Кратковременное повышение оборотов при переключении режимов

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Влад » Сб, 14 июн 2008 22:04

Я не дросель брал а датчик положения дросельной заслонки лучше брать оригинал 4000 р стоит
Влад
 

Сообщение Mitza » Вс, 15 июн 2008 8:20

ДЗ чистая, чистил недавно. Да и на горячую такого же нет, так что думаю не ДЗ.
Про датчик положения ДЗ - нужно подумать, попробую подкинуть новый. В магазине он 2600 руб, есть в наличии.

Еще вопрос - на Седиях есть клапан ХХ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Владимир » Вс, 15 июн 2008 10:45

Причём тут дроссель? вы угараете чтоли?! Для нормальной работы коробки необходимо определённое давления масла. А когда машина постояла ночь или там несколько часов, давление сбрасывается. По этому и советуется не много дать поработать машинке после долгой стоянке. Можно ускорить этот процесс переключением положений селектора не трогаясь, тем самым насос создаст нужное давления без нагрузок. Вы сами заметите как толчки постепенно пропадут! Так что не сцыте а пользуйтесь праильно! Это вам не мехническая коробка!
Плюс к тому же вы же не трогаетесь если холодный движок! так же и здесь с радиатора идут трубки для прогрева коробки! Читайте литературу господа!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Mitza » Вс, 15 июн 2008 10:49

Так я на холодную не рву варик никогда, грею даже в теплую погоду до начала рабочей зоны указателя температуры двига.
Но иногда бывает такое и на неостывшем двиге (стрелка где то в первой четверти рабочей зоны).
Такое повышение оборотов у меня только при первом трогании после стоянки (например если из гаража - включаю R, или у дома - первый раз включаю D), дальше нормально.

Когда стрелка в рабочей зоне, на середине - такого тоже не наблюдается, все загружается четко.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 12:48

я тоже думаю, что давление масла... ну а как иначе.

Кстати, раз уж заговорили про как использовать... кто вообще пользуется ручником???? я только для заносов пользовался. а оказывается тоже нужно и на автомате.... а зачем... когда делаете полную остановку, прежде чем поставить положение парковки, затините ручник, потом переключаете селектор на Р и усе. соотвественно, при трогании, в обратном порядке, селектор на D, снимаете ручник.
А вот зачем это нужно, когда останавливаетесь, ставите Р, отпускаете тормоз, машина можеть чуть катнутся вперед/назад с микроударом. думаю, что это не совсем полезно.
BTS
 

Сообщение Владимир » Вс, 15 июн 2008 17:08

На счёт ручника летом я не знал... нада попробывать... т.е. если делать в том порядке как описано типа рывков при переключении быть не должно? праильно понял?
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 17:24

да это не относится к рвыкам....просто, чтобы не травмировать, чего-то.... потому что есть ход на Р и возможно бъет по блокирвке. это просто про эксплутацию, а не лекарство от рывком при трогании))))))))))))))))))
BTS
 

Сообщение Владимир » Вс, 15 июн 2008 17:43

ааа, ну если только с этой точки зрения. тогда можно смело это делать на не ровной поверхности... а так понты....
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 17:58

лично я не пользовался, но в серисе посоветовали
BTS
 

Сообщение Сергей » Вс, 15 июн 2008 19:22

Я всегда перед остановкой ставлю на ручник, а потом на P, а перед троганием сначала D потом снимаю с ручника. Да кстати один раз останавливался включил ручник, а на P забыл поставить, дак вот у меня машинка в течении 5 минут стояла заведенная с включенной передачей и на ручнике, такое как то может негативно на варик сказатья?
Сергей
 

Сообщение magic » Вс, 15 июн 2008 19:24

Сергей
это тоже самое если бы ты в пробке простоял 5 минут с нажатой педалью тормоза.
ничего страшного.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Сергей » Вс, 15 июн 2008 19:35

magic
Спасибо, теперь не буду волноваться по этому поводу.
Сергей
 

Сообщение Atreides » Пн, 16 июн 2008 2:12

stas676 писал(а):бывает такое, и после повышения звук сжимающегося ремня в варике. примерно так:тртртртр-Д-уууууууу_хххть-тртртртр, и поехал и после такого она как то на газ резче реагирует. может варик :unknown:


Все правильно, только сжимается не ремень, а фрикционы. Ремень всегда поджат.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Mitza » Пн, 16 июн 2008 6:53

Короче не должно такого быть - двиг так дергается (хоть и плавно) что в пору убить опоры двигателя.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение маратик » Пн, 16 июн 2008 19:00

Читаю,читаю и понимаю что хрен его знает этот варик почему он дёргаеться. И точек этот при переключении происходит именно от двигателя,тоесть сначало двигатель прыгает и передает инерцию кузову. Вообщем я растроен(. Нет конечно он не всегда толкаеться и не всегда сильно,да и привык уже наверное,но хочеться избавиться от этого.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron