Помогите поставить диагноз .....

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Герман » Вт, 03 фев 2009 20:46

Yura.A
по поводу может или не может потянуть ремень,я не стал бы так конкретно говорить что его не может потянуть, так как я уже писал был случай когда стальные кольца ремня не были порваны, но при этом высыпались скобы, ремень это еще мало изученная деталь, чтобы утверждать такие вещи!
другое дело, стоит ли доверять автосервису?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Алексей23регион » Вт, 03 фев 2009 22:05

Герман - ремень в вариаторе толкающий - делай выводы, не я это придумал - читал в каком-то мануале, счас ссылку не найду - нет времени, но если дело принципа - то может и поищу! Именно поэтому у него и есть направление движения! И заметь - ни у кого небыло чтоб ремень порвался во время прямолинейного движения! допустим при наборе скорости когда по идее на ремень наибольшая нагрука! только во время изменения режима!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Monstradamus » Ср, 04 фев 2009 6:24

Согласен с Алексей23регион. Ремень работает на сжатие.
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение mrksim » Пн, 09 фев 2009 10:48

Алексей23регион
ПРивет, не знаю как работает ремень - на сжатие или на растяжение, но согласен с Германом - ремень может потянуть... Еще могу сообщить что у меня ремень порвался во время прямолинейного движения на скорости 120-130.
mrksim
 

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение olegsavi » Пн, 09 фев 2009 11:31

Если одна часть ремня работает на сжатие, то другая его половина (противоположная) будет работать на растяжение. Не думаю что она будет свободно провисать, иначе ремень проскальзывал бы
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Герман » Пн, 09 фев 2009 13:33

Алексей23регион
если смотреть в поперечном сечении, то да он работает на сжатие, но если смотреть с продольной стороны то он работает на растяжение,так как если бы ремень не работал бы на растяжение, то он просто не натягивался бы в принципе, и как написал олег выше он проскальзывал бы!
так что ремень работает как на сжатие, так и на расстяжение!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Алексей23регион » Пн, 09 фев 2009 13:54

Вы стальную ленту видели из какого металла она сделана? А запас хода конусов смотрели какой? Так вот я вас уверяю - что если ремень растянеться то такой степени что не сможет зажиматься конусами - то он просто порвёться! Что и случаеться сплошь и рядом! Конечно - ремень и на растяжение работает - но далеко не на всю нагрузку! иначе бы он не смог работать! Я ещё раз говорю - я это не сам придумал! придеться искать видать первоисточник, блин! А то что он на скорости порвалься - скорее исключение, чем правило! Я вовсе не утверждаю что он совсем не растягиаеться - но ещё раз повторю - конуса в вариатор так настроены что у них приличный запас хода и все уходы от номинальных размеров спокойно компинсируються пока не наступает полное разрушение! Если есть у кого вытянутый ремень - пришлите мне его - почтовые расходы за мой счет - я поставлю его в свой вариатор и посмотрим что получиться!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Enemigo » Пн, 09 фев 2009 16:26

Еще со школы помню - проблема любой ременной передачи в том, что свободная часть ремня испытывает не растягивающую деформацию, а деформацию сжатия (растяжение рабочей ветви приводит к удлинению ремня в свободной ветви). Для резинового ремня это выливается в появление вибраций на свободной ветви - ветвь просто болтается так как перестает быть натянутой, почему для клиноременных передач и цепей применяются всякие там успокоители и ролики натяжители. Здесь же ремень с иными свойствами - он ведет себя как жесткое тело в любых направлениях (т.е. почти не меняет своих геометрических размеров под нагрузкой). Он во всех частях работает на сжатие.
Вложения
var.jpg
Как смог - нарисовал. А теперь мысленно представьте как растянуть стальной ремень, если всюду сжатие.
var.jpg (38.68 КБ) Просмотров: 2620
Enemigo
 

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Monstradamus » Пн, 09 фев 2009 17:36

Enemigo
Молодец! Отлично нарисовал!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение olegsavi » Пн, 09 фев 2009 20:47

Enemigo писал(а):Еще со школы помню - проблема любой ременной передачи в том, что свободная часть ремня испытывает не растягивающую деформацию, а деформацию сжатия (растяжение рабочей ветви приводит к удлинению ремня в свободной ветви). Для резинового ремня это выливается в появление вибраций на свободной ветви - ветвь просто болтается так как перестает быть натянутой, почему для клиноременных передач и цепей применяются всякие там успокоители и ролики натяжители. Здесь же ремень с иными свойствами - он ведет себя как жесткое тело в любых направлениях (т.е. почти не меняет своих геометрических размеров под нагрузкой). Он во всех частях работает на сжатие.

Довольно убедительно, но один момент:
Нижний рисунок. Верхняя часть ремня на сжатие работает, тогда поидее на ведомом шкиве она должна "спрыгивать" и будет проскальзывать. Может я чего-то не понял, но по законам физики должно быть так
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Герман » Пн, 09 фев 2009 22:11

видимо господа и в правду правы вот цитата:
"Это может быть стальная лента с неким покрытием или набор стальных тросов (лент) сложного сечения, на которые нанизано огромное число тонких поперечных стальных пластинок трапецевидной формы, края которых и контактируют со шкивами. Кстати, именно таким образом удалось создать толкающий ремень, передающий мощность не только той его половиной, которая бежит от ведомого к ведущему шкиву, но и противоположной. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложился бы, а наборный стальной — обретает жёсткость."
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Enemigo » Пн, 09 фев 2009 22:37

Фишка в том, что ремень очень близок по свойствам к непрерывному стальному стержню. Могу привести в качестве аналогии движение жидкости в замкнутом контуре - жидкость циркулирует непрерывно, нигде не скапливаясь и нигде не образуя пустот, создавая везде одинаковое давление. Здесь точно также, только вместо жидкости стальные пластинки.
Enemigo
 

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Voditel » Вт, 10 фев 2009 7:25

:-)
Вложения
Безымянный.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение olegsavi » Вт, 10 фев 2009 23:19

Voditel писал(а)::-)

Во, теперь все понял. Стальная лента действительно немного растяливается, а сами пластины работают на сжатие. Поэтому в целом ремень толкающий, но все же же стальная лента внутри работает на растяжение.
Voditel, где ты раньше был с этой картинкой, я уже собрался модель варика собрать, чтобы понять - откуда сжатие берется :ps_ih:
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Помогите поставить диагноз .....

Сообщение Алексей23регион » Чт, 12 фев 2009 15:11

Браво! Пока небыло возможности посидеть в нете - за меня уже всё разжевали! Как в поговорке - Не спеши - а то успеешь!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron