вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение serg » Вт, 04 дек 2007 22:20

сегодня ехал в Ставрополь положил стрелку в режиме D, ушла далеко за 180, думаю около 200 было, обороты чуть больше 5000. Отсечка не сработала, но дальше топит немог дорога хорошая кончилась, как попробую напишу. Динамикой очень доволен бежит 180 в легкую, форд фокус 2 с мотором 1,6 типтроник рвет на раз, и rav4 2,0 деляю, проверял у друзей машины.
serg
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 10:07

варик не предназначен чтобы "рвать", а расход с динамикой на варике очень даже
Cosa nostra
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 12:50

Cosa nostra "варик не предназначен чтобы "рвать", а расход с динамикой на варике очень даже "
а где об этом сказано
faraon
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 13:56

это сказано в литературе по принципам работы любого вариатора. Долго варик не прживет в спортивном старте - ремень не выдержит. Читайте подробно этот форум - много полезного найдете.
Cosa nostra
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 14:00

я ездию по настрою сегодня всех вижу далеко в зеркала, завтра ЗАЗ меня обгоняет
faraon
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 14:02

каждому свое, мне перспектива замены варика важнее настроения :mrgreen:
Cosa nostra
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 14:08

каков пробег "Cosa nostra"
faraon
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 14:11

84т.к., моих 10 т.к.
Cosa nostra
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 14:14

Я чуть в переди, но думаю что у нас пробег поболе в действительности
faraon
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 14:14

Пока к варику своему притензий не имею вот к передней подвески то да
faraon
 

Сообщение faraon » Ср, 05 дек 2007 14:19

"Ребята, часик в радость, есть вопрос, купил лансер седиа exceed 2 месяца назад, проехал 5000 км., раньше при разгоне (педаль газа в полик) обороты доходили до 6000 и разгон был в норме, в последнее время после 4000 об. движок также "орет", и их набирает, а разгона нет. GDI вариатор 2002 г.в. 130 л.с. Заранее благодарю. "
вопрос наверно не к варику а к двигателю
faraon
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 14:38

faraon писал(а):Пока к варику своему притензий не имею вот к передней подвески то да


да, подвесочка слабовата, но это не критично. А варик обычно до 120т.км. живет, поэтому это всегда лотерея.
Cosa nostra
 

Сообщение isaak » Ср, 05 дек 2007 23:41

т.е. обычно? хотите сказать что больше 120 на нем не проехать?
isaak
 

Сообщение Loud » Чт, 06 дек 2007 3:22

Эээ, стоп, какие нафиг 120, я объяву видел чувак продавал седию с пробегом 200, у меня пришла 130, плюс еще моих 20 уже причем в режиме отжига!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Чт, 06 дек 2007 3:25

эт все равно что сейчас поднимать тему что GDI говно, кто как с ним обращается.... вот например я у знакомого спросил, у него марк2, говорю масло в автомате менял когда? он - зачем менять, оно же японское... мало ли чо нальют тут в россии....вот вам и подход к коробке... конечно у него мож и 60 тык не пробежит, крякнет, и потом его близкие и дальние родственники разнесут в округе что мол на марках автомат живет 60 тык и не более, вот в общем.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron