Нужна помощь в выборе ремня

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Чт, 09 июл 2009 10:54

Интересно знать еще как правильно запускать вариатор после переборки, есть ли какие заковырки в этом??? Знаю только что нужно подвешивать колеса, и поставить нейтралку.
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 11:07

лично я делаю так:
на вывешенной машине завожу на N даю поработаьб пару минут, потом прогоняю по всем режимам с задержкой по 10сек, потом ставлю на D и кручу колеса потом Ds потом L потом на R кручу колеса, потом снимаю с козлов ставлю на колеса и выезжаю первые пару км не быстро до 60 где-то потом катаюсь на DS и на D в обычном режиме!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Чт, 09 июл 2009 21:55

на вывешенной машине нужно на холостом ходу чтобы гоняла или газовать нужно?
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 22:02

DerHangst
во всех режимах (R D DS L) гоняю до 40-50 км/ч!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Чт, 09 июл 2009 22:13

Все сделал как написано, попробовал проехать, не изменяются передаточные числа, получается что как бы на одной первой едет и не разгоняется
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 22:22

DerHangst
N не моргает? подключил все верно (датчики, тросик переключения режимов)?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Чт, 09 июл 2009 22:36

n начинаеет моргать когда скорость за 45 гдето на D
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 09 июл 2009 22:36

DerHangst
значит езжай на диагностику считывай код ошибки!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Чт, 09 июл 2009 22:39

все ясно, завтра тогда поеду
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Сб, 11 июл 2009 16:06

После замены ремня не меняются передаточные числа. Делал все вродебы как и все. Заменил ремень, все аккуратно собрал, залил масло. Вывесил передние колеса, завел на N, дал поработать минут пять, потом пощелкал все передачи (D Ds R L). После чего решил проехать, и тут обнаружил, что едешь как бы на одной первой. Был на диагностике выдало две старые ошибки: 42 PRIM.PRS.SYS. и 24 2NDRY.SPD.OPN . Больше не появлялись. При разгоне гдето до 50 км\ч пропадает скорость, как бы нейтралка сама включается. Кто нибудь может сталкивался с такими симптомами???? Прошу помощи товарищи!!!!
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Сб, 11 июл 2009 16:18

DerHangst
ну судя по расщировке ошибок то:
42 PRIM.PRS.SYS - primery pressure sensor system - первичный датчик давления (но почему-то описание соответсвует 27-28 ошибке, а не 42)
24 2NDRY.SPD.OPN secondary speed sensor open - обрыв цепи вторичного датчика скорости
значит для начала смотри состояние первичного датчика давления, возможно он поврежден, либо плохо подключен (проверяй разъем, хорошо ли фишка сидит на датчике, либо проверяй косу подключил ли ,так как от этого датчика идет пару проводов в оплетке которые фишкой соединяется возле щупа , там тоже проверь подключил ли)!
вот здесь смотри где он находиться viewtopic.php?f=16&t=4842
и проверь вторичный датчик скорости может тоже забыл подсоеденить ( хотя врядли, эта ошибка самая злая)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Сб, 11 июл 2009 16:34

подсоединял все нормально, проверю конечно еще раз. Рядом с каналом, к которому подходит датчик есть болт, для чего он нужен????
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Сб, 11 июл 2009 16:44

DerHangst
просто вариатор очень сложная вещь, а вы исхитряетесь с нем как только можете (ставите ремни от 1,8 на 1,5 и обратно, ставите муфты от 1,8 на 1,5 и обратно), когда же вы поймете уже, что япы НЕ ДУРАКИ и если что -то делают, то значит у них все просчитано! и если ты уверен что собрал все верно и нигде не накосячил и все подсоединил правильно, то не знаю чем тебе помочь, просто допустим если бы у тебя стояло все так как должно было стоять (я про ремень от 1,8 который ты поставил) то проще искать было бы, а то мы сейчас будем волосы на голове себе рвать, а может дело в ремне! вообщем что могу сказать проверяй все тщательно! если не поможет то разбирай заново и собирай тщательно по новой!
вот почему и говориться ставьте то, что стояло и нечего мудрить и заниматься тюнингом блин :-)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Сб, 11 июл 2009 20:51

теперь ситуация немного изменилась, скорость немного меняется, ошибка перестала выскакивать. Все контакты проверил все в порядке.
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение diminferno » Пн, 13 июл 2009 13:04

У меня после ремонта варика тож ошибка была (N моргала), проверили все контакты один был недовключен, включили и все пропало и все нормуль, проехал уже 6000 км, пока нормально. Так что на счет разъемов Герман прав!
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron