Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Сб, 29 авг 2009 20:17

Подшипники промыл чистиком, в основании вторичного вала сразу заскрипел и затарахтел... походу наш клиент.
токо его целостность сзади не видно... там пластик с прорезями... вытащим увидим...

Муфты, фрикционы, планетарка идельные, ремень с верху вроде тоже...
Осталось ремень с конусами увидеть с обратной стороны.

снимать корзину потом снять верхнюю часть вторичного конуса, потом выпрессовать первичный с ремнем!

Во, перечитал внимательно - понял...
А то я уже хотел вторичный выдавить и первичный сразу следом выбить.
Сходил купил съемник, еще балон очистителя...

Вновь прошу совета!
Выпала откуда-то шпонка... куда совать потом?!? :)

Список в заказ:
1. Герметик.
2. Сальники приводов.
3. Сальник ГП (под бубликом который).
4. Фильтр (а колечко к нему новое идет? а то глянуть забыл).
5. Масло 2 банки (Хватит в пустой варик?).
Ничего не забыл?

подшипник видимо KOYO 6209 (85-45-19), осталось его купить и найти токаря.

И все-таки люфт в дифференциале напрягает... Герман есть дифф без ваработки на 1.8 ? :)

Я вот еще какую глупость подумал... может и на первичном валу поменять про запас? чтоб не лазить подольше? там вроде стандартный...
Какой вариант с подшипником надежней, втулка или проставка?
Вложения
shponka.jpg
Что за шпонка?!?
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Сб, 29 авг 2009 21:22

Smirn писал(а):Подшипники промыл чистиком, в основании вторичного вала сразу заскрипел и затарахтел... походу наш клиент.
токо его целостность сзади не видно... там пластик с прорезями... вытащим увидим...
подшипник видимо KOYO 6209 (85-45-19), осталось его купить и найти токаря.

нет в основани вторичного конуса идет подшипник 90-45-20 KOYO (такие не продаются либо точить переходник
я описывал это здесь почитай внимательно viewtopic.php?f=3&t=3805&start=15

Smirn писал(а):Вновь прошу совета!
Выпала откуда-то шпонка... куда совать потом?!? :)

про эту шпонку я описывал вот здесь почитай , самое последнее сообщение viewtopic.php?f=3&t=5051&start=195

Smirn писал(а):Список в заказ:
1. Герметик.
2. Сальники приводов.
3. Сальник ГП (под бубликом который).
4. Фильтр (а колечко к нему новое идет? а то глянуть забыл).
5. Масло 2 банки (Хватит в пустой варик?).
Ничего не забыл?

ничего если все отсальное в порядке
на новом фильтре резиновый сальничек идет в наличии!

Smirn писал(а):И все-таки люфт в дифференциале напрягает... Герман есть дифф без ваработки на 1.8 ? :)

да есть! если что мой телефон в подписи

Smirn писал(а):Я вот еще какую глупость подумал... может и на первичном валу поменять про запас? чтоб не лазить подольше? там вроде стандартный...

да лучше смени, на первичном конусе они идут обычные и продаются в любом магазе!
тока на тот что в корзине нужнол будет сделать две проточки под стопор

Smirn писал(а):Какой вариант с подшипником надежней, втулка или проставка?

я думаю лучше купить 90-45-19 и выточить проставку под него в 1мм, нежели чем точить переходник на 85-45-19 чтобы получить 90-45-20!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Вс, 30 авг 2009 0:19

нет в основани вторичного конуса идет подшипник 90-45-20 KOYO (такие не продаются либо точить переходник
я описывал это здесь почитай внимательно viewtopic.php?f=3&t=3805&start=15


прочитал :)
там про (85-45-19), плюс переходник :)
либо 90-45-19 плюс полоска... вот я и думаю что проще... наверно полоску проще, он тогда в центра точно встанет.
токо куда ее сувать пока не знаю... завтра вытащу вал, пошипник и буду видеть посадочное место, наверно подшипник запрессовывается со стороны задней крышки? и под него можно запросто подложить кольцо... я же еще не видел :)


про эту шпонку я описывал вот здесь почитай , самое последнее сообщение viewtopic.php?f=3&t=5051&start=195


ура она! как я ее сразу не приметил когда снял... ну пока все детали значит на месте, все колечки целые...



да есть! если что мой телефон в подписи

Входящие из МСК тебе бесплатно я надеюсь будут?

да лучше смени, на первичном конусе они идут обычные и продаются в любом магазе!
тока на тот что в корзине нужнол будет сделать две проточки под стопор

Вобщем получаются три подшипника, два на первичном, и проблемный 90-45-19.
Я так понимаю статистика выхода из стоя всех 150-200 т.км?!?

я думаю лучше купить 90-45-19 и выточить проставку под него в 1мм, нежели чем точить переходник на 85-45-19 чтобы получить 90-45-20!

Понял, принял... И наверно надо брать все koya или может есть какие предпочтения производителей ?!?

А почему ты везде озвучиваешь именно "очиститель тормозов" как средство промывки?
моя очень задумывалась, юзал его по назначению однажды, давно весьма... как открутку и промывку в основном чистики карбюра + силикон + обезжиривать. а тут весь форум - очиститель тормозной системы. купил, юзаю как сказано, но вопрос остался :)))
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Вс, 30 авг 2009 0:30

Smirn писал(а):токо куда ее сувать пока не знаю... завтра вытащу вал, пошипник и буду видеть посадочное место, наверно подшипник запрессовывается со стороны задней крышки? и под него можно запросто подложить кольцо... я же еще не видел :)

когда выпресуешь конус и вытащишь подшипник ,то увидишь под подшипником пружину металлическую, так вот проставку лучше положить на пружину и сверху на нее положить подшипник (получится что проставка будет между подшипником и пружиной)!
Smirn писал(а):Входящие из МСК тебе бесплатно я надеюсь будут?

да бесплатно звони!
Smirn писал(а):Понял, принял... И наверно надо брать все koya или может есть какие предпочтения производителей ?!?

ну вроде koyo самые нормальные!
Smirn писал(а):А почему ты везде озвучиваешь именно "очиститель тормозов" как средство промывки?

потому что очиститель тормозов не имеет в своей основе никаких грубых веществ как бенз либо растворитель и т.д.
он очень хорошо обезжиривает поверхность, а потом просто испоряется не оставаясь на деталях, тобишь деталь остается абсолютно чистой!
поэтому он и используется для отчиски тормозов, так как тормоза нельзя если ты знаешь чистить бензом и подобным!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Пн, 31 авг 2009 23:58

Герман, еще раз спасибо!
Правда после строчки о пружинке под подшипником вторичного вала, я вчера долго под пресом лазил в сервисе, в поиске улетевшей пружинки 8*)
Сегодня очнулся - вынул подшипник из корпуса - нашел :)

Итог:
1. рытвина на обойме подшипника вторичного вала, большая...
2. имхо шуршит слегка большой подшипник на первичном.
3. квадратные шарики под конусом :)
4. порванный сальник привода (пока снимал).

все остальное вобще идеальное, пробег 160 т.км. , двигатель 1,8.

Заезжал сегодня в несколько сервисов московских по коробкам.
Видел в двух разобранные цедии, общался... говорят шарики квадратные на всех разбираемых коробках, отправили за ними в жигулевский опорный подшипник распреда от класики вроде, загляну конечно ради интереса, померю, себе ставить не охота, но мал-ли кому пригодится.
Еще обрадовали, что в мск нигде 90-45-19 не нашли, точат под 85-45-19. обещали забирать 90-е по спекулятивным ценам :)
помоему плохо искали, во всяком случае я находил в прошлом месяце на раз. завтра на телефон сяду.

жду герметик, фильтр, масло.
Завтра бегу за подшипниками...

Как собирать?!?
1. как запрессовывать вторичный вал в подшипник? вновь на пресс?
2. как аккуратно заменить подшипник на первичном? снять гильотинной наверно, в поставить?
3. Где взять круглые шарики под конус? :)

все... ушел в exist и спать.....
------
а вот и не ушел!

по кодам подскажите:

Mitsubishi MD 755904 Сальник привода
^^^^Это наши?!? оба одинаковые?!?

Mitsubishi MR 967673 Сальник гидротрансформатора

Mitsubishi MR 515064 Фильтр масляный автоматической коробки передач
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Panoff » Вт, 01 сен 2009 7:42

Как собирать?!?
1. как запрессовывать вторичный вал в подшипник? вновь на пресс?
2. как аккуратно заменить подшипник на первичном? снять гильотинной наверно, в поставить?
3. Где взять круглые шарики под конус? :)


Я сначало запесовываю подшипник в корпус коробки, а потом вал. Подшипник на пресе, а вал вручную, с помощью молотка, естестевнно через прокладку.
Шарики можно дастать следующим образом, идешь в магазин где продают велосипеды, там обязательно должны быть запасные части к ним, типа ручек, педалей и всегда есть подшипники на руль (извини те если не правильно сказал) там их помоему от 7 до 12 шт шариков в коронке, или по штучно продают. диаметр шарика 0,6, попроси что бы измерили, или возьми штангельциркуль с собой и сам мерь. Тебе их нужно 18 шт.
Но мой совет таков, раз ты уже разобрал конуса, то не грех поменять тефлоновые кольца на них, хуже не будет.
Могу предложить тебе ремкомплект на конуса, там тефлоновые кольца и 18 шт шариков, цена вопроса 2 т.р. отправлю тебе в МОСКАУ автобусом.


[quote]Mitsubishi MD 755904 Сальник привода
^^^^Это наши?!? оба одинаковые?!?

Mitsubishi MR 967673 Сальник гидротрансформатора



Совершенно верно, правильные номера даешь.

смотри личку
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Вт, 01 сен 2009 21:56

Panoff писал(а):Я сначало запесовываю подшипник в корпус коробки, а потом вал. Подшипник на пресе, а вал вручную, с помощью молотка, естестевнно через прокладку.

подшипник легко втавляется в нишу, а не запрессовывается! а вал лучше запрессовать в идеале!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Вт, 01 сен 2009 22:46

Итак, поход за подшипниками закончился успешно...

что имеем:
koyo 6209 (85-45-19) и NTN 6006LLU на первичный 985 руб. и 300 руб. соответственно.
на вторичный вал ZEN LR209 NPPU GL (90-45-19) 2415 рублесов :(
зато говорят крепкий очень :)

по поводу шариков. Оригинал забыл взять из гаража... жуть... искал 6 мм.
шариков не нашел... нашел добрых людей, со спецификацией по koyo
купил koyo 6202 00503 там шарики 6.0 мм, буду пилить

ДОБАВИЛ:
#@мля ВЫ#$@#@ У!@$% #ля!!!!!!!!
залез в бумажный каталог этих ZEN, LR209 это двухрядный подшипник... мля... завтра поеду сдавать/менять.
он резинками закрыт, я и не обратил внимания, хорошо еще не распаковал... удоды, приехал с образцом, сто раз сказал однорядный.
ну ё мае... короче пойду спать с горя...

ДОБАВИЛ:
Рыл интернет, яндекс вернул к нам, такой подшипник покупал Гагарин, и вроде ставил в митсубике.ру, вобще ничего не понимаю ... ыыы....
если двухрядный то он 3600 оборотов макс, вот жесть какая-то, завтра ехать забирать ^^^^^ оттуда галант соседский, будем пытать.
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Ср, 02 сен 2009 19:26

Smirn писал(а):
на вторичный вал ZEN LR209 NPPU GL (90-45-19) 2415 рублесов :(
зато говорят крепкий очень :)

#@мля ВЫ#$@#@ У!@$% #ля!!!!!!!!
залез в бумажный каталог этих ZEN, LR209 это двухрядный подшипник... мля... завтра поеду сдавать/менять.
он резинками закрыт, я и не обратил внимания, хорошо еще не распаковал... удоды, приехал с образцом, сто раз сказал однорядный.
ну ё мае... короче пойду спать с горя...

ДОБАВИЛ:
Рыл интернет, яндекс вернул к нам, такой подшипник покупал Гагарин, и вроде ставил в митсубике.ру, вобще ничего не понимаю ... ыыы....
если двухрядный то он 3600 оборотов макс, вот жесть какая-то, завтра ехать забирать ^^^^^ оттуда галант соседский, будем пытать.


ИТАК... ВЫВОДЫ.

Подшипники ZEN чисто китай
http://www.ball-bearings.cn/
И у них полная неразбериха :) Он должен быть двухрядный...
Я приехал в подшипник.ру, супер терпеливые ребята, респект им кстати.
Попарил там мозг, озадачил всех своим подшипником окончательно.
Выковыряли резинку... ОДНОРЯДНЫЙ!
токо как уже замечал Gagarin там не 8 шариков, а 10 но чуть помельче.
На обойме никаких надписей нету ваще, на резинке токо LR209NPPU
В общем судьба происхождения данного чуда под вопросом, но это однорядный подшипник 90-45-19
Такие же двухрядные есть LR5209 , если нет 5, то LR209 однорядный.

Короче берите кому надо [ ZEN Type LR209 NPPU GL] 90-45-19 однорядный.
Цена на сентябрь 2009г. 2400руб в Москве.
Резинку, кстати можно снять очень аккуратно, посмотреть и поставить обратно.

я не знал - катался пол москвы ;)

Все, завтра проточу, и начну собирать.
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение obmorok » Пн, 14 сен 2009 9:24

LR209-X-2RS 45х90х19 производитель INA - Германия получше ZENa будет в разы
obmorok
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Пн, 14 сен 2009 13:14

obmorok писал(а):LR209-X-2RS 45х90х19 производитель INA - Германия получше ZENa будет в разы


расстрою, он так же "германия" как ZEN.
Хуже того он с той-же китайской деревни. походу две упаковки одного завода.

Ну все давно делают в китае... А по поводу германии... на заборе написано тоже бывает, ну например BORK :)
Smirn
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron