krolikrojer писал(а):он должен быть везде гладким или же в каких-то местах с зазубринами?
Гладкий везде. Задиры/зазубрины не допускаются.
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Devil » Вт, 20 окт 2009 10:30
krolikrojer писал(а):он должен быть везде гладким или же в каких-то местах с зазубринами?

krolikrojer » Вт, 20 окт 2009 19:31
Герман писал(а):krolikrojer
имелось ввиду не на поверхность конуса обратить внимание, а на целостность прокладок внутри конуса и на месте ли стоит стопорное кольцо!
Devil писал(а):Гладкий везде. Задиры/зазубрины не допускаются.
Герман » Вт, 20 окт 2009 20:39
krolikrojer писал(а): стопорное кольцо вылетело, но мы его сразу заметили, потому поставили на место
Devil » Ср, 21 окт 2009 4:02


krolikrojer » Ср, 21 окт 2009 9:09
Devil писал(а):krolikrojer, а на какой поверхности эти задиры/направляющие? То может это ты на нерабочей поверхности обнаружил?
Devil » Ср, 21 окт 2009 9:14
krolikrojer писал(а):не могу сказать: это внутренняя поверхность конуса первичного вала, если разбирать коробку от гидротрансформатора, то задиры расположены на самом верху, около до 5 мм вних, остальная поверхность идеальна гладкая. Да и сами задиры как-то больше похожи на типа маленькие дорожки

Герман » Ср, 21 окт 2009 9:59
krolikrojer писал(а):А как можно проверить масленый насос на исправность?
krolikrojer » Ср, 21 окт 2009 15:31
krolikrojer » Сб, 24 окт 2009 23:20
Panoff » Вс, 25 окт 2009 0:24
krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 0:31
Panoff » Вс, 25 окт 2009 0:46
это гидропанель и тефлоновые кольца с шариками на конусах. т.к. гидропанель ты прошуршал и все хорошо, значит нужно капать в конусах. и скажи, ты муфту переднего хода полностью разбирал, от и до как в ФАКе? проверял сальники в ней, они целые?
krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 0:58
Panoff » Вс, 25 окт 2009 1:01
krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 1:38
Смотрите также
