Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Serёga(177) » Пт, 21 авг 2009 9:31

Сань, свечи тоже столько отъездили?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение ElM » Пт, 21 авг 2009 9:35

я имел ввиду что когда тупить стабильно начинает тогда уже на стоячей давление померить. 2000 оборотов дает около 3в +-0,2-,03 в среднем
вполне что у тебя ТНВД рубится
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение C00LM4N » Пт, 21 авг 2009 10:05

Connect
У меня фильтр отъездил около 20 тысяч, на 10 тыщах продувался. Разница огромная - увеличение тяги на низах особенно заметно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Petrov » Пт, 21 авг 2009 10:13

Connect писал(а):старый фильтр отъездил 60тысяч. Вернее он пришел с машиной из японии

ну вы даете :sh_ok:
фильтрюга ходит порядка 20 тык, это и то с продувкой воздухом.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение C00LM4N » Пт, 21 авг 2009 10:37

Petrov
Я бы советовал раз в 10 менять.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Petrov » Пт, 21 авг 2009 10:56

C00LM4N писал(а):Petrov
Я бы советовал раз в 10 менять.

я и сам не против, но мыже россии живем, все стараемся по регламенту делать :-) те через 30 тык.
C00LM4N писал(а):увеличение тяги на низах особенно заметно

+100
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Потап » Пт, 21 авг 2009 11:27

C00LM4N писал(а):Petrov
Я бы советовал раз в 10 менять.

:sh_ok: а я раз в 5 меняю и думаю, что редко!
Потап
 

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение kit7774 » Пт, 21 авг 2009 11:30

была такая возня у меня сначало редко, потом чаще... Давление в тнвд у тебя на прогретом будет 1,8-2,1 вольт... Шлифуй пластины, меняй фильтрик, и при сборке не забудь гайку на резьбовой герметик посадить.:)
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Юрка » Пт, 21 авг 2009 11:32

kit7774
+500, только сначала надо замерить, и проверить работу клапана обратки
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Dart » Пт, 21 авг 2009 13:24

Что могу посоветовать поездий на машине с 30-40 минут, заглуши, на нетралке разкрути - если будет отсечка на 4к. снимай насос и чисти - он 1000%
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение kit7774 » Пт, 21 авг 2009 13:48

Dаrt, мультиметр никто не отменял... Стоит 200-300 руб... Мини диагностика всегда под рукой... У меня всегда в бардачке лежит.. хочу вывести датчик с напряжением на панель, но с низким вольтажем не могу найти пока и можно будет контролировать давку тнвд в любой момент времени.... Вот!
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Dart » Пт, 21 авг 2009 13:56

kit7774 писал(а):Dаrt, мультиметр никто не отменял... Стоит 200-300 руб... Мини диагностика всегда под рукой... У меня всегда в бардачке лежит.. хочу вывести датчик с напряжением на панель, но с низким вольтажем не могу найти пока и можно будет контролировать давку тнвд в любой момент времени.... Вот!


Это само собой на холодную он может показать упавшее, но еще приемлимое давление. Зимой можно вообще не заметить (только машина в динамике теряет). А вот когда покатаешся долго заглушишь, постоишь мин 5-10, заведешь электроника выставит отсечку на 4к оборотов. У меня на холодную 1,9 В было, а на горячую падоло до 1,5 В. Катался почти год.
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение kit7774 » Пт, 21 авг 2009 14:03

я заметил только когда после зимы кондиционер включил, сразу отсечка пошла... Тогда про давление в тнвд и понятия не имел, ни что это, ни как мерять, ни сколько надо- а как поджало- сразу все научился делать- диагностика то у нас рубль один стоит... Знания - сила и кошелечный оберег... А как мерять- в факе есть...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Connect » Пт, 21 авг 2009 21:15

Serёga(177)

Свечи новее - тычсяч 15 всего...но имхо им капец пришел - подтраивает на холостом и иногда когда едешь - на скорости километров 80 и чуууууточку поджимаешь газ, ну типа что бы поддерживать скорость или слегка увеличивать ее - чувствуются мелкие подергивания. Вроде как если включен кондей - то более выражено. Если при этом тапку в пол - покрутить двигло до 5000 то пропадает..
Последнее время вроде как пропало... завтра еще раз посмотрю. К тебе можно будет вечером после МАКСа заехать? напиши телефон в личку плиз.

Юрка писал(а):kit7774
+500, только сначала надо замерить, и проверить работу клапана обратки


Какие слова умные и страшные..

Dart в общем завтра буду пробовать.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Затык при разгоне на 4000 оборотов :(

Сообщение Serёga(177) » Пт, 21 авг 2009 21:21

Connect
проверь наконечники!
а вообще не узнаю я тебя. это ты вообще???? посмотри свои ранние посты и теперешние, короче я тебя игнорирую, пока ты фотку свою не сбросишь.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей