Гул,57ошибка(N моргает),увелич. обор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Devil » Вт, 20 окт 2009 10:30

krolikrojer писал(а):он должен быть везде гладким или же в каких-то местах с зазубринами?

Гладкий везде. Задиры/зазубрины не допускаются.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Вт, 20 окт 2009 19:31

Герман писал(а):krolikrojer
имелось ввиду не на поверхность конуса обратить внимание, а на целостность прокладок внутри конуса и на месте ли стоит стопорное кольцо!


прокладки идеальные, стопорное кольцо вылетело, но мы его сразу заметили, потому поставили на место

Devil писал(а):Гладкий везде. Задиры/зазубрины не допускаются.


странно, я ощюпал конус, тот что на первичном валу, там точно были какие-то либо направляющие, либо задиры, НО!!! стружки ни в коробке, ни в фильтре, ни на других деталях не было, следов разбора вроде тоже не было: красный стандартный герметик, болты откручивающиеся с 1 как бы скрипом, сидящие на том же герметике... либо собрали на совесть...
Последний раз редактировалось Devil Ср, 21 окт 2009 4:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 сообщения подряд
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Герман » Вт, 20 окт 2009 20:39

krolikrojer писал(а): стопорное кольцо вылетело, но мы его сразу заметили, потому поставили на место

хорошо поставили, если плохо то оно могло снова выскочить!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Devil » Ср, 21 окт 2009 4:02

krolikrojer, а на какой поверхности эти задиры/направляющие? То может это ты на нерабочей поверхности обнаружил? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Ср, 21 окт 2009 9:09

Devil писал(а):krolikrojer, а на какой поверхности эти задиры/направляющие? То может это ты на нерабочей поверхности обнаружил? :)

не могу сказать: это внутренняя поверхность конуса первичного вала, если разбирать коробку от гидротрансформатора, то задиры расположены на самом верху, около до 5 мм вних, остальная поверхность идеальна гладкая. Да и сами задиры как-то больше похожи на типа маленькие дорожки

2 Герман:
А как можно проверить масленый насос на исправность?
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Devil » Ср, 21 окт 2009 9:14

krolikrojer писал(а):не могу сказать: это внутренняя поверхность конуса первичного вала, если разбирать коробку от гидротрансформатора, то задиры расположены на самом верху, около до 5 мм вних, остальная поверхность идеальна гладкая. Да и сами задиры как-то больше похожи на типа маленькие дорожки

поверхность, по которой ремень бегает? там задиры противопоказаны, в шлифовку конуса.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Герман » Ср, 21 окт 2009 9:59

krolikrojer писал(а):А как можно проверить масленый насос на исправность?


разбираешь его полностью и просматриваешь на наличие износа шестеренок и стенок насоса, если есть небольшой износ то под замену!
если что все запчасти у меня есть в наличии, так что обращайся если что нужно будет!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Ср, 21 окт 2009 15:31

спасибо, в сб./вс. опять поеду разбирать. после напишу, что нашел
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Сб, 24 окт 2009 23:20

доброго времени суток.
ничего не могу понять: насос в полном здравии, все детали в хорошем состоянии, вроде не изношены, нет сколов или же зазубрин.

Может дело в компе? на всякий случай опишу проблему снова.

Началось все на трассе: скорость до 80, все гуд - переключается нормально. Как только скорость переходит выше 80 ("передача" 6 к тому времени) и поднимаются обороты выше 3000, происходит переключение на скорости вниз до 3 или даже до 2ой передачи, обороты под 5000, скорость сбрасывается до 40-50 км в час, обороты не гаснут. Через км 300-400 начинает моргать нейтраль, по сервису - 57 ошибка, что-то связанное с давлением в системе.

Езжу по городу в пределах 60-70 км/ч, все отлично работает, без сбоев.

Недели через 2-3, пытаюсь выехать из дома, включаю передачу D - удар мгновенный, ещё до момента, как машина тронулась, т.е. тутже, как перевел ручку в D, на R, эффект тот же. Далее интереснее. Стоит 2ое суток, после чего заводится и едет как ни в чем не бывало.

Мы с отцов едим на подъемник сливаем полностью масло с коробки через сливное отверстие в дне коробки, открываем гидропанель, ... закрываем её:), шарик на месте, который у кого-то выпадал (как он вообще мог выпасть, для меня загадка до сих пор:его не пускает лапа переключателя положений коробки). Заливаем масло, заводим. При переключении - удары, но становятся тише: возможно прокачивается система маслом; но постоянно загорается N, через 2-3 сек. после заведенного двигателя, сканера уже нет, но думаю ошибка все таже - низкое давление. Выезжаем еле-еле (как будто буксуем - видимо включился аварийный режим) на оборотах до 2,5 тыс. и пытаемся немножко проехаться, скорость выше 55 км/ч не поднимается, N постоянно моргает. Проехав 15-20 км, машина не дает развить обороты более 1,5 тыс (хотя до этого 2,5 тыс. макс), видимо аварийный соленоид включен.

