-Увы!Да и когда начались проблемы уровень масла в вариаторе был критически низким,соответственно я добавил литр,но оно со временем опять снизился,да и я как то не ответственно подошел к этому-Купил обычное масло для автомата мобиловское.Что теперь делать с вариатором????Может кто то сталкивался с подобной историей....???CS2A 1,5 4G15

У вариатора нету передачь. Только передаточное число. и ты никак не сможешь ощутить смену их =)
несколько вариантов неисправности.
1. засралась гидропанель.
2. умерли фрикционные кольца
3. растянулся ремень. (ну и в месте с ним 1 либо 2 вариант)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Работа вариатора.

Сообщение Panoff » Вс, 01 фев 2015 0:35

Staskazakov писал(а):Ребята проблема...сделал диагностику вариатора ничего не выдала,сделали диагностику двигателя-Датчик скорости,сказали в сервисе.Вариатор не так давно стал вести себя необыкновенно,2,5 года ездил горя не знал.Первый раз это случилось на трассе ехал примерно километров 90,раз и резко обороты выросли,а скорость вниз.Я остановился,включил режим-Р,потом снова D и дальше поехал,и с тех пор у меня чувство,что вариатор живет своей жизнью.Сейчас начинаю трогаться,такое чувство,что трогается на 3 или 4 передаче,очень тяжело и медленно набирает обороты,кушетку в пол глухое рычанье мотора,а скорость чуть быстрее набирает.Когда разгонится километров 60 более менее едет,но все равно бывают какие то несанкционированные резкие переключения на передачу ниже и резко обратно....вообщем что то с ним не так стало!На задней передаче не смогла тронутся даже с места,при условии что машина стояла под гору.А когда раньше я останавливался на светофоре на подъеме,можно было остановиться и отпустить педаль тормоза и газа и машина просто стояла на месте не двигаясь,сейчас катится назад-Увы!Да и когда начались проблемы уровень масла в вариаторе был критически низким,соответственно я добавил литр,но оно со временем опять снизился,да и я как то не ответственно подошел к этому-Купил обычное масло для автомата мобиловское.Что теперь делать с вариатором????Может кто то сталкивался с подобной историей....???CS2A 1,5 4G15


Привет всем)))

Сделать самодиагностику http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8348, если получилась, то прочитать ошибку здесь http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8395
если не получается , то найти нормального диагноста со сканером, который не будет читать вариатор через ДВС (как многие это делают) а потом говорят , что у Вас нет ошибок.

какой пробег у тебя?
по симптомам ошибка 57 (слабое давление) которое может вызывать в последствии 46 и 48
Короче поломка может быть от пропускающего соленоида до съеденных тефлоновых колец как на первичном так и вторичном валах
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Работа вариатора.

Сообщение Staskazakov » Вс, 01 фев 2015 9:33

Пробег у меня 230 000 тыс. км

Добавлено спустя 31 минуту 30 секунд:
Пробовал самодиагностику,нет видимо не возможна,делал все по инструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я так понял,что ремонт может быть очень затратным,и не так легко будет найти специалиста по вариатору.Проще заменить узел...???
Staskazakov
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2015 22:27
Откуда: г.Пермь

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 7:07

SakuReTsu писал(а):kemernet а я всегда еле еле езду))))) за мой со светофора очередь выстраивается)
но вообще попробую вечерком

Ну что, проверил?. Я все ощущаю эти переключения. прям напряжно как то. едишь медленно набирая скорость и пиночек раз такой, а потомобороты сразу падают чуть чуть дальше разгонятся пошла машинка.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 02 фев 2015 7:09

kemernet проверил, стабильно ровно идет, обороты как ногой поставил, так и держатся...единственное растут если в горку едешь - но тут и понятно, т.к. нагрузка выше
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 7:13

а что у меня за фигня тогда... попробую потом маслецо поменяю, мож оно уже. И попробую еще сегодня самодиагностику сделать.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 02 фев 2015 7:19

kemernet позволь перескажу тебе все то, что мне отдельные люди частями говорили в течение полугода:
1. если масло на вид и запах нормальное (оно должно быть розовое с таким конфетным запахом), то замена ничего не даст, только потратишься (хотя если найдешь недорогой заменитель, забыл название, то не очень сильно) - я у себя после покупки заменил (на оригинал, отдал около 6т.р. за все) и никакого толку, лучше б пружины заменил)
2. если при движении N не моргает, то и в самодиагностике нет смысла, т.к. она показывает ошибки, а их у тебя нет (об этом говорит НЕмигание N). кстати у тебя 2003г и самодиагностика скорее всего не работает
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Пн, 02 фев 2015 7:27

SakuReTsu писал(а):kemernet позволь перескажу тебе все то, что мне отдельные люди частями говорили в течение полугода:
1. если масло на вид и запах нормальное (оно должно быть розовое с таким конфетным запахом), то замена ничего не даст, только потратишься (хотя если найдешь недорогой заменитель, забыл название, то не очень сильно) - я у себя после покупки заменил (на оригинал, отдал около 6т.р. за все) и никакого толку, лучше б пружины заменил)
2. если при движении N не моргает, то и в самодиагностике нет смысла, т.к. она показывает ошибки, а их у тебя нет (об этом говорит НЕмигание N). кстати у тебя 2003г и самодиагностика скорее всего не работает

Ну маслецо как ты и описывешь, розовое с сладким запахом. Ну я попробую скрепку вставить. И еще когда стоишь з заведеным двигателем, и со стороны левой арки слышно как гудит коробка. Звук такой как будто там моторчик отдельно работает. звонковатый такой. а со стороны двигателя с верху и с правой арки его уже не слышно. отчетливо только под левой аркой.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 02 фев 2015 7:39

kemernet значит масло в норме) кстати, не помешает уровень масла проверить: набегать километров 10-15, поставить машину на ровную поверхность, поставить коробку на N, не глушить и замерить уровень
по звуку не подскажу, ничего не знаю...хотя по поводу гула говорят, что подшипники виноваты, но это, вроде, при движении гудеть должно...так что тут либо бесконечно ждать советов (просто многие берут конракт и не парятся, либо вообще на АКПП перешли), либо ехать в сервис на дефектовку...там уж снимут, располовинят и все расскажут
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron