...Ремень...

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение AGP » Чт, 08 ноя 2007 6:28

Vlad писал(а):Общий пробег -120 000
местный 40 000
понятие "с ветерком" - ездил плавно, но быстро. то есть с места больше 3 500 не крутил, но на трассе ездил в среднем 130.. да и вообщее сложно ограничиваться только моими условиями эксплуатации с таким пробегом! и выяснять причину поломки в принципе мне тоже не очень интересно.. т.к. состояние остальных узлов хорошее! шкифы чистые! следовательно дело не в манере езды, не в пробеге, а надежности и ресурсе узла. в моем случае состовные части ремня так же в удовлетворительном состоянии, и пробегли бы ещё столько же минимум... порвалась тонкая пластинка с одной стороны! я понимаю постоянные перегибы и т.д. приводит к разрушению, но тогда почему не применить более надежные материалы и увеличить сечение!!!??? будучи на сервисе видел море убитых коробок... в среднем 50-60 тысяч пробега... в большинстве одна и таже проблема!!

механика?! рад бы остановиться на ней! но кто будет этим заниматься? кому это нужно кроме меня? и где найти людей которые в этом помогут



C места 3.500 ??? Многовато будет , CVT не любит быстрый старт , максимальная нагрузка на ремень идет на старте. Тронься плавно без напрягов 2000-2500, разгони до 20-30км потом и раскручивай движку.
Зная принцып работы шкивов (положение шкивов и ремня) на старте все понятно будет.
AGP
 

Сообщение AGP » Чт, 08 ноя 2007 6:30

DroniX писал(а):Тебе удалось найти ремень?? Новый?!


По ремням и запчастям , скоро на рынок выдет поставщик оригинальных запчастей от CVT MMC, думаю до нового года. Он сейчас в стадии заключения договора. Как будет инфа сообщу.
AGP
 

Сообщение Vlad » Чт, 08 ноя 2007 8:50

да новый ремень есть... но очень дорого отдают (да и хз что это за зверь, он кстати походу даже не японский)...........

to AGP. я повторюсь может для этой ветки в новость, у меня не плохой есть автоопыт, машина ездила в нормальных режимах
Vlad
 

Сообщение DroniX » Чт, 08 ноя 2007 10:46

AGP писал(а):
По ремням и запчастям , скоро на рынок выдет поставщик оригинальных запчастей от CVT MMC, думаю до нового года. Он сейчас в стадии заключения договора. Как будет инфа сообщу.


Круто. Интересно, какой будет ценник, допустим, на ремень?..
DroniX
 

Сообщение Vlad » Чт, 08 ноя 2007 11:25

я не думаю что поставка оригинала будет праздником! основные узлы стоят неприлично дорого.. так что о бюджетности ремонта можно забыть как минимум! пока конечно китайцы не освоятся на предметном рынке!
Vlad
 

Сообщение magic » Чт, 08 ноя 2007 12:08

Ну все равно лучше и дешевле взять запчасти, чем бу варик неизвестного состояния
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение AGP » Чт, 08 ноя 2007 12:12

Vlad писал(а):я не думаю что поставка оригинала будет праздником! основные узлы стоят неприлично дорого.. так что о бюджетности ремонта можно забыть как минимум! пока конечно китайцы не освоятся на предметном рынке!


Ремень на CVT Nissan стоит для примера от 16 -18 т.р. И достатать их легко. Так что я не думаю что на MMC будет дороже.
AGP
 

Сообщение DroniX » Чт, 08 ноя 2007 12:25

Тем более, что выпускает их вроде одна компания - jatco.
DroniX
 

Сообщение Vlad » Чт, 08 ноя 2007 15:50

посчитайте сколько будет стоить ремонт?!
рассыпается ремень:
- стружка, все гидроузлы забиты, датчики тоже.... очень внимательная промывка все равно не доставит идеального состояния..
так же нужно установить почему ремень рванул сейчас, когда машина катилась на холостых?! => полная разборка шкифов, их распресовка и т.д.


