Странное поведение вариатора на LANCER CEDIA 1,5 GDI

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение DroniX » Пт, 09 ноя 2007 12:44

AGP писал(а):
Дык сам долей , какие проблемы


А как происходит долив? Небось надо на яму заезжать, кучу ключей иметь.. Ну нафиг. :) Привет, как говорится, от криворуких москвичей.))))))))))
DroniX
 

Сообщение DroniX » Пт, 09 ноя 2007 12:46

Dagda писал(а):Вот я еще давно писал, что у меня такие же толчки (особенно при торможении - педаль газа отпустишь и машина иногда замедляется толчками).


Во-во. При торможении иногда тоже такое происходит. Такое ощущение, что сначала машину что-то "держит", а потом резко отпускает.

Сорри за мультипостинг.:)
DroniX
 

Сообщение Monstradamus » Пт, 09 ноя 2007 12:50

DroniX писал(а):А как происходит долив? Небось надо на яму заезжать, кучу ключей иметь.. Ну нафиг. :) Привет, как говорится, от криворуких москвичей.))))))))))


Я может тоже криворукий, но как-то тупо через щуп доливал))))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение AGP » Пт, 09 ноя 2007 12:58

DroniX писал(а):
Dagda писал(а):Вот я еще давно писал, что у меня такие же толчки (особенно при торможении - педаль газа отпустишь и машина иногда замедляется толчками).


Во-во. При торможении иногда тоже такое происходит. Такое ощущение, что сначала машину что-то "держит", а потом резко отпускает.

Сорри за мультипостинг.:)


Натяжение ремня изменяется!
AGP
 

Сообщение DroniX » Пт, 09 ноя 2007 13:55

Я так понимаю, это в порядке вещей..
DroniX
 

Сообщение Дядя Вова » Пт, 09 ноя 2007 14:11

Уровено АТФ на горячую находится на максимальной отметке(горячего диапозона), на холодную находится на максимальной отметке(холодного диапозона).
АТФ без вкраплений, пузырьков(смотрел горяц., холод.), прозрачного слегка розового цвета и запаха гари нет.
Если быть точным, рывок происходит на отметке спидометра 20 км/ч
Этот рывак и не равномерное торможенее ( как быдто машину стото придерживае) наблюдаю уже на протяжении 30000 км. Поная замена АТФ методом вытеснения сделанная 8000 км назад изменений не принесла.
Больше ваолнует иногда проявляющаяся вибрация при полной остановке (за всё время эксплуатации раз шесть заглохла)
На свечах 8000-9000 км, скоро собираюсь в МЕК ГРМ менять заодно и состоянее свечей проверю. Примерно 20000 назад делал комплксную чистку движка в МЕК, эфект вибрации при торможении после чистки не наблюдался или был настолько незаметен что я о нём не помню.
И вообще такое ощущение что, чем дольше на одних свечках ездиш, тем чаще это происходит.
В АВТОМАРКЕТ 2000 задал вопрос, по поводу своей проблемы, получил примерно такой ответ:
"Теоретически похоже что нехватает давления в гидросистеме, либо утечки между полостями АКПП превосходят производительность маслонасоса на малых оборотах. Дефект становится активнее при достижении маслом рабочей температуры т.к. при этом масло снижает вязкость. Также есть вероятность проблем с блокировкой гидротрансформатора. Возможно проблему удастся устранить работами по гидроблоку."
В МЕКЕ высказали предположение что из за загрязнённой дроссельной заслонк может такое происходить.
Дядя Вова
 

Сообщение Павел » Пт, 09 ноя 2007 14:18

у меня тож есть толчок при движении накатом в районе 20 кмч. при разгоне все ровненько.
Павел
 

Сообщение Дядя Вова » Пт, 09 ноя 2007 14:43

у меня накатом сильнее при разгоне почти не чувствую, но всёже есть.
Дядя Вова
 

Сообщение Дядя Вова » Пт, 09 ноя 2007 15:06

Вообще не понимаю я...... что ей не нравится!!
Машинка пришла с Японии, жидкость была в отличном состоянии(первый раз менял просто для успокоения совести слили сколько вышло и залили сколько вошло), второй раз В МЕК сказали что лучше поменять полностью(что и было проделано).
Сильно я не гонял, движок не перегривал, масло Мобил1 0W40 через каждые 8000 км и фильтром соответственно, свечи каждые 5000-6000 км менял (по заключению МЕКа)
Дядя Вова
 

Сообщение Devil » Пт, 09 ноя 2007 16:18

Dagda писал(а):Толчки когда практически незаметны, а иногда как "вставит", что кажется как-будто кто-то за тебя на тормоз надавил. Может это упомянутая в ТТХ машины опция "дополнительная система торможения"?

Это происходит при торможении на грани блокировки (но до срабатывания АБС) и резком "броске" педали? Если так - то да, вспомогательная система торможения тебя держит.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Alex75 » Пт, 09 ноя 2007 18:30

У меня еле заметные толчки только после пробки, когда на небольшой скорости отпускаю педаль газа, но это думаю из-за того что коробка привыкает к особенностям движения.
Alex75
 

Сообщение magic » Пт, 09 ноя 2007 23:36

имхо, делать вам нечего, вычислять от чего мелкие толчки при торможении двигателем...
это все нормальная работа варика да и вообще любой коробки. всегда есть толчки при торможении, хоть на мехе хоть на АТ. так что допускается.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Loud » Сб, 10 ноя 2007 7:37

Дядя Вова писал(а):Больше ваолнует иногда проявляющаяся вибрация при полной остановке (за всё время эксплуатации раз шесть заглохла)
На свечах 8000-9000 км, скоро собираюсь в МЕК ГРМ менять заодно и состоянее свечей проверю.

у меня так же, только не глохнет, хотя обороты падают почти до 500, потом секунду-две сильная вибряция аж по рулю отдает, затем снова на отметку 650.
Один раз только заглохла, но это было на старых свечках, летел, летел, заехал во двор, резко остановился...двиг потух
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение zip zippy zip » Вс, 11 ноя 2007 12:17

во Владике не ездят, а летают!!! :) горячие японские машины :)
zip zippy zip
 

Сообщение Евгений » Вс, 11 ноя 2007 12:36

Loud писал(а):
Дядя Вова писал(а):Больше ваолнует иногда проявляющаяся вибрация при полной остановке (за всё время эксплуатации раз шесть заглохла)
На свечах 8000-9000 км, скоро собираюсь в МЕК ГРМ менять заодно и состоянее свечей проверю.

у меня так же, только не глохнет, хотя обороты падают почти до 500, потом секунду-две сильная вибряция аж по рулю отдает, затем снова на отметку 650.
Один раз только заглохла, но это было на старых свечках, летел, летел, заехал во двор, резко остановился...двиг потух


У меня тоже есть такая проблема, но только летом когда жара и кондей на всю пашет. Или когда с высокой скорости тормозишь до полной остановки ( пару раз глохла ). Хрен его знает что ей надо )))
Евгений
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron