Цедияводы!!! HELP!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Пт, 26 окт 2007 5:27

NEF писал(а):Вобщем харе мне морочить голову себе и другим :D , через месяцок просто масло заменю и нормуль, а то ща в варик полезу и может только хуже будет (бывали случаи)... и в сервисе мне говорили, что варик разбирают только при ремонте, а так лезть не стоит!!! :wink:


Верное решение!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение AGP » Пт, 26 окт 2007 5:30

unavailable писал(а):Не могу понять как связано сстояние фильтра и наличие пузырьков... Пузырьки появляются от недостатка или наоборот от переизбытка смазывающей жидкости, оба этих факта вызывают её вспенивание.


Все просто , фильтр забивается продуктами износа , пропускная способность фильтра ухудшается , поры засоряются насос начинает увеличивать давление в системе что бы прокачать через этот забитый фильтр ATF ,далее думаю и так понятно.....
AGP
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron