Cosa nostra писал(а):To Tolic: только у нас поддона Вариатора нет - его только снимать и половинить. А так грамотно все описано. У нас если менять замещением - так это на аппарате "Винс" через эти самые шланги на нижней части радиатора. Однако есть существенный минус такой замены, с которой столкнулись (в т.ч. и когда то и я) владельцы хонд - там АКПП слабое место: когда прогоняется старая жижа из коробки, она забивала "дерьмом" отверстия фильтра со дна коробки. А так как хондовские движки приятно крутить к 7500 об., то коробки этого не выдерживали с "таким" фильтром. Отсуюда попадалово на корбку. Если в коробке стоит обычный металический фильтр-сетка, а не бумажный (на многих современных авто), то я бы рискнул заменить на аппарате Винс, если фильтр бумажный - то я бы поменял частичной заменой (слил-залил, через 200-300 км. опять) жижи в варике. Все сказанное ИМХО, кто знает больше пусть поправит!
тоже такое слышал. в цедии же стоит металлический фильтр?




думаю в 4 литра уложишся. BMF уже написал сколько. 