Глючит вариатор?..

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение SochiAKArider » Вс, 15 июн 2008 15:53

нет, японец ММС Lancer Cedia CS2A 4G15
SochiAKArider
 

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 16:01

да это я вообще.....
интересно, кто-нить бензонасос менял, который в баке?????
BTS
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 16 июн 2008 9:16

BTS писал(а):да это я вообще.....
интересно, кто-нить бензонасос менял, который в баке?????


Я собираюсь.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение MOFFDK » Пн, 16 июн 2008 20:12

У меня не ехала после того как я сбрасывал клеммы с аккума, обороты падали вниз на пару сек, когда полностью останавливаешься, вот в этом момент не ехала!
Потом секунда проходит, ее поколбасит малость, как будто глохнет, обороты повышаються и все нормально))))
Все вылечилось обучением холостым)) :Rose:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение Владимир Леонидович » Пн, 16 июн 2008 21:20

Я менял насос в баке, японский насос качать не хотел. Приходилось на одном ТНВД ездить, что само по себе довольно геморно (свечи приходилось каждые 20 км от сажи чистить)
Владимир Леонидович
 

Сообщение BATENbKA » Пн, 16 июн 2008 22:15

Это каждый вечер штоль?на работу сгонять и свечи чистить?
BATENbKA
 

Сообщение Владимир Леонидович » Пн, 16 июн 2008 22:17

Ага так три дня катался до работы и обратно, (двиг заглушил-чистить свечи) по другому двиг не заведешь.
Владимир Леонидович
 

Сообщение Макс » Вт, 17 июн 2008 4:18

BTS писал(а):да это я вообще.....
интересно, кто-нить бензонасос менял, который в баке?????


я менял могу сфоткать старый для ужаса!!!!!!!!!! там чего только не было
Макс
 

Сообщение So8oL » Вт, 17 июн 2008 7:52

Макс, давай, было бы интересно посмотреть насколько он забивается..
So8oL
 

Сообщение BTS » Вт, 17 июн 2008 13:09

Макс, как ты его снимал....интересно просто. тк скидываешь сидушку, там прорезь откуда можно бенз выкрутить, но она так расположена, что просто так невыкрутишь, вот и плюнул.

и еще момент, на евролансе, всю это вместе меняется и нет возможности, только фильтр поменять. как у нас?
BTS
 

Сообщение Макс » Ср, 18 июн 2008 6:16

BTS
снял сидушку там квадратик такой черный, снимаешь его(4 самореза), вот там и фильтр... шесть болтов откручиваешь(ключём на 8), снимаешь три шланчика(из одного бенз немного хлынет, все руки мокрые будут так что лучше в перчатках медицинских делать) , и штекер питания.. затем спокойно вынимаешь фильтрик..
он продается как вместе с насосом так и отдельно (я покупал первый раз вместе с насосом(3800р), а последний раз только фильтрик(2100р))

После этого на новом тнвд давление 4,9 а было 4,2

P.S. фоты завтра с утра выложу
Макс
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron