Страх за вариатор!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 10:14

MOFFDK
Блин, по-моему тебе нужно мат. часть подучить
1. Зажигание комп берет из карт зажигания в которых прописана нагрузка на двигатель в виде циклового расхода воздуха и оборотов.
2. Комп старается держать оборотых ХХ хода на сколько может, а на включение кондера есть дополнительная команда на приоткрытие заслонки.
3. Датчик детонации слушает двигатель и при возникновении детонации комп отматывает зажигание. Есть таблица с поправками.
4. Регулировкой передаточного числа вариатора занимается мозг вариатора, от этого и обороты поднимаются, потому-что у вариатора изменяется передаточное соотношение. А вот на основании чего он поднимает обороты точно не скажу. Но судя по всему мозг смотрит на: положение дроссельной заслонки, изменение положения дроссельной заслонки, цикловой расход воздуха, обороты двигателя.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 10:35

кстати, вот научно-популярная статься по вариаторам JATCO:
http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Вт, 20 июл 2010 10:40

crazy_digger писал(а):MOFFDK
Блин, по-моему тебе нужно мат. часть подучить
1. Зажигание комп берет из карт зажигания в которых прописана нагрузка на двигатель в виде циклового расхода воздуха и оборотов.
2. Комп старается держать оборотых ХХ хода на сколько может, а на включение кондера есть дополнительная команда на приоткрытие заслонки.
3. Датчик детонации слушает двигатель и при возникновении детонации комп отматывает зажигание. Есть таблица с поправками.
4. Регулировкой передаточного числа вариатора занимается мозг вариатора, от этого и обороты поднимаются, потому-что у вариатора изменяется передаточное соотношение. А вот на основании чего он поднимает обороты точно не скажу. Но судя по всему мозг смотрит на: положение дроссельной заслонки, изменение положения дроссельной заслонки, цикловой расход воздуха, обороты двигателя.

карт зажигания - что это такое?
есть дополнительная команда на приоткрытие заслонки - какая еще команда?
отматывает зажигание - что это такое?
занимается мозг вариатора - где он?
Мне казалось, что изменением передаточного числа занимается гидравлика, и отталкивается она от оборотов двигателя передаваемых через гидротрансформатор! может у тебя и мозг что то там в коробке регулирует, но я думаю, что у всех нет))))
Мозг только показания с датчиков коробки считывает!! больше там мозгу делать нечего :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось MOFFDK Вт, 20 июл 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Imp » Вт, 20 июл 2010 10:40

ну и раздули тему.
- Волков бояться в лес не ходить

Двигатель сам подстроит нужные обороты при крутых подъемах при скорости!
Если в Сочи едишь. не думаю что тебе придется быстро осуществлять подъёмы. :-)
за фурами которые идут 10-20км в час :ps_ih:

У меня ни каких вопросов не возникало лично по отношению к варику моему при езде в горах.
Ни раз катался и в Адлер и в Домбай. и ни че. тьпу тьпу. всё норм!
ни тот вопрос что бы так раздувать! ;)

удачных виражей
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Юрка » Вт, 20 июл 2010 11:03

crazy_digger писал(а):
Юрка писал(а):не знаю, по моему все как сказал MOFFDK. Моя в крутую горку вообще не хочет на Д ехать

Разбирайся с двигателем если у тебя в горку не едет.

Смотря какая горка. Уклон 12% на D еле тянет, на Ds вроде ниче, на L только дым из под колес! :ps_ih: Но воя много
crazy_digger писал(а):3. Датчик детонации слушает двигатель и при возникновении детонации комп отматывает зажигание. Есть таблица с поправками.
ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ??
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 11:08

MOFFDK писал(а):карт зажигания - что это такое?
есть дополнительная команда на приоткрытие заслонки - какая еще команда?
отматывает зажигание - что это такое?
занимается мозг вариатора - где он?
Мне казалось, что изменением передаточного числа занимается гидравлика, и отталкивается она от оборотов двигателя передаваемых через гидротрансформатор! может у тебя и мозг что то там в коробке регулирует, но я думаю, что у всех нет))))
Мозг только показания с датчиков коробки считывает!! больше там мозгу делать нечего :hi_hi_hi:

С русским все в порядке у тебя?
Что за выдергивания из контекста? Карта зажигания - таблица такая в которой прописаны значения угла зажигания в зависимости от оборотов и циклового наполнения.
Отматывает зажигание - уменьшает улог опережения зажигания.
Мозг вариатора (ECU) находится под панелью приборов.
У тебя вариатор или АКПП? В настоящее время на машины не ставят полностью управляемых гидравлических трансмиссий. Даже у меня на субаре 92 года уже идет электронная коробка. Есть свой Transmission ECU, который в зависимости от ситуации дает команды на переключение передач, блокировку гидротрансформатора, подключение заднего привода. Также и у нас, на основании показаний датчиков комп управляет соленоидами и регулирует давление, тоесть управляет коробкой с помощью давления. В той статье, ссылку на которую выложил выше это все описано!
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 11:12

Юрка писал(а):Смотря какая горка. Уклон 12% на D еле тянет, на Ds вроде ниче, на L только дым из под колес! :ps_ih: Но воя много

Ну ХЗ, у меня нормально едет и на D, на Ds вообще редко езжу, только на обгонах.

Юрка писал(а):
crazy_digger писал(а):3. Датчик детонации слушает двигатель и при возникновении детонации комп отматывает зажигание. Есть таблица с поправками.
ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ??

Ну как где в памяти ECU где же еще. Она там динамически строится на основании обучения. Когда клемму снимаешь она сбрасывается.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Юрка » Вт, 20 июл 2010 11:22

crazy_digger писал(а):
Юрка писал(а):Смотря какая горка. Уклон 12% на D еле тянет, на Ds вроде ниче, на L только дым из под колес! :ps_ih: Но воя много

Ну ХЗ, у меня нормально едет и на D, на Ds вообще редко езжу, только на обгонах.

Юрка писал(а):
crazy_digger писал(а):3. Датчик детонации слушает двигатель и при возникновении детонации комп отматывает зажигание. Есть таблица с поправками.
ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ??

Ну как где в памяти ECU где же еще. Она там динамически строится на основании обучения. Когда клемму снимаешь она сбрасывается.


Ну у тебя 1.8Т, а у меня полтораха!

Спасибо..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 11:30

У меня не 1.8T, у меня просто 1.8
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Герман » Вт, 20 июл 2010 12:03

Господа, просьба общаемся корректно, без перехода на личности!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Родионов » Вт, 20 июл 2010 13:44

crazy_digger писал(а):У меня не 1.8T, у меня просто 1.8

Привет ВСЕМММММ!!!!!!!!!!!!!!!!! В июле 2009г. ездил в Абхазию.
Ехал из Тольятти на Сальск и с дуру на Туапсе. Перевал ЖЕСТЬ.
На D инезаморачивался всякими вопросами. Машинка гружоная в салоне 5 взрослых.
не подвела.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Алексей23регион » Вт, 20 июл 2010 14:05

эт ты ещё не попал на михайловский перевал в выходные - вот там ЖЕСТЬ!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Вт, 20 июл 2010 14:09

crazy_digger
С русским все в полном порядке.
Тебя наверное спросить еще надо было разрешения как лучше у тебя в сообщение выделить слова для разъяснения? красным там выделить или подчеркнуть или в ковычки?
Как захотел, так и выдернул.

не хочу больше спорить, ты статью умную прочитал и теперь все знаешь, а меня и мои знания устраивают, которыми я никому не навредил ::yaz-yk: объясняю проще, чтоб понятнее было.

По теме: двигатель любит большие обороты на подъемах. можно и на D в гору поносить, так же на нее заедешь. Смотря какая гора...
Герман
На работе видимо обоим скучно)))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение CEDIA26 » Вт, 20 июл 2010 18:03

Вот я про Михайловский перевал и говорил...уж слишком крутой...на 21099 я на 1-ой скорости еле полз....
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение CEDIA26 » Вт, 20 июл 2010 18:05

CEDIA26 писал(а):Спасибо Уважаемые!!!утешили меня)))я недавно коробок сделал,менял муфту переднего хода.старая лопнула по кругу и её уже варили до меня...видимо для продажи...теперь я доволен...за содействие в помощи благодарю Германа и Panoff...помогли мне ну прям от души!!!кстати,после установки коробки на место появились толчки при включении D(оч редко,но чувствительно)и при движении машина немного дёргается,бывает и чётко едет.был подсвечник пробитый-заменил.всё равно как будто за ж..у держат...а бывает сразу без тихих толчков,ровно едет...у кого какие мысли???



всё таки расскажите об этом :smu:sche_nie:
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron