Вроде как проблема с вариком

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение vladi23 » Пт, 06 авг 2010 17:15

я же сразу сказал заехать к электрику.
банально может аккум подох или сигналка глючит (раз поворотники замигали)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Пт, 06 авг 2010 17:19

vladi23 писал(а):я же сразу сказал заехать к электрику.
банально может аккум подох или сигналка глючит (раз поворотники замигали)

Я к акуму и склоняюсь, у меня малыш (45Вт скорее всего). Когда машинку брал, мне сразу сказали его заменить, т.к. кирдык ему. Хотя с другой стороны, каким образом он может влиять на скорость?
Но хочется еще послушать варианты.
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Алексей23регион » Пт, 06 авг 2010 22:24

если так стрекочет - значит низкий уровень напряжения у тебя был! проверь клеммы - зачисти, смажь литолом, проверь уровень бортовой сети! Знаешь ли - в машине всё управляеться компом - значит уровень напруги должен соответствовать нормам - иначе кирдык! как твой ПК поведёт себя если нет напруги? В некоторых машинах даже если лампы стоп-сигнала перегорят - машина не поедет! во как!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение $l@sH » Вс, 08 авг 2010 10:13

Логично конечно, надо попробовать воткнуть другой акум
$l@sH
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение PePPeRmix » Сб, 25 сен 2010 7:48

И тишина... ну бум надеятся, что проблема в аккамуляторе у тебя была =)
А то приходят мысли, что ты на повороте не успел газануть и тебя больше нет :cry_ing:
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Тохан » Сб, 25 сен 2010 8:04

Привет! Ты сам в городе где живешь?Свечи я в Фаворите или форварде брал, не помню как называеться,на Ш.Космонавтов около отеля 59 регион. На счет датчика скорости,у меня варик контрактный должен придти скоро,если он в норме рабочий то от старого все датчики остались,буду распродавать. Пиши в личку,или в асю588-352-149
Тохан
Великий Джедай
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010 18:18
Откуда: Пермский край с.Карагай
Машина: Митцубиси каризма 02года

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение PePPeRmix » Вт, 24 май 2011 22:59

Вот у меня сейчас проблема!
Полетел варик, мигает N и не едет!
Поехал на диагностику, сказали датчик первой передачи(либо он не русский либо я чет не понял)...
В итоге поискал по инету и кажется это датчик отмеченный зеленым на скрине ниже... подскажите так-ли это?
Изображение

Сейчас посмотрел диагностические ошибки CVT на форуме... я так думаю что у меня ошибка номер 26... т.к. при дословном переводе с англ похоже на первичную передачу...

Все на днях проведу самодиагностику, для точного выявления ошибки!
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Plamen » Вт, 24 май 2011 23:44

PePPeRmix На какой из них тебе указал мастер? viewtopic.php?f=16&t=4842
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Gi-44 » Ср, 25 май 2011 12:15

$l@sH писал(а):Сегодня сходил в гараж, оставлял машинку со снятой клеммой на пару дней для снятия ошибки.
Пришел накинул клемму выгнал машинку, поехала нормально, вернулся в гараж, заглушил. Прибрался в гараже, стал загонять машину, поворачиваю ключ, она как затрещит, как будто какая-то из автомата с глушителем