shurikb138 писал(а):Съездил на диагностику, ошибок нет.
Соответственно сказали, что механическая проблемма, а в чем именно не знают.
Узнал цену контрактного вариатора при заказе из владика 30000, скорее всего буду заказывать его, а этот на запчасти.
Просто боюсь остаться без авто на очень длитльный период если начну ремонтировать свой.
кстати как вы думаете это всетаки муфта? или может быть насос?
Брат, если есть желание и место где можно заняться ремонтом, то сделай все сам, ты спросишь почему?
покупая варик контрактный, ты берешь кота в мешке, т.к. не знаешь историю тачки с которой сняли его, может быть ее просто убивали и отжигали на ней, а варик этого
ОЙ как не любит!!! или сумасшедший пробег, что может предвещать обрыв ремня!!!опять попандос на деньги!!!
Здесь в клубе, очень много людей, которые уже сами перебрали и отремонтировали свои варики, тем более инфа есть как это делать, если какие вопросы возникают, тебе всегда помогут!!! мудрецов и спецов тоже не мало!!!
Зато будешь уверен что у тебя все хорошо и кататься и радоваться!!!
Ремонт даже может быть дешевле выйдет, чем контрактник!!!! А потратить деньги ты всегда успеешь!!!
Что касается слабого линейного давления. Это когда не создается внутри коробки нужного давления масла, что приводит к нестабильной работе варика, могу предпологать по своему опыту и примеру, не полное сжимание конусов, т.е. конуса плохо сжимаются и ремень не натягивается так как надо, или просто проскальзывает(рывки машины, металлический звук - скрежет)..
Причины слабого давления масла много, а может быть и в совокупности:
1)засрался фильтр масла однозначно
2)прорвало один из сальников, стерлись тефлоновые кольца в конусах (это показывает только очень внимательный осмотр)
3)Пропускает (сифонит) один из клапанов в гидропанели
Ты конечно сам решай, что тебе делать

ремонтировать или покупать варик, все равно любое из этих действий будет верным.....