P.S. за те деньги за которые я меняю одну деталь, меняется около 20 деталей обычного АКПП!! и после сего в моём варианте нет никакой уверенности что я проеду хотя бы 20 000....... 10 т. гарантирует сервис.. хоть это успокаивает (до дома доеду ;))

P.S.S. кстати ждать когда какая то контора заключит что то где то?!детали уже есть в москве...
Vlad
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 08 ноя 2007 15:57

Vlad писал(а):посчитайте сколько будет стоить ремонт?!
рассыпается ремень:
- стружка, все гидроузлы забиты, датчики тоже.... очень внимательная промывка все равно не доставит идеального состояния..
так же нужно установить почему ремень рванул сейчас, когда машина катилась на холостых?! => полная разборка шкифов, их распресовка и т.д.


P.S. за те деньги за которые я меняю одну деталь, меняется около 20 деталей обычного АКПП!! и после сего в моём варианте нет никакой уверенности что я проеду хотя бы 20 000....... 10 т. гарантирует сервис.. хоть это успокаивает (до дома доеду ;))

P.S.S. кстати ждать когда какая то контора заключит что то где то?!детали уже есть в москве...


Вот ребята пишут, что вариаторы чинят…
http://www.dailos.ru/predl/?id=12
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Alex75 » Чт, 08 ноя 2007 16:40

Народ, а что скажите - если воткнуть АКП от цедии турбированной, там веть вроде простой автомат, двиглы почти одинаковы. Есть мнения ????
Alex75
 

Сообщение AGP » Чт, 08 ноя 2007 16:48

Vlad писал(а):посчитайте сколько будет стоить ремонт?!
рассыпается ремень:
- стружка, все гидроузлы забиты, датчики тоже.... очень внимательная промывка все равно не доставит идеального состояния..
так же нужно установить почему ремень рванул сейчас, когда машина катилась на холостых?! => полная разборка шкифов, их распресовка и т.д.


P.S. за те деньги за которые я меняю одну деталь, меняется около 20 деталей обычного АКПП!! и после сего в моём варианте нет никакой уверенности что я проеду хотя бы 20 000....... 10 т. гарантирует сервис.. хоть это успокаивает (до дома доеду ;))

P.S.S. кстати ждать когда какая то контора заключит что то где то?!детали уже есть в москве...



Дело выбора ! Купи контрактный и езди на нем сколько он протянет кто знает и гарантий нет.

Неоднократно меняли ремни (при условии что шкивы нормальные)на CVT . Хозяева довольны и уж поверь машины не по одному десятку тысяч км прошли. Один из таких мой знакомый уже больше 40т.км пробежала коробка и ничего все довольны.
AGP
 

Сообщение magic » Чт, 08 ноя 2007 20:09

Alex75 писал(а):Народ, а что скажите - если воткнуть АКП от цедии турбированной, там веть вроде простой автомат, двиглы почти одинаковы. Есть мнения ????

бля, а на самом деле вариант!
встать должен идеально)) вот только с мозгами аверно проблема основная может быть
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение NEF » Чт, 08 ноя 2007 20:21

Ставить механику за место варика???!!!! Что за бред!!!! это глупо не целесообразно и вагон гемороя!!! Проще денег скопить, отремонтировать по уму и ездить себе в удовольствие!!!
NEF
 

Сообщение Vlad » Чт, 08 ноя 2007 21:56

если бы после ремонта ещё гарантия была соответствующая...... а так зачастую деньги на ветер! 40тыс.км, говорит AGP, только тут вопрос возникает куда за эти пробеги народ ездил??? я бы дальше области не рискнул.. нет уверенности!!!!!!!!! раньше больше бензина боялся, лить старался ultimate и есть результат на самом деле - свечи после 30 тысяч как новые были, сажи тоже не на грошь! и на те... не одно так другое!
Vlad
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron