Опять фигня какая-то

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Ванек » Пн, 30 июн 2008 16:42

дак надо сначала ее нагреть, а потом на диагностику ехать.
Если я в пробке не стою то она не показывает ошибку.
Ванек
 

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 16:48

Попробуй так: если на холодную все нормуль и N загорается после получаса езды, то 90% варик забит, и пощупай патрубки и тоннель в салоне
BP.
 

Сообщение Ванек » Пн, 30 июн 2008 17:02

ramzes82 писал(а):Попробуй так: если на холодную все нормуль и N загорается после получаса езды, то 90% варик забит


Так оно и получается.
Патрубки потрогать на тему теплые или нет?
А тонель то прчем?
Ванек
 

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 18:56

да, обратка д.б. горячей, очень горячий, по сравнению с подачей. А тоннель, где подстаканники д.б. холодный.
Жижу как менял? Под давлением? Попробуй поменять еще раз через патрубки
BP.
 

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 19:01

и для убеждения на тему перегрева. В момент начала мигания N, врубай печку на вся, и не пользуйся пока кондером
BP.
 

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 19:07

скорее всего перегрев. Если по трассе идешь, всё нормально, если в пробке стоишь- тоже, а при динамичной езде по городу ошибка. Так? Гидротрансформатор выделяет много тепла, особо при динамичной езде по городу. Жижу как ни меняй- всё равно. Ванек, уровень на заведенной ведь мерил? Догадки догадками, диагностика нужна.. Собирал вариатор сам, насколько помню?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 19:10

сорри, даже в пробках мигает.. Странно всё это. Может датчик?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 19:17

так это Юрка, нет же у нас гидротрансформатора как такового
BP.
 

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 19:22

ramzes82
ну принцип тот же по сути. Я попутал- в пробках он тоже немало тепла создает, когда фрикционы стартового пакета трутся меж собой.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 20:47

Юрка писал(а):ramzes82в пробках он тоже немало тепла создает, когда фрикционы стартового пакета трутся меж собой.
да в пробке варик греется не хуже, как и после 3000 оборотов
BP.
 

Сообщение Ванек » Ср, 02 июл 2008 8:09

Народ, а я тут вот че подумал....
Может это из-за того что я поставил муфту переднего хода от машинки с движком 1,8. Там количество фрикционных колец больше чем на полторашке, может поэтому и перегревается?
Ванек
 

Сообщение lexa bummer » Ср, 02 июл 2008 9:01

подшибник этот надо снимать съемником...с крышки коробки...надо короб половинить...подшибников 2 один большой обычный а второй типо игольчатово...
lexa bummer
 

Сообщение BP. » Ср, 02 июл 2008 9:32

Ванек писал(а):Народ, а я тут вот че подумал....
Может это из-за того что я поставил муфту переднего хода от машинки с движком 1,8. Там количество фрикционных колец больше чем на полторашке, может поэтому и перегревается?
хз, но на перегрев это не должно влиять, скорее тупить будет чем греться
BP.
 

Сообщение Ванек » Ср, 02 июл 2008 9:37

lexa bummer писал(а):подшибник этот надо снимать съемником...с крышки коробки...надо короб половинить...подшибников 2 один большой обычный а второй типо игольчатово...


Ты считаешь что подшипник может быть причиной перегрева?
Ванек
 

Сообщение lexa bummer » Ср, 02 июл 2008 19:39

трудно сказать .....надо смотреть......
lexa bummer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron