Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение magic » Чт, 04 окт 2007 11:39

Cosa nostra писал(а):To Tolic: только у нас поддона Вариатора нет - его только снимать и половинить. А так грамотно все описано. У нас если менять замещением - так это на аппарате "Винс" через эти самые шланги на нижней части радиатора. Однако есть существенный минус такой замены, с которой столкнулись (в т.ч. и когда то и я) владельцы хонд - там АКПП слабое место: когда прогоняется старая жижа из коробки, она забивала "дерьмом" отверстия фильтра со дна коробки. А так как хондовские движки приятно крутить к 7500 об., то коробки этого не выдерживали с "таким" фильтром. Отсуюда попадалово на корбку. Если в коробке стоит обычный металический фильтр-сетка, а не бумажный (на многих современных авто), то я бы рискнул заменить на аппарате Винс, если фильтр бумажный - то я бы поменял частичной заменой (слил-залил, через 200-300 км. опять) жижи в варике. Все сказанное ИМХО, кто знает больше пусть поправит! :D


тоже такое слышал. в цедии же стоит металлический фильтр?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение AGP » Чт, 04 окт 2007 12:14

magic писал(а):
Cosa nostra писал(а):To Tolic: только у нас поддона Вариатора нет - его только снимать и половинить. А так грамотно все описано. У нас если менять замещением - так это на аппарате "Винс" через эти самые шланги на нижней части радиатора. Однако есть существенный минус такой замены, с которой столкнулись (в т.ч. и когда то и я) владельцы хонд - там АКПП слабое место: когда прогоняется старая жижа из коробки, она забивала "дерьмом" отверстия фильтра со дна коробки. А так как хондовские движки приятно крутить к 7500 об., то коробки этого не выдерживали с "таким" фильтром. Отсуюда попадалово на корбку. Если в коробке стоит обычный металический фильтр-сетка, а не бумажный (на многих современных авто), то я бы рискнул заменить на аппарате Винс, если фильтр бумажный - то я бы поменял частичной заменой (слил-залил, через 200-300 км. опять) жижи в варике. Все сказанное ИМХО, кто знает больше пусть поправит! :D


тоже такое слышал. в цедии же стоит металлический фильтр?



Фетовый фильтр !
AGP
 

Сообщение GRD » Чт, 04 окт 2007 13:12

не ужели так и некто сам не менял масло в варике :(
GRD
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 04 окт 2007 13:47

GRD писал(а):не ужели так и некто сам не менял масло в варике :(


блин, да менять не проблематично: слил через пробку, залил с помощью лейки со шлангом через щуп. проехал. померял, подлил - вот и вся замена.
Cosa nostra
 

Сообщение Денис.79 » Сб, 06 окт 2007 14:22

расскажите что это за масло такое,ATF Type-TIV красного цвета.

я себе заливал мицубовское родное масло ATF sp-3 оно мне очень не дешево обошлось :shock:
Денис.79
 

Сообщение Павел » Вс, 07 окт 2007 14:53

хз, похоже тайп-4 это тойотовское.
наслушавшись страшных сказок про вариатор предпочитаю лить родное.



коза ностра, сицилийский мафиозо ты наш, блин!
а сколько через нижнюю пробку сливается?????????????????????
Павел
 

Сообщение BMF » Вс, 07 окт 2007 19:52

А мне без автомата меняли за 450р и ушло 8 литров. Делели так. Скрутили пробку - слили литра 3-4. Потом сняли снизу в районе радиатора 2 трубки. попросили завести. Сверху в щуп льют свежее, снизу из трубок течет гуано. Сам удивился. По идее, раз 8 литров ушло, и то, что выливалось было грязное - заменп прошла полная. Если осмыслить процесс - можно и самому сделать.
И еще, хочу заметить, из пробки текло масло куда лучше (по цвету) чем из трубок.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение zip zippy zip » Вс, 07 окт 2007 21:42

так получается не так трудно все -> слил. залил. снял трубки. завел. слил. залил. фсё!

где в екб меняют замещением на аппарате?
где можно купить маслиццо это подешевше? или где вообще его можно купить?
zip zippy zip
 

Сообщение Cosa nostra » Пн, 08 окт 2007 9:51

[



коза ностра, сицилийский мафиозо ты наш, блин!
а сколько через нижнюю пробку сливается?????????????????????[/quote]

:lol: думаю в 4 литра уложишся. BMF уже написал сколько. :lol:
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Пн, 08 окт 2007 16:32

Парни, мне меняли 3 месяца назад и я тонкости не помню и могу что-то путать. Было, возможно, так. Подняли на подъемнике. Коробка на N. Скрутили крышку и 2 трубки снизу - вылилось 3-4 литра. Прикрутили крышку. Потом по-моему залили свежее через воронку (примерно только же, сколько вылили). Попросили завести. Попросили заглушить. Вернули трубки на место. Долили до уровня. С двух банок осталось максимум поллитра жижи. На втором этапе точно видил, что вылилась грязь (абсолютно точно не свежее масло)! Дело было давно, поэтому могу что-то путать! Прежде чем применять на себе - проконсультируйтесь со спецами!
P.S. По прейскуранту оказанная услуга называлась "Полная замена масла в АКПП" или типа того.
P.P.S. Суть моих постов в том, что не надо 12 литров масла и автомата по замене. Хватит набора инструментов, 8 литров и понимания того, что и как надо делать.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Пн, 08 окт 2007 16:53

если делать частичной заменой: открутил пробку, слил, закрутил пробку обратно, залил через щуп - где-то в районе 3,5 - 4 литра нужно жидкости (сколько слилось, столько и залить, проверить по уровню). Для полной замены (через аппарат) где-то в районе 10-12 литров - смотрят пока "светлая" жидкость не пойдет из обратки.
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Пн, 08 окт 2007 17:53

Cosa nostra писал(а): где-то в районе 10-12 литров

Это методом вытеснения. Объем масла в коробке - 8.1 л. У меня слили 8 литров грязного масла.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Пн, 08 окт 2007 18:07

Это методом вытеснения. Объем масла в коробке - 8.1 л. У меня слили 8 литров грязного масла.[/quote]

Ювелирная точность! Только через пробку как раз только половина сольется.
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Пн, 08 окт 2007 18:42

Cosa nostra писал(а): Только через пробку как раз только половина сольется.

А вторая половина сольется из шланга.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение GRD » Вт, 09 окт 2007 8:43

BMF писал(а):
Cosa nostra писал(а): Только через пробку как раз только половина сольется.

А вторая половина сольется из шланга.

а если не трудно не могли проехать в то место где вам меняли и уточнить полный процесс замены , было бы всем полезно!!! :)
GRD
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron