сегодня ехал в Ставрополь положил стрелку в режиме D, ушла далеко за 180, думаю около 200 было, обороты чуть больше 5000. Отсечка не сработала, но дальше топит немог дорога хорошая кончилась, как попробую напишу. Динамикой очень доволен бежит 180 в легкую, форд фокус 2 с мотором 1,6 типтроник рвет на раз, и rav4 2,0 деляю, проверял у друзей машины.
это сказано в литературе по принципам работы любого вариатора. Долго варик не прживет в спортивном старте - ремень не выдержит. Читайте подробно этот форум - много полезного найдете.
"Ребята, часик в радость, есть вопрос, купил лансер седиа exceed 2 месяца назад, проехал 5000 км., раньше при разгоне (педаль газа в полик) обороты доходили до 6000 и разгон был в норме, в последнее время после 4000 об. движок также "орет", и их набирает, а разгона нет. GDI вариатор 2002 г.в. 130 л.с. Заранее благодарю. "
вопрос наверно не к варику а к двигателю
Эээ, стоп, какие нафиг 120, я объяву видел чувак продавал седию с пробегом 200, у меня пришла 130, плюс еще моих 20 уже причем в режиме отжига!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г. Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
эт все равно что сейчас поднимать тему что GDI говно, кто как с ним обращается.... вот например я у знакомого спросил, у него марк2, говорю масло в автомате менял когда? он - зачем менять, оно же японское... мало ли чо нальют тут в россии....вот вам и подход к коробке... конечно у него мож и 60 тык не пробежит, крякнет, и потом его близкие и дальние родственники разнесут в округе что мол на марках автомат живет 60 тык и не более, вот в общем.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г. Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!