Причина низкого давления в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Voditel » Ср, 10 сен 2008 11:09

KV, какой код ошибки тебе диагносты сказали? Повредить ты варик влят ли мог, так как это надо очень постараться. А вот датчику голову свернуть мог. Ты скажи, машина вообще у тебя едет или нет? Низкое давление (линейное) может зависеть от:
Если измеренные значения линейного давления масла ниже заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:
недостаточный уровень масла в АКП;
неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
неисправный масляный насос АКП;
неисправность в клапанном устройстве;
утечки масла в гидравлической системе АКП;
засорен масляный фильтр АКП.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение MOFFDK » Ср, 10 сен 2008 14:07

Я ехал со скоростью 50 км в час где то и на разгоне ночью, увидел перед собой неровность такого плана - углубление на дороге сантиметров 30 глубиной и длинной пол метра где-то, и сразу же после нее выпуклость таких же габаритов и все это со всю ширину дороги!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот в это дело я и влетел!
Врезался обоими крюками, который на лыже по середине и который для буксировки))
Было 8 тысяч км назад гдето, полет нормальный))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ksa344 » Ср, 10 сен 2008 14:10

MOFFDK
расскажи где было,чтобы знать...
ksa344
 

Сообщение MOFFDK » Ср, 10 сен 2008 14:14

ksa344
да блин на пехоте!
Было по весне)
уже заделали все)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение KV » Ср, 10 сен 2008 16:00

Какой-то прикольный у нас сервис!(официальный)
Ничего толком сказать не могут, сказали давление масла низкое,
распечатку со сканера не дали. поеду буду диагноста пинать пусть хотьчто-то даст, а то деньги взяли а по коробке сказали типа ищи контрактную в общем не сервис а фуфло.Им только масло в новых рольфах менять :)).
Да и еще может кто знает.
Как у нас мигание N на вариаторах что обозначает.
Вот на автоматах если 1 раз в секунду то ошибка коробки, а если 2 раза в сек то перегрев. У нас есть или нет такого.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Voditel » Ср, 10 сен 2008 18:06

KV, есть и такое у нас. Но лучше со сканера показания взять.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Kostjn07 » Ср, 10 сен 2008 22:06

Доброй ночи всем седиа водам.в твоем случае нужно искать наружнее повреждение!!!! так как случилось все при касание авто с бардюрам. вот и причина должна быть с наружи. то что не сделаеш шаг не подняв ногу вот и у тебя не могло что то случиться от резкой остановки. Глазки вылупляй и внииимаательно все осмотри сам а не сервис а патом уже сервис.
Kostjn07
 

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение KV » Пт, 19 сен 2008 20:57

Проверил! Датчик давления ,который снизу все целое.
Но заметил вот что. Уровень масла на щупе не меняется. Стоит на одном уровне.
По самому верхнему валику щупа.
Он ведь должен уходить при работающем двигателе в район hot или coul?
Получается что насос масла вообще не работает или что-то еще,подскажите в чем может быть причина.
Причем когда из сервиса машину забирал она опять нормально поехала 50 м потом я ее
отбуксировал в гараж загнал своим ходом буковка N не мигала.Обрадовался думал в сервисе наверное ошибку сняли и все заработало, а на следующий день опять нет тяги Буковка N мигает.
Какие- то чудеса. Подскажите что может быть
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение widget » Сб, 20 сен 2008 17:58

У меня была похожее фигня. После сбосра настроек все ОК, пока комп корректировки опять не выставит.

Я бы располовинил коробку и посмотрел бы что там внутри. При условии что с движком все в порядке.
widget
 

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение Герман » Сб, 20 сен 2008 18:03

KV писал(а):Какие- то чудеса. Подскажите что может быть

вообще-то он должен меняться(уровень)
наверное прийдется половинить тебе возможно что с маслянным насосом что-то
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение Voditel » Пн, 22 сен 2008 17:49

У меня вот такая ошибка была: viewtopic.php?f=3&t=2479 Причина: выпало уплотнительное кольцо на вторичном нонусе.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение KV » Пн, 22 сен 2008 18:34

Пришел сегодня в гараж.Решил снимать коробку.
Снял уже воздушный фильтр, потом начал снимать разъемы и в последний момент решил еще раз проверить как ведет себя коробка.Опять все собрал, сбросил ошибку , завел двигатель уровень масла ушел в норму стала нормально тянуть и вперед и назад.Выехал и заехал в гараж. Решил пока ничего не предпринимать не посоветовавшись. Что делать? Завтра попробую немного побольше проехать.Может датчик давления мудрит или контакт в разъеме пропал. Как проверить исправность датчика может кто знает. Там три провода черн.зел. красн., меряю сопротивление чер.-зел. 3,2 Ком,чер.-касн. 4,5 Ком.Завтра скажу результат выезда из гаража.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение widget » Пн, 22 сен 2008 19:56

на холодуню уровень будет ниже - физика однако.
так же масло на ходоную более вязкое - давление побольше получается.
widget
 

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение BTS » Вс, 28 сен 2008 10:39

ну что, как твои дела с давлением?
BTS
 

Re: Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение gas100 » Вс, 28 сен 2008 13:01

проверь уровень на незаведеной машине а потом на заведеной на n если уровень уменьшился то нормально наверно у тебя гидро блок мазги парет а может просто тросик включения передач не правельно стоит
gas100
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron