Ремень порвался на 122 тык пробега (моих 24).
Перед обрывом проехал около 5 км на докатке (но это не основная причина (имхо). ремень уже "убит" был и ещё до меня).
У меня автомобиль такого рода первый (GDI + CVT). Я как форумов обчитался так за бошку схватился, а как узнал что прежний хозяин лил (деревня) и в каком состоянии жидкости - вообще обосрался (в ДВС - Xado, в охлаждении - тосол, в CVT - тёмно бардовая жидкость воняющая гарью (похоже после Япии ни разу не менялась). Естественно всё под замену, но... самые мои главные страхи насчёт ремня материализовались!
На светофоре (D + тормоз) несколько толчков (как будто вырваться хочет) и заглох. Начал движение - толчки (ощущение как на велосипеде с провислой цепью, цепь всё время перескакивает). Потом встал, заморгала N (вперёд -назад ноль эмоций) и уже на верёвочке домой.
Стоимость ремонта: ремень - 21 т.(брал у Panoff), фильтр - 1050 р.(Exist), масло Dia Queen SP-3 - 2 банки (1630 р. за банку), герметик ABRO.
Сейчас на машине тестя (АКПП против CVT вообще не ICE!!!)






проехал 50 км и на очередном обгоне просто неедет машинка говоря: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ДРУЖОК, ЛЮБИ САНОЧКИ ПОВОЗИТЬ!!!
так как он месяц еще не отъездил, а у него уже туманки перестали работать.
знал бы, снял их, и продал бы здесь кому нибудь лучше

