Как определить тип АКПП? Нужна помощь.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение ArchiMAX » Ср, 02 июл 2008 12:14

Я не против :) Просто думал что 10 лансы комплектуют следующим образом: 1,6-механика, 1,8-варик, 2,0-автомат
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение lancer01 » Ср, 02 июл 2008 12:14

ArchiMAX

все 1.5, 1.8 ,2.0 на inveks 3 (вариаторная АКПП) либо палка.
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение Eclipse » Ср, 02 июл 2008 12:22

Schumi
Да все супер! Еще бы надежности им добавили =( Понятно что не у каждого они летят, но что-то кол-во пострадавших последнее время увеличивается
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Schumi » Ср, 02 июл 2008 12:28

например на ауди нет пресловутого ремня, там цепной вариатор, вообще если интересно можешь почитать статьи про вариаторы, они разных типов бывают... видимо митцу наши варики в пилотный проект запустила.. отсюда и столько проблем с ними
хотя можно зайти на форумы других автопроизводителей, глянуть, какие там проблемы с вариаторами есть
Schumi
 

Сообщение Eclipse » Ср, 02 июл 2008 12:41

Schumi
Ващеее! Я про варики читал, на хонде ХРВ по-моему стоит торовый варик, ему по барабану на нагрузки, ни то что нашему. Так же 350Z комплектуется таким же вариком, а ведь у машинки дури дофига... Просто наверное япы считают что седия нужна только для передвижения из пункта А в пункт В :crazy:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Ср, 02 июл 2008 12:45

Просто варики видимо тоже надо обслуживать, как и двиг, на каком-то пробеге разобрать, поменять фильтр, промыть и собрать... :)
А ремень рвется как раз из-за неправильной работы коробки, когда засранные датчики и давление плохое... так что ремень, это уже последняя стадия.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Ср, 02 июл 2008 12:49

Serёga(177)
Ну хз, хз ))) Тут я заметил принцип, пока совсем не приспичило - лучше не лезть... Хотя придерживаюсь мнения, что фильтр варика вещь все таки сменная и менять ее нужно
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Schumi » Ср, 02 июл 2008 12:50

... датчики вроде все снаружи находятся,.. каким образом они могут быть засранными?
Schumi
 

Сообщение Devil » Ср, 02 июл 2008 13:04

Как мне помнится, 10-й на варике только за доп. плату идёт 2-х литровый. Надо обзоры подымать, там всё было.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron