Управляемый занос и вариатор?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Devil » Вт, 18 дек 2007 15:46

dafank писал(а):Точно, у тебя же МХ-S

во первых saloon а во вторых есть и салоны с полным приводом :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Monstradamus » Вт, 18 дек 2007 15:54

а у меня MX-S с полным приводом)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение dafank » Вт, 18 дек 2007 17:04

Monstradamus писал(а):а у меня MX-S с полным приводом)


WOW :)
dafank
 

Сообщение Vifliem » Вт, 18 дек 2007 20:33

ВДовые машины-самые устойчивые. Но если их сорвет в занос(настоящий), то ой-ой-ой!!! Я так снес разделительный отбойник бетонный. Благо со скользом. Жуть.
Vifliem
 

Сообщение dafank » Ср, 19 дек 2007 18:07

Vifliem писал(а):Жуть.

Это точно...
dafank
 

Сообщение Дэмон » Ср, 19 дек 2007 18:54

Адля переднеприводных любителей так погонять можно подсказать что бы приготовили гранаты на замену внешние. Всю зиму в таких заносах и на замену внешние гранаты. так же это относиться к любителям развернуться на ручнике.
Дэмон
 

Сообщение Vifliem » Ср, 19 дек 2007 22:19

спаибо за предупреждение. бум отучаться.
Vifliem
 

Сообщение Владимир » Пт, 21 дек 2007 19:56

Гранаты рвёшь если при заносе газуешь до усрачки!!! Зачем?! когда можно просто с большей скоростью занос делать!!! Я каждую субботу на автодроме часа по 2 кручусь, машину чувствовать надо, а не тупо на педальки жмать!!!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Владимир » Пт, 21 дек 2007 19:56

правда калодки менять придётся задние, Факт!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Андрей090 » Пн, 24 дек 2007 8:08

Я из-за таких заносов все подшипники на ступицах поменял и не жалею, а гранаты это все спокойно выдержали. У нас картодром недалеко когда сильно понервничаешь, пару кружков и настроение лучше всех. У меня почему-то на полном приводе ручник работает не правильно, когда выдергиваешь блокируются и задние и передние, приходится раскачиванием заносить. А особенно прикольно на месте покрутить. Правда весь этот экстрим доступен только зимой.
Андрей090
 

Сообщение sergey_ _k » Ср, 02 янв 2008 17:16

срывал прошлой зимой, не по желанию. просто нужно было поехать из А в Б. Времени мало и поворотов много. У меня передний привод. Можно или контррулением (раскачкой), или ручник. Не советуйте срывать ручником- найдутся те кто водит плохо и попробуют. Может тут онечно одни специалистя, но :Ручником - Кнопку заживаеш и дозированно потягивает в верх до срыва и нужного угла. Если кто не пробовал - ключевое слово - с зажатым курком. Если просто ручник ворвать- будет посещение сервися или чтонибудь поинтересней. На механики можно сцеплением сорвать, но тут вроде у всех АКПП.
Все вроде своими вариаторами дорожат поэтому если врашение не обратимо- торкаеш селектор в N если начинается полное вращение. На D обратное врашение сильно приложет АКПП. Экстрим = это когда сзади СГУ надрывается...
sergey_ _k
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron