токо его целостность сзади не видно... там пластик с прорезями... вытащим увидим...
Муфты, фрикционы, планетарка идельные, ремень с верху вроде тоже...
Осталось ремень с конусами увидеть с обратной стороны.
снимать корзину потом снять верхнюю часть вторичного конуса, потом выпрессовать первичный с ремнем!
Во, перечитал внимательно - понял...
А то я уже хотел вторичный выдавить и первичный сразу следом выбить.
Сходил купил съемник, еще балон очистителя...
Вновь прошу совета!
Выпала откуда-то шпонка... куда совать потом?!?

Список в заказ:
1. Герметик.
2. Сальники приводов.
3. Сальник ГП (под бубликом который).
4. Фильтр (а колечко к нему новое идет? а то глянуть забыл).
5. Масло 2 банки (Хватит в пустой варик?).
Ничего не забыл?
подшипник видимо KOYO 6209 (85-45-19), осталось его купить и найти токаря.
И все-таки люфт в дифференциале напрягает... Герман есть дифф без ваработки на 1.8 ?

Я вот еще какую глупость подумал... может и на первичном валу поменять про запас? чтоб не лазить подольше? там вроде стандартный...
Какой вариант с подшипником надежней, втулка или проставка?

