Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Ср, 11 мар 2009 9:21

Гость,попробуй заменить масло частичной заменой, а не на аппарате.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Ср, 11 мар 2009 16:40

На аппарате не буду,сам заменю ,опыт есть.Еще забыл написать,когда в прошлый раз менял залил тюниг гермктик Hi-Gear для АККП всех конструкций,а потом прочитал,что это не очень хорошо.Тка ли это и кто нибудь пробовал в варик лить это?
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Devil » Ср, 11 мар 2009 16:42

Гость, я не пробовал и ни кому не посоветую.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Ср, 11 мар 2009 16:46

Гость в вариатор вообще не следуют такие вещи заливать, так же как и сомнительные масла.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Ср, 11 мар 2009 17:15

Voditel писал(а):Гость в вариатор вообще не следуют такие вещи заливать, так же как и сомнительные масла.

А Я блин наслушался местных умельцев,а сам то тоже сомневался,в автоматы никогда ни какой химии не лил А тут ,давай ,все зашибись,мы лили .все хорошо. В суботу поменяю.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Ср, 11 мар 2009 21:15

Гость, следует побольше масла взять, чтобы 2 раза заменить, так как ты заливал туда эту гадость. Фильтр эти присадки могут забить очень быстро. А так же такие вещи могут просто напросто попасть в датчики или в клапана в гидропанели и нарушить их работу.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Assasin » Чт, 12 мар 2009 15:00

Ребята извините за флуд но скока надо масла в CVT на полную замену тема где то была но не могу найти :smu:sche_nie:
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение mrksim » Чт, 12 мар 2009 15:17

Assasin
полная замена - 12л
mrksim
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Чт, 12 мар 2009 16:44

.К стати,после того ,как убавил уровень появилась такая тенденция,передачи стали включатся мягче и при езде варик ведет себя по другому.К примеру в гору при большом уровне падали обороты и скорость соответстсвенно и нужно было тапку надавить чтобы обороты поднялись,а сейчас еду скажем 80,гора положение педали газа не меняю,скорость не падает а обороты поднимаются,на горе скорость преждняя обороты упали.Хм,неужели так уровень может влиять? слил премерно около 0,8литра
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Serёga(177) » Чт, 12 мар 2009 16:57

Гость писал(а):.К стати,после того ,как убавил уровень появилась такая тенденция,передачи стали включатся мягче и при езде варик ведет себя по другому.К примеру в гору при большом уровне падали обороты и скорость соответстсвенно и нужно было тапку надавить чтобы обороты поднялись,а сейчас еду скажем 80,гора положение педали газа не меняю,скорость не падает а обороты поднимаются,на горе скорость преждняя обороты упали.Хм,неужели так уровень может влиять? слил премерно около 0,8литра

Это нормальное поведение варика.
Высокий уровень жидкости, как и низкий кстати, отрицательно влияет на варик, в данном случае излишки вспенивали все "масло", может отсюда и странное поведение. Но жидкость бы еще раз стоит поменять.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Чт, 12 мар 2009 17:23

Serёga
(177
Высокий уровень жидкости, как и низкий кстати, отрицательно влияет на варик, в данном случае излишки вспенивали все "масло", может отсюда и странное поведение. Но жидкость бы еще раз стоит поменять.


Возможно ты прав,когда откачивал,в жиже в шприце типа пузырьков или пены что то плавало.Менять буду однозначно
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вс, 15 мар 2009 16:41

Всем здравствуйте!Поменял сегодня масло ,на магнитеке пробки после 5 тыс,км опять накопился небольшой слой мелиметра 2 какой то гадости,я ее очень тщательно изучил и нашел 10 штук(специально посчитал,через лупу)метал стружки длинной где то с 1 мм и тонюсенькие такие.Это что скоро криндец варику,или это допустимо?Залил DiaQueen АTF-SP III -1300 руб,но внекоторых местах уже 1900.Млин дорожает все
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Вс, 15 мар 2009 16:45

Гость, это скорее всего стружка износа ремня или конусов. В принципе, элементы износа должны присутствовать, но не после такого небольшого пробега. А как работать стал вариатор после замены масла?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вс, 15 мар 2009 16:52

Да я вот только что заменил,еще не ездил.До замены была задержка при включении(скайнер показывал недостаточное линейное давление и как следдствие проскальзованиет ремня,2 ошибки) а сейчас толчек ощущаетс сразу.Завтра покатаюсь посмотрю.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение widget » Вс, 15 мар 2009 18:06

блин, тебе же вроде говорили, что снимай варик и меняй фильтр, заодно посмотри глазами как оно там внутри...
Если в коробке присутсвует проблема то хоть заменяйся масло, проблема сама не вылечится. Она может спрятаться на время - но в результате ремонт будет стоить дороже.
widget
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей