Кратковременные остановки

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Devil » Вс, 11 ноя 2007 15:03

Да вся коробка в красной зоне риска... если скорость достаточно хорошая. На скорости до 5 км/ч это вреда не принесёт вообще.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Vlad » Вс, 11 ноя 2007 16:26

Devil писал(а):Да вся коробка в красной зоне риска... если скорость достаточно хорошая. На скорости до 5 км/ч это вреда не принесёт вообще.


угу... конечно! совсем ничего, кроме возможного разрушения "шестерней", возможного проскальзования ремня с последующими зарубками на шкифах..

вообщем ну нуна так делать =))) не полезно!

при стоянке на N мы продлеваем жизнь гидротрансформатору, по сравнению D+ручник
Vlad
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 11 ноя 2007 16:34

Насчет продления жизни очень сомневаюсь. Максимум - это не будет лишний раз греться ATF. А случай поломки гидротрансформатора до этого момента был только один (больше не припомню).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вс, 11 ноя 2007 16:50

Vlad писал(а):при стоянке на N мы продлеваем жизнь гидротрансформатору, по сравнению D+ручник

А зачем вообще D+ручник ставить!? :shock:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение NEF » Вс, 11 ноя 2007 21:53

Просто на светофоре останавливаешься, нажимаешь тормоз и появляется еле заметная вибрация, как будто какие-то нагрузки на варик... поэтому охота знать точно...
NEF
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 11 ноя 2007 22:33

Вибрация от движка.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение RusLAN_74 » Пн, 12 ноя 2007 8:39

Мужики.... я что-то не понимаю, ведь паркинг "P" это вроде как нейтралка с использованием блокировки колёс... разве не так?
А положение "D" + ручник ИМХО не верно... т.к варик будет работать, пытаясь сдвинуть машину с места... или я не прав?
RusLAN_74
 

Сообщение Devil » Пн, 12 ноя 2007 9:13

RusLAN_74 писал(а):Мужики.... я что-то не понимаю, ведь паркинг "P" это вроде как нейтралка с использованием блокировки колёс... разве не так?
А положение "D" + ручник ИМХО не верно... т.к варик будет работать, пытаясь сдвинуть машину с места... или я не прав?

Прав. Согласен.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Пн, 12 ноя 2007 12:10

Прав. Потому как по нажатой педали тормоза варик поймет что ты хочешь постоять. А если ручник - будет думать какого фигу мы чо в горку едем и поддавать момента.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BTS » Ср, 14 ноя 2007 13:48

Кстати.... про то что на скорости врубил R.... даже в мунауле расписанно... что там споротивление итд итп.... поэтому существует защита от дурака.... я уже врубал случайно на скорости около 100 R... и без всякого треска... перевел обратно на D и ок....
было по не опытности общение с автоматом и зажимал кнопку постоянно.... да плюс в том повороте машина прижалась, я по привычке типо пониженную хотел включить, а точнее DS но промахнулся.... но как я уже написал ничего не произашло..
BTS
 

Сообщение BMF » Ср, 14 ноя 2007 20:30

BTS писал(а):Кстати.... про то что на скорости врубил R.... даже в мунауле расписанно... что там споротивление итд итп.... поэтому существует защита от дурака.... я уже врубал случайно на скорости около 100 R... и без всякого треска... перевел обратно на D и ок....
было по не опытности общение с автоматом и зажимал кнопку постоянно.... да плюс в том повороте машина прижалась, я по привычке типо пониженную хотел включить, а точнее DS но промахнулся.... но как я уже написал ничего не произашло..

:shock:
я бы после такого вытряхивал всякое из штанов в ближайших кустах))
У меня один раз при торможении (перед лежачем ментом) бутылка с водой по селектору ударила и тот на N перешел. Так после мента давлю на газ - думаю "все, ппц, приехал", пока не понял в чем дело. Так еще некоторое время все равно непосебе было.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 14:06

нашел на одном сайте, правда по Хондовским варикам:"В начале разговора упоминалось о защите от включения заднего хода при езде накатом вперед. Реализуется защита при помощи аварийного соленоида. Если мозги вариатора видят, что поступила команда на режим R, а машина еще катится вперед со скоростью не менее 6 км в час, то они кратковременно включают аварийный режим. При этом специальный клапан защиты реверса перекрывается и не пускает ATF после ручного клапана в полость гидропривода муфты заднего хода"
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Ср, 05 дек 2007 15:30

как бы узнать есть такая штука или нет у нас. вроде кто то писал тут на форуме что при движении вперед включил R и варик за шрустел.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Cosa nostra » Ср, 05 дек 2007 16:09

не, я проверять на своем не буду :crazy:
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Ср, 05 дек 2007 16:12

я тоже))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron