проблема с вариком

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: проблема с вариком

Сообщение Voditel » Пн, 29 мар 2010 20:42

yellow77, это означает, что у тебя накрылся гидротрансформатор или муфта переднего хода. Придется нимать коробку
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: проблема с вариком

Сообщение yellow77 » Ср, 31 мар 2010 20:50

Где можно приобрести запчасти?
yellow77
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010 14:04
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA touring cs5w 2001г

Re: проблема с вариком

Сообщение Voditel » Ср, 31 мар 2010 20:58

yellow77, смотря какие. Нужно сначал определиться с поломкой, а потом запчасти искать
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: проблема с вариком

Сообщение Герман » Ср, 31 мар 2010 21:03

yellow77 писал(а):сделал диагностику коробки:ошибка 46.CLUTCH SYS 1 кТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОШИБКА

46 ошибка - неисправность системы сцепления
причины:
- соленоид управления давлением муфты блокировки ГТ viewtopic.php?f=16&t=5166
- панель гидроклапанов
- муфта переднего хода
- муфта заднего хода
- проводка соленоидов
для начала советовал бы начать с проверки соленоида управления давлением муфты блокировки ГТ
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: проблема с вариком

Сообщение yellow77 » Чт, 01 апр 2010 11:38

У меня есть показания со сканера после удаления ошибки,по ним можно что-либо определить.
yellow77
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010 14:04
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA touring cs5w 2001г

Re: проблема с вариком

Сообщение Voditel » Чт, 01 апр 2010 18:16

yellow77, можешь выложить данные со сканера?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: проблема с вариком

Сообщение yellow77 » Пт, 02 апр 2010 7:55

Показания со сканера:
CRANK ANGLE SNSR 730rpm
TURRIN SPEED 750rpm
PRIMARY SPEED 0
2NDARY SPEED 0
THROTTLE POS SENSOR 956mV
OIL TEMP SENSOR 15.0 c
2NDARY PRESS 1.29MPa
DCC RPM SLIP 26-36rpm
PRIMARY PRESS -0.01MPa
EGR SYSTEM PRESS URE #3 23.1
DCCSV DVTY 0%
SHIFT SOL.DVTY 14.0%
LIN. SOL.DVTY 89.7%
CLUTCH SOL.DVTY 99.4%
BATTERY VOLTAGE 13.8V
CVT RELAY VOLTAGE 14.0V
SHIFT LEVER S/W P/N
STOP LAMP SW OFF

КОРОБКА БЫЛА ХОЛОДНОЙ .
yellow77
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010 14:04
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA touring cs5w 2001г

Re: проблема с вариком

Сообщение Voditel » Вс, 11 апр 2010 14:19

Да то, что холодная, это не имеет значения. Показания снимались когда коробка стояла в режиме: "Р"? Не пробовал в других режимах?
Просто обычно смотрят показания в режимах "Р" и "D", когда системы коробки задействованы и чтобы их сравнить.
Все же тебе надо посмотреть гидропанель, провериь соленоиды.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: проблема с вариком

Сообщение seregas66 » Чт, 15 апр 2010 18:51

если воняет масло гарью то сгорели фрикционы скорей всего передней муфты, скорей всего масло в хлам грязное забило гидропанель, тут и давление в системе слабое становится, а следовательно и ремень подточить могло!!! лучше сразу всю коробку разобрать и все почистиь - пройденный этап!!! такая же хрень была, но у меня машина после включения передачи долго тупила потом трогалась, но обороты дикие были!!
seregas66
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей