Загляните сюда. Обращение к более опытным коллегам.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:12

Но почему? Ведь там просто металлическая сетка, которая выполняет роль фильтра грубой очистки! Или не сетка?
Vifliem
 

Сообщение Devil » Сб, 15 сен 2007 18:12

Atreides писал(а):Ну чтобы столько, что в одной капле масла увидеть...

Так проехал он уже по нашим дорогам только 45 тыщ, и не известно сколько до этого набегано было с предыдущей замены (если она вообще была).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:14

И все же ответьте мне на вопрос: Там сетка или нет?
Vifliem
 

Сообщение Devil » Сб, 15 сен 2007 18:14

Vifliem писал(а):Но почему? Ведь там просто металлическая сетка, которая выполняет роль фильтра грубой очистки! Или не сетка?

Я, честно говоря, лично не видел фильтр, но, как мне известно, там именно фильтр (сетку то менять ведь зачем? встряхнул, сполоснул и на место вернул).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Atreides » Сб, 15 сен 2007 18:15

Vifliem писал(а):Это не в одной капле, а просто все с щупа на руку размазал, повазюкал и вот очень мелкие частицы.
А разве так не должно бвть, вед в процессе эксплуатации все детальки всегда и везде изнашиваются?
Может это не страшно и достаточно поменять только масло?


Мож руки не очень чистые были? :? Почти шутка, но все же мало ли.

2All: разве в коробке магнита нет? Если есть, то металл в масле такими мелкими частицами быть не должен. ИМХО частицы фрикционов.?
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Atreides » Сб, 15 сен 2007 18:19

Devil писал(а):
Vifliem писал(а):Но почему? Ведь там просто металлическая сетка, которая выполняет роль фильтра грубой очистки! Или не сетка?

Я, честно говоря, лично не видел фильтр, но, как мне известно, там именно фильтр (сетку то менять ведь зачем? встряхнул, сполоснул и на место вернул).


Да и чего она удержит? Чтобы отвалившиеся шестеренки в ремень не попадали? )
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:21

Руки были 100% чистые! А если части фрикционов, то это плохо? И потом разве они не подвержены естественному износу? У кого-нибуть наблюдается что-то похожее в масле? Я раньше тоже не замечал, пока не пригляделся.
Vifliem
 

Сообщение Atreides » Сб, 15 сен 2007 18:21

Devil писал(а):
Atreides писал(а):Ну чтобы столько, что в одной капле масла увидеть...

Так проехал он уже по нашим дорогам только 45 тыщ, и не известно сколько до этого набегано было с предыдущей замены (если она вообще была).


Все равно, чтобы в капле из 8 литрв масла можно было найти кусочки резины, это надо все сальники растворить :) а проблема "течь масла", как я понял, не стоит.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:23

Atreides писал(а):Да и чего она удержит? Чтобы отвалившиеся шестеренки в ремень не попадали? )

Ну фильтр грубой очистки, типа как на дизеле. Что-то держит, если есть! :lol:
Vifliem
 

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:24

Масло не течет, но все же как кто и что думает про естественный износ?
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 18:26

а для чего разбирать коробку? чтоб фильтр поменять?
на сколько я знаю судить забит фильтр или нет можно по тому, есть ли пузырьки в масле. а у тя есть когда щуп достаешь?

я бы лучше сделал полную замену масла без разбора, на аппарате.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:30

magic писал(а):а для чего разбирать коробку? чтоб фильтр поменять?
на сколько я знаю судить забит фильтр или нет можно по тому, есть ли пузырьки в масле. а у тя есть когда щуп достаешь?

я бы лучше сделал полную замену масла без разбора, на аппарате.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Щас пойду посмотрю! Этот ответ мне определенно нравится!
Vifliem
 

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 18:52

Пузырьков в масле обнаружено не было. Ура, товарисчи! :lol: Ну а вообще как ни выглядят пузырьки эти? Большие ли маленькие и прочее.
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 19:16

Vifliem писал(а):Пузырьков в масле обнаружено не было. Ура, товарисчи! :lol: Ну а вообще как ни выглядят пузырьки эти? Большие ли маленькие и прочее.

маленькие
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:22

Ну, всматривался как мог. Ни че не увидел. Каков вердикт? :?:
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]