Оттаскиваем в гараж, снимаем и разбираем коробку: заменили фильтр на новый (старый отложили, хотя искупали в бензине), предыдущий был грязным немного (на магните черная грязь без стружки, похожая масса на очень мелкую черную пыль в перемешку с густым маслом), тоже самое в самом фильтре, слон 2 мм, не больше около отверстия, глубже не заглянул. Бензин пропускал легко, когда мы его купали в нем. Планетарка в отличном состоянии, все зубья целенькие. Масленый насос и привод к нему тоже в хорошем состоянии, все целое, без дефектов. Муфта в отличном состоянии - как новорожденная, фрикционы не загнуты ни 1, на вид тоже в отличном состоянии. Ремень целый, не надорван ничего, НО!!! в так состоянии как мы его разобрали он легко касается стенок вариатора, НО!!! в рабочем состоянии их не касался, видимо был натянут, так как нет ни единой засечки или царапины на стенках варика. Конуса: оба гладкие на ощуп, лишь на конусе ведомого вала сверху какие-то зазубрины (высота по конусу сверху до низу зазубрин 2-4 мм примерно) - не глубокие, может с 1 мм, больше похожи на канавки равномерные. Соленойды проверяли - все рабочие: щелкают, в отключенном состоянии пытались продуть - не получается уши закладывает собственное давление:); внутри что-то ходит, когда аккуратно тыкали палкой через дырдочку с внутренней стороны обмотки.

Масло прошло около 8-10 тыс. км, нет запаха гари, жидкость на бумаге розово-бледно коричневого цвета, примерно такого.

Теперь о грустном: на картинке, что содрал из одной из тем, изображен то ли клапан, то ли ещё что-то. Когда разбирали, мы его не видели. При сборке на этом месте было только 2 пружинки и клапан снизу, может быть его как раз надо сверху ставить? А пружинки под него... не должно ли быть ещё чего-то в этом месте? рис. прикреплен.
Пока коробку ещё не поставили, кто может ещё что посоветовать, что могло вызвать переключение передач, и дальнейшую нестабильную работу (удары при включении передачи)?
Вложения
P7270019_1.jpg
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Panoff » Вс, 25 окт 2009 0:24

krolikrojer
ты наверное не понял, что шарик выпадает, когда гидропанель снимают с места, а не тогда, когда крышку откручивают :-)

на счет тех пружин не парься, у тебя все нормально, т.к. они бывают двух видов, закрытые пружины и открытие (на фото ниже)

скажи уважаемый, а ты конуса вообще снимал или разбирал? смотрел в каком состоянии шарики и тефлоновые кольца? если они не в поряде, это может быть тоже причиной твоих бед с вариком.
Вложения
2 вид.JPG
1 вид.JPG
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 0:31

Нет, так далеко не забрался, а думаешь в них может быть проблема? все в идеальном состоянии, даже фрикционы...:(.

На счет прыжинок, видимо у меня 2-ая конструкция, а можно по ней более увеличненную фото или лучше какие куда вставляются? Точнее последовательность
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Panoff » Вс, 25 окт 2009 0:46

Вот смотри, фоток нет, но есть следующее, думаю ты все поймешь

На счет того что у тебя муфта целая и фрикционны тоже, это ничего не говорит. у тебя слабое давление, значит основное где нужно искать собаку :-) это гидропанель и тефлоновые кольца с шариками на конусах. т.к. гидропанель ты прошуршал и все хорошо, значит нужно капать в конусах. и скажи, ты муфту переднего хода полностью разбирал, от и до как в ФАКе? проверял сальники в ней, они целые?
Вложения
.JPG
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 0:58

муфту не вскрывал,подумали, что раз на внешный вид ничего нет, то внутни тоже лазить не стоит
krolikrojer
 

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение Panoff » Вс, 25 окт 2009 1:01

Проверить не мешало бы! и раз коробка не поставлена, я бы полез в конуса!
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Люди,help,что с вариком:гул,57ошибка(N маргает),увелич. обор

Сообщение krolikrojer » Вс, 25 окт 2009 1:38

ok
krolikrojer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей