И все-таки про замену масла.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение FoxWhite » Вт, 22 янв 2008 8:34

Кто знает? Можно ли определить когда меняли масло в варике? Мож наклеечку ставят где нить в японии?

И еще, как определить пора менять масло или нет? Я вытаскивал щуп, масло вроде светло розовое, чистое. Достоверный ли это способ?
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение magic » Вт, 22 янв 2008 9:38

даже если и лепят наклейки то врял ты разберешься что она значит. в сервесной книжке отмечается такая замена.

FoxWhite писал(а):Достоверный ли это способ?

достоверный. tit оно не должно пахнуть гарью
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение VAlex » Вт, 22 янв 2008 9:47

Лучше масло менять полной заменой, т.к при частичной новое перемешивается с самыми грязными остатками старого. И при каждой частичной замене будет также!
А проверять нормальное ли масло по цвету с щупа способ не достоверный, т.к. сверху масло светлое, а на дне в сиситеме и патрубках гораздо темнее.
Я добавлял себе масло (оно у меня светлое) в коробку до увровня и перелил. Взял шланчики от капельницы и шприц. Начал откачивать и заметил, чем глубже масло из коробки беру, тем оно темнее, а на щупе светлое. Вот так!
Так что менять масло надо не только по цвету, но и по пробегу, каждые 30-40 тысяч, ну и чтобы небыло запаха гари!!!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 9:52

Лучше масло менять полной заменой, т.к при частичной новое перемешивается с самыми грязными остатками старого. И при каждой частичной замене будет также!

Зато грязь из фильтра не вышибает!
Alex75
 

Сообщение magic » Вт, 22 янв 2008 9:55

VAlex писал(а):А проверять нормальное ли масло по цвету с щупа способ не достоверный, т.к. сверху масло светлое, а на дне в сиситеме и патрубках гораздо темнее.

ну так проверяется на горячую коробку, чтоб масло перемешалось.

Alex75 писал(а):Зато грязь из фильтра не вышибает!

ну это никто проверить точно не может))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение VAlex » Вт, 22 янв 2008 9:59

Я откачивал масло из горячей, хорошо прогретой коробки (проехал 100км) и всеравно на дне масло темнее чем сверху!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 10:04

ну это никто проверить точно не может))

Ну его нах проверятся.
Alex75
 

Сообщение Vifliem » Вт, 22 янв 2008 14:02

VAlex писал(а):Лучше масло менять полной заменой, т.к при частичной новое перемешивается с самыми грязными остатками старого. И при каждой частичной замене будет также!
А проверять нормальное ли масло по цвету с щупа способ не достоверный, т.к. сверху масло светлое, а на дне в сиситеме и патрубках гораздо темнее.
Я добавлял себе масло (оно у меня светлое) в коробку до увровня и перелил. Взял шланчики от капельницы и шприц. Начал откачивать и заметил, чем глубже масло из коробки беру, тем оно темнее, а на щупе светлое. Вот так!
Так что менять масло надо не только по цвету, но и по пробегу, каждые 30-40 тысяч, ну и чтобы небыло запаха гари!!!

во, во, во. точно так же. снизу черное, сверху светлое.
Vifliem
 

Сообщение VAlex » Вт, 22 янв 2008 15:33

Смысл в том, что при частичной замене, при сливе как раз сливается самое чистое масло, а то что по грязнее остается на агрегатах!
И чтобы добиться чистого масла частичной заменой, опирацию придется проводить 3-4 раза!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 15:46

VAlex писал(а):Смысл в том, что при частичной замене, при сливе как раз сливается самое чистое масло, а то что по грязнее остается на агрегатах!
И чтобы добиться чистого масла частичной заменой, опирацию придется проводить 3-4 раза!


Не думаю, верней не настолько кретично, чтоб делать замену 3-4 раза, поскольку замена масла происходит довольно часто и оно не успевает превратиться в грубо говоря мазут
Alex75
 

Сообщение VAlex » Вт, 22 янв 2008 15:54

Ну если постоянно делать такую замену(не запуская), то думаю можно!
Но для начала лучше сделать полную, а потом можно и частичную скажем через 10-20 тысяч!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 15:59

Я думаю в каждам конкретном случае поразному, где на форуме видел разобранную коробку, так там почти мазут был. У меня пришла с розовым маслом, через тысяч через 12 сменил.
Alex75
 

Сообщение BMF » Вт, 22 янв 2008 18:01

VAlex писал(а):А проверять нормальное ли масло по цвету с щупа способ не достоверный, т.к. сверху масло светлое, а на дне в сиситеме и патрубках гораздо темнее.

+1. У меня так было. До сервиса ехал не менее 10 км. Все по идее перемешалось и прогрелось (лето было)!
И с пробки действительно сливается чище, чем остается в коробке.
magic писал(а):Залей сколько сольется. Через пару дней повтори процедуру. Самый простой способ замены. Не требует оборудования.
Нифига! Надо воронку! Ну или без воронки - но тогда масла литров 16)))
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Alex75 » Вт, 22 янв 2008 18:05

Нифига! Надо воронку! Ну или без воронки - но тогда масла литров 16)))

Точняк! Сам мучался пока не купил воронку за 70 руб.!
Alex75
 

Сообщение VAlex » Ср, 23 янв 2008 9:00

А я масло заливал - скрутил воронку из бумаги (лист формата А3) и всё)))))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron