Где заказать ремкомплект для вариатора?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Voditel » Пн, 15 сен 2008 14:45

BaraBas3000, Да чего тут думать, как его подвесить. Подставляешь брусок под крышку, через которую откручивал маховик и все, он будет стоять. Ну или домкрат, как у меня на фото:
Вложения
DSC00494.jpg
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Пн, 15 сен 2008 15:10

как вытащить привода из коробки подскажите а то не получается ! их нужно просто тянуть на себя или как?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Monstradamus » Пн, 15 сен 2008 15:57

Герман
Я их ломиком подковырнул за зазор у самой коробки...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение IROKEZ » Пн, 15 сен 2008 19:09

Двиг можно поддомкратить за поддон (ту часть которая ближе к коробке) предворительно подставив деревянную палочку. Я так делал и все нормально, ничто не прогнулось и не зацепилось (после ремонта проехал 2 тыс. км и не че
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Пн, 15 сен 2008 19:11

Monstradamus писал(а):Герман
Я их ломиком подковырнул за зазор у самой коробки...

Все правильно, приводы снимаются также как и на тазах
IROKEZ
 

Сообщение BaraBas3000 » Пн, 15 сен 2008 21:23

С подпором двигателя решил. Но еще не открутил весь крепеж вариатора. Стартер нужно откручивать? Я что-то не смог рассмотреть, его шпильки держат вариатор? Сегодня потерял почти три часа на откручивание закисшей гайки на задней опоре. :crazy: На завтра запланировано отделение варика от двигателя.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Герман » Пн, 15 сен 2008 21:58

парни подскажите что это за ху-ня(см.фото) и нужно ли ее откручивать чтобы снять варик, а то прямо за ней у меня один болт (красной стрелкой показан) который я не могу достать чтоб выкрутить!
да и еще вопрос скока там болтов которые крепят двиг к варику! я насчитал 3 (1-где подушка передняя, 2- чуть выше там еще какой-то провод заземлен, 3 -под этой ху-ней под которую я не могу подлезть) если не так поправьте
Вложения
Копия 15092008.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Monstradamus » Вт, 16 сен 2008 5:16

Герман
Если не ошибаюсь - это термостат... Я его снимал...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 10:11

Monstradamus
значит нужно сливать антифриз получается, а через что его сливать
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение tosha » Вт, 16 сен 2008 12:06

Герман писал(а):Monstradamus
значит нужно сливать антифриз получается, а через что его сливать

Герман, Я ничего не слвал. Все болты откручиваются, надо подобрать ключи(накидные, или гнутые, илиголовки с карданами). Болты стартера откручивал сверху и с низу из ямы.
tosha
 

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 12:08

а где стартер находится да и скока болтов крепят коробку к двигу не помнишь
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение tosha » Вт, 16 сен 2008 12:31

Стартер находится под впускным коллектором сзади двигателя и крепится двумя болтами.
А коробка крепится пятью болтами.Два спереди, два сврху и один сзади снизу.
tosha
 

Сообщение IROKEZ » Вт, 16 сен 2008 16:56

Monstradamus писал(а):Герман
Если не ошибаюсь - это термостат... Я его снимал...


Мужики, не тупите, никакой термостат снимать ненадо......
Чтобы снять коробку нужно открутить 9 болтов
Тот болт,который показан стрелкой я откручивал головкой в которую был вставлен кводрат см 5, и спомощью ключа на 13 кажется вращял все это дело (там главное сорвать, а потом он от рури идет.
IROKEZ
 

Сообщение Voditel » Вт, 16 сен 2008 17:02

IROKEZ, все правильно. Я тоже не откручивал термостат, хотя на 15-ке по другому он немного стоит. Но думаю, что он не мешает.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Вт, 16 сен 2008 18:02

IROKEZ
по поводу задней подушки там нужно открутить три болта которые держат варик или открутить болт посередине подушки? как лучше?


да я термостат тоже не снимал но пришлось снять ДЗ заодно и почистил ее карб спреем, да когда снимал клему с дз(та на которой там маленькая скоба как скрепка) потерял эту скобу что теперь делать!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron