Что-то с вариатором!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение TEA » Пн, 01 сен 2008 12:54

Герман, а менял масло где, не в "Дельте" случаем? Просто сам в пятницу там поменял, вроде все ок, тьфу-тьфу-тьфу. А про зеленый цвет это чес, масло правельное залил, кстати где брал?
TEA
 

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 12:56

TEA
ооо земляк наконе-таки! да в дельте менял! масло брал на фортуне в вечном двигателе! так и я о чем сам удивился когда он мне сказал! а знаешь где сказали в - Митцубиси-центре- который рядом с Дельтой!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 12:58

TEA
я думаю надо контактами обменяться мало ли что а тоя с города ниодного седиавода не знаю всетаки проще будет решать проблемы! а у тя давно машина
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Devil » Пн, 01 сен 2008 13:03

Герман, масло ты злил правильное, те кто кричит про зелёный - лесом пускай идут, они в мицах не шарят. Менял на аппарате говоришь? Давлением вытеснением чтоли? Если так - то причины вероятней всего в фильтре: на автоматах вообще нельзя менять таким образом масло (если фильтр не легко сменный, а у нас его менять - половинить коробу надо): всё гавно выдавливается в фильтр и он из работы фактически вырубается, если не сказать больше - т.к. фильтр забит, его пропускная способность резко уменьшается и насос не может нужного давления нагнать.
Я сам разбирал автоматы, умершие после такой замены масла, везде причиной был именно забитый нагнанным гумном фильтр. Но большинство автоматов легко избегут данной участи, если не ханжить а заменить фильтр (но после самой замены масла аппаратом).
Мой совет: половинить коробку пока не стало хуже.
Последний раз редактировалось Devil Пн, 01 сен 2008 13:07, всего редактировалось 1 раз.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение TEA » Пн, 01 сен 2008 13:04

Давай в аську лучше стучи: 465-380-240
TEA
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 01 сен 2008 13:06

Devil скорее всего прав...
А фотоотчета у меня пока еще нет...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 13:07

Devil
принял информацию на завтра договорился в сервис поеду ! тоже были мысли что может фильтр забился! рботает то по сути нормально единственное что есть так это то что работает как бы с напрягом гул вечно идет прерывный! ну хотя я ей больше 80 не давал после этого так как думал что если где-нибудь встану там на трассе то воще жопа будет! так а если полвинить так они и посмотрят все остальное правильно же
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Devil » Пн, 01 сен 2008 13:09

Герман, правильно.
И совет всем кто собирается менять масло: не вздумайте менять на аппарате.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ksa344 » Пн, 01 сен 2008 13:09

Devil писал(а):Давлением вытеснением чтоли? Если так - то причины вероятней всего в фильтре: на автоматах вообще нельзя менять таким образом масло

обьясните мне как тогда менять...а то что то я не понимаю(как ни как рабочий день заканчивается....)
ksa344
 

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 13:11

Devil
а как тогда частичной заменой
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Devil » Пн, 01 сен 2008 13:12

ksa344, замещением меняй либо частичную замену делай. Процедура смены замещением на наших вариках в факе как мне помнится лежала. Основное отличие нашей замены от аппаратной - вытесняет масло сама коробка (насос) а не аппарат внешний.

Герман, частичная замена это слил сколь через пробку слилось и залил стока же.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 13:15

Devil
ты мне скажи так на скидку может быть что-то серьезное!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение BATENbKA » Пн, 01 сен 2008 13:17

Зеленый цвет у ниссановской жижи для вариатора, NS-2 вроде. Насчет вытеснения: почему думаете про фильтр? Вроде жижа под тем же давлением проходит по обычной схеме, тока что обновляется, не думаю что создается избыточное давление в коробке,датчик бы показал. Что то частенько начинаются траблы у народа после замены.
BATENbKA
 

Сообщение ksa344 » Пн, 01 сен 2008 13:18

Devil
так и хотел делать,но недавно отгноворили и сказали,что надо на аппарате!значит все таки буду делать замещением!
ksa344
 

Сообщение Герман » Пн, 01 сен 2008 13:22

так что самое интересное чтодо этого бы ло все айс! а как тока поменял сразу появились толчки при переключени селектора! приеал где менял говорят не знают в чем дело!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron