тема баян, но что делать не знаю

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение EvilGhost » Пт, 12 дек 2008 0:02

Спасибо, как раз хотел свечи и масло в коробке поменять :) Может уйдет..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение IgorG » Пт, 12 дек 2008 13:05

Герман писал(а):свечи для начала и наконечники проверь!


У меня проверили свечи на стенде, внешне все ОК, а вот одна оказалась мертвенькая.....
Плюс дроссель Шумой почистили.........
IgorG
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение IgorG » Чт, 22 янв 2009 21:48

Блин все еще езжу на машине.......
Заменил масло уже 3 раза....уже стало посветлее...но все равно темное.
НА машине по городу 60км/ч едет легко.....если на газ резко не давишь, то на перекрестках не встаешь, едешь нормально. Приходится плавно нажимать на педаль. Но в горку сто пудов не едет, если останавливаешься, приходится машину глушит....заводишь и в любую горку едешь снова.

Кстати после последней замены масла в вариаторе, динамика заметно улучшилась:)


Я просто не понимаю говорят иди ремонтируйся...
Ну а по ценам, если ремонт 20т.р. (снять установить) запчасти включая ремень еще 25т.р., в итоге 45-50, Такая же фигня если покупать контрактный вариатор примерно 50т.р. обойдется.
Зачем же сказывается, говорят при таких симптомах идти ремонтироваться??? разброс цент от 30-50т.р.....По идее пофиг где 30 там и 50:)


Да и бесят эти челобуки в сервисе. Ни один мудак при диагнистике не спросил "А как у тебя жижа в вариаторе"!!!! Начинают диагностировать и пиз...ть....что все пипец. В одно сервисе сказали, что до дома не доеду...а езжу уже месяц!! Даже при замене жижив вариаторе не могут сказать однозначного ответа. Только благодаря этому сайту "сedia-club.ru" я нашел инфу, как правильноделать полную замену жижи в вариаторе.
IgorG
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Monstradamus » Пт, 23 янв 2009 6:16

IgorG
Да... Эти пидорги в сервисах никогда не признаются в своей некомпетентности, а денюшку содрать, так это за милую душу... Вот и копались мы поэтому сами... Большинство информации получено опытным путем, методом проб и ошибок...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Rambo » Пт, 23 янв 2009 8:52

А мож у тебя фильтр в варике забит. Тебе бы давление проверить. А так-то лучше фильтр заменить, заодно и посмотришь на состояние коробки.

P.S. Я сам к снятию коробки и замене подшипников морально готовился около года, а оказалось там все просто, и все сделал сам. Спасибо одноклубникам конечно, их консультации были полезны.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Serёga(177) » Пт, 23 янв 2009 10:36

Да что-то мне кажется тут дело не в вариаторе.
Какое давление в ТНВД? может банально фильтрик забился?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение pusher » Пт, 23 янв 2009 10:43

фильтрик менять-коробку разбирать? сколько это может стоить?
pusher
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Serёga(177) » Пт, 23 янв 2009 10:49

я про фильтрик, который в ТНВД стоит, маахенький такой.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение pusher » Пт, 23 янв 2009 10:53

ааа.извиняюсь
читал гдето в темах....тоже хочу всю топливную очистку поменять поменять...денег пока нет
pusher
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Rambo » Пт, 23 янв 2009 11:26

Чтобы фильтр в коробке заменить нужно снять коробку и располовинить. Солько стоит не знаю, т.к. все делал сам. Самое сложное это снять и поставить коробку. Если с кем-нибудь будешь делать за день можно справиться. А фильтр менять: снял гидротрансформатор, открутил несколько болтов по периметру, снял крышку, вынул старый фильтр, поставил новый, снял остатки старого герметика, обезжирил нанес новый герметик (анаэробный), установил крышку обратно и закрутил болты и все. А давление в коробке мерить нужно. А еще давление ТНВД действительно померь, это не сложно обычным мультиметром в режиме вольтметра. Почитай в теме про ТНВД, дело 5-и минут. Мож действительно в ТНВД фильтрик забился.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение IgorG » Пт, 23 янв 2009 11:37

На диагностике сказали что низкое линейное давление.
Я вот третий раз масло поменял, чуток посветлее стало. Ато до этого даже не просвечивало. Кстати динамика улучшилась , но едет все равно до 60км/ч, хотя если оборооты под 5000, то и до 120 разгоняет:) (это я проехал, после того как поменял жижу в варике. Сейчас опять потихоньку давлю на газ
IgorG
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Serёga(177) » Пт, 23 янв 2009 12:07

IgorG - тогда рабирай и меня фильтр, и попутно все осмотри, низкое давление повлечет за собой обрыв ремня и дальше по списку.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Rambo » Чт, 29 янв 2009 10:17

Конечно разбери коробку поменяй фильтр, посмотришь заодно маслонасос, да панель клапанов почистишь. Информации достаточно на сайте. У меня после чистки гидропанели рывки при переключении селектора уменьшились, иногда даже вообще не замечаю. А дальнейшая эксплуатация действительно приведет к более дорогостояшему ремонту.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение IgorG » Вт, 26 май 2009 15:21

Привет всем

Ну вот уже прошло достаточно времени с декабря 2008, когда начались проблемы с моей коробкой. Сейчас дерганье коробки начались все чаще и чаще. Хотя если не останваливаться то 60км/час едет не напрягаясь. Начинаются проблемы (дерганье), когда останавливаешься на перекрестках....если долго в пробке стоишь, то может замыргать N (приходится глушить и едешь дальше, с декабря такое случалось раз 5 не больше)

Решился я ехать ремонтировать коробку (г.Екатеринбург), в сервисе мне сказали что могут сказать стоимость ремонта, после вскрытия. Но за ремень запросили 35т.р. (был в шоке)
17.т.р. - работа по ремонту, 6 т.р - снятие-установка....

Вот такие рассклады
Завтра пообещали позвонить и поставить вердикт
IgorG
 

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение РУБЛЬ174 » Вт, 26 май 2009 19:44

Petrov писал(а):2. надож мля до такого додуматься, а с "N" лампочку никуда не перекинул? на приборке полно лампочек откуда можно дернуть лампу для проверки (поворотники, свет, пристежка ремня, откр. двери ...), но не как не ЧЕКА, масленки, N, ABS, SRS (ощущение чтото упустил! а вроде и все)

обьясните а почему с N нельзя лампочку убирать?)))а то я не вкурсе :ne_vi_del:
РУБЛЬ174
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей