ТО для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: ТО для вариатора

Сообщение Валера » Вт, 24 фев 2009 0:50

Yura.A писал(а):Только ремень стоит таких денег что желание делать такое ТО пропадае

Тогда разбираешь, смотришь, если сам не понимаешь, звонишь мастеру, он смотрит, делает оценку ситуации и меняите то что нужно поменять(масло и фильтр включительно)!!! Тоже хочу так сделать, тока бабла пока нетууууу :ny_tik:
Валера
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение TS ANDRIX » Пн, 06 апр 2009 18:27

Вот все после поломки ремонтируют вариатор и говорят, что ремонт дорого обходится. А смысл тогда в ремонте есть вообще? У кого какой пробег после ремонта вариатора? И появлялись ли проблемы сразу после ремонта?
TS ANDRIX
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Гость » Ср, 08 апр 2009 14:47

Герман писал(а):Makc

герметик 1200-1500

А что там какойто специальный герметик!?Я думал куплю просто красный да и все :ne_vi_del:
Гость
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Voditel » Ср, 08 апр 2009 14:53

Гость, герметик можно использовать любой, главное, чтобы он был маслостойкий.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ТО для вариатора

Сообщение Гость » Ср, 08 апр 2009 15:22

Спасибо Voditel,а то я уж начал заморачиваться где взять.
Гость
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Voditel » Чт, 09 апр 2009 20:04

Гость, просто используя оригинал или оригинального цвета потом продать проще. Не будут тыкать, что разбирал коробку. Вот и все. А так, нет разницы, какого цвета.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ТО для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Вс, 12 апр 2009 22:09

герметик должен быть не просто маслостойкий, а высокотемпературный! и желательно красного цвета. Я на совем варике езжу полсе ремонта с лета 2008 - пока полёт нормальный! Но правда я на своем авто не так много проехал - тысяч 10 всего. Но из тех что я отремонтировал - есть те кто ездит очень много - пока претензий никто не предьевлял - наоборот - люди по рекомендации едут! Т.к рекламы моей нигде нет и те кто ко мне приезжает - только с нашего форума или занакомые тех кто ремонтировался у меня. А что касеться ТО для варика - меняйте вовремя масло и не рвите понапрасно коробку! Пока механизм исправно работает - нефиг в него лезть! Что касеться фильтра - в нормально работающей коробке нет таких износов чтоб его настолько забить чтоб он начал создавать сколько-нибудь значимую преграду для масла! И ещё - на мой взгляд в этом отношении лучше менять масло путем частичной замены - открутил пробку - сколько вылилось жижи с мусором - столько и залей свежего масла. А когда меняеться на аппарате который проганяет масло через фильр - вот тогда даже незначительные и естественные продукты износа остаються в фильтре и накапливаються в нем!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: ТО для вариатора

Сообщение Lancer IX » Пн, 25 май 2009 13:26

Я считаю чтонадо проще почаще менять масло как в движке и не лезть туда!
Как говориться не тронь го.но оно вонять не будет!
Lancer IX
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Гость » Пн, 25 май 2009 16:01

Вот я пока и не трогаю.Косяки все пропали, тьфу 3 раза.А вообще посмотреть всетки надо.С 1 июля иду в отпуск ,потихоньку не торопясь сниму .посмотрю,ведь что то же было,это здесьhttp://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3897.Фильтр поставлю новый,уполотнения все посмотрю,фрикционы новые поставлю,вобщем чтобы душа не болела.Инфы по варику накачал море,ну а если что я думаю.что в совете неоткажете.
Гость
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Gegor » Пн, 25 май 2009 16:30

у меня пробег ~135000 и нет ни каких проблем с вариком. 30000 км назад менял масло сейчас опять собираюсь, я думаю вариаторы умирают если при включении положения D сразу резко нажимать на гашетку, а если выжидать паузу то потом можно и в пол педальку утопить, и нестоит таскать за собой груз равноценный весу автомобиля. и будет только радость.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: ТО для вариатора

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Пн, 25 май 2009 16:39

Герман писал(а):все зависит от пробега!
до 100км возможно фрикционы, возможно ремкомплект, возможно подшипники (все зависит от состояния), фильтр однозначно!
с пробегом за 120-130 я бы при разборе коробки поменял: фрикционы передние (задние по состоянию), ремкомплект, подшипники, фильтр и сделал бы полную чистку варика (конусы, панель, муфты, корпус), замена фильтра! ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

скжи примерно по цене сколько денег нужно для такого ТО варика 120-130 тыс пробега????????????
ВАЛЕН"ИН
 

Re: ТО для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 25 май 2009 20:08

а можно как нибудь на компьютере проверить варик???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: ТО для вариатора

Сообщение Voditel » Пн, 25 май 2009 20:21

Леха 22RUS, можно только посмотреть рабочие параметры по давлению и напряжению в гидроблоке. Больше ничего. Самое главное, это состояние ведомых элементов: ремня, фрикционов, конусов, муфт.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ТО для вариатора

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 25 май 2009 20:27

Voditel а как самому какую нибудь диагностику провести??? как бы проблем то нету с вариком тьфу тьфу тьфу :) , но все же для себя интересно его состояние!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: ТО для вариатора

Сообщение Voditel » Пн, 25 май 2009 20:31

Да практически никак. Ремень, как показывает практика, рвется неожиданно и в любой момент езды. Если нет явных признаков неправильной работы варика, рывки, толчки, задержки и т.п., то и не надо к нему лезть. А без вскрытия никак не определишь состояние его внутренностей.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей