Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение qwerty » Пн, 01 дек 2008 14:45

фрикционы вроде норма.
а о котором насосе речь идет?в коробке который?разобрал глянул.вроде тож как новый.че там две шестерни и все.
а вот с диагностикой у нас все плохо.в ближайшей округе негде сканить.
короче я в тупике.ощущение что где то проводок отпал,а я блин всю коробку раскидал.
что дальше делать незнаю
qwerty
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Пн, 01 дек 2008 14:51

ты все тщательно проверил? протри планетарку, так как она отвечает за переключение переднего и заднего хода! возможно там собака зарыта, у меня например слизало на ней шестерню, тоже когда разобрал ничегог не нашел, а потом фуксом крутил и увидел! выглядит она вот так!
а ниже слизанная шестерня внутри планетарки!
Вложения
слизанная шестерня внутри планетарки.JPG
планетарная передача.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re:ты все тщательно проверил?

Сообщение qwerty » Вт, 02 дек 2008 21:11

проверил.как новое все зараза.и планетарка эта как с завода.на малых шестернях только точки соприкосновения видны глубиной 0.5мм. правда вот проблему сам себе создал: случайно уронил комплект колечек (фрикционы вроде зовутся),стопором которые держутся.в каком порядке щас обратно положить не могу вкурить.. там один широкий,один средненький и два тонких,чередуются с ребристыми колечка
ми.потом стопор.если кто помнит,или нарисовано где то подскажите добрые жители сайта.а заодно и в поиске поломки подмогните. если кто в вариках рубит скажите-могла ли машина не поехать (вот так как писал в 1м сообщении) не из за коробаса а еще из за чего нибудь? может ли такое быть?ну типа проводок какой нить отвалился и все скорости-как N стали.мог ли комп.не давать ехать или еще что..
хуже нет-когда незнаешь че делать.
Вложения
перед снятием.jpg
перед снятием.похожа на инопланетный корабль
qwerty
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Вт, 02 дек 2008 22:25

по поводу расположения фрикционов! самое толстое метал. кольцо стоит на верху, слизанной стороной вверх! посередине тонкие, внизу среднее !!! эт точно потому что муфту разбирал целиком только что!!!
если ты одеваеш их на муфту то сначала среднее потом тонкие потом толстое!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Вт, 02 дек 2008 23:25

qwerty писал(а):посмотрел на щуп-г@вно вопрос-масло коричневое,воняет,с капельными элементами водички (при покупке не поменял)

с каплями воды это плохо! я не знаю конечно, но не могло ли это как-то отразиться на соленоидах? ведь при попадании в масло воды или фриза, состав масла меняется! попробуй их проверить, вроде как на них можно кинуть с аккума и они должны толи раскрыться толи щелкать точно не скажу!!!! а заодно тогда и гидропанель прочисти!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение qwerty » Ср, 03 дек 2008 15:36

на счет воды вмасле я перегнул.это на щупе видать было,когда встал.снег шел.
когда слил снизу-увидел что ошибался.атф-ка просто коричнивенькая стала.воды нет.
А тонкие кольца в середине вместе друг с другом или между ними коричневое ставиться?я когда с пола подобрал,то они слитно лежали.а по количеству вроде 4 метал.и 3 коричневых.напрашиваются чередовать.
qwerty
 

Re:по поводу расположения фрикционов! самое толстое метал.

Сообщение qwerty » Ср, 03 дек 2008 15:48

да,еще вопрос: ремень должен быть свободным,не натянутым? я понимаю так что от нажатия педали газа раскручиваешь обороты и он сам начинает сильней прицепляться и крутить ходовую.или ошибаюсь? сейчас ремень свободно держится пальцами когда другой рукой крутишь вал
qwerty
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Enemigo » Ср, 03 дек 2008 19:32

Ремень зажимается между конусами гидравлическим давлением. Крутящий момент передается по набегающей части ремня. Поэтому в отсутствие прокрутки он очень надежный.
В книжке по варику бутерброд из фрикционных дисков нарисован так:
Вложения
2.JPG
Последний раз редактировалось Enemigo Ср, 03 дек 2008 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Enemigo
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Monstradamus » Ср, 03 дек 2008 19:35

qwerty
У тебя же коробка располовинена.... Давления нет, с чего он натянут-то будет?...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Ср, 03 дек 2008 21:56

qwerty писал(а): тонкие кольца в середине вместе друг с другом или между ними коричневое ставиться?я когда с пола подобрал,то они слитно лежали.а по количеству вроде 4 метал.и 3 коричневых.напрашиваются чередовать.

идет чередование!
сначала среднее метал, потом фрикцион (коричневое), потом метал тонкое, потом фрикцион, потом метал тонкое, потом фрикцион, потом металл толстое (слизанной стороной вверх, потом стопор!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Glu8k » Ср, 03 дек 2008 23:03

qwerty
Извини что залез в твою тему :ny_tik:

Мужики помогите плиз в какой-то теме читал.....что что-то......где-то.....нужно сначало открутить перед тем как каробас скидовать.........а то не могу найти :smu:sche_nie: зарание СПАСИБО
Glu8k
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Ср, 03 дек 2008 23:06

эти?
Вложения
болты которые крепят коробку к двигу.JPG
порядок_снятия_CVT[2].JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Glu8k » Ср, 03 дек 2008 23:35

Герман
Ещё раз спасибо :)
Что за гитротрансформатор?
Glu8k
 

Re: Я тоже приехал! и тоже HELP!!!

Сообщение Герман » Ср, 03 дек 2008 23:38

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: идет чередование!

Сообщение qwerty » Чт, 04 дек 2008 0:33

ну я так и собрал вечером,а щас прочитал-не ошибся.спасибо герман за инфо.
а с болта
и у меня казус вышел.один не открутил (ближе к кабине) не заметил-кусочек корпуса отломил.завтра варить повезу.2 болта неудобно было отворачивать-снял термостат.и нижнее крепление к кузову мудрено закручено.из подушки болт не достанешь.а с крепления один в подушку упирается.его до конца крути в подушку и еще два рядом свободных и все.
чеж с моей коробкой то блин.может не из за нее не едет...
qwerty
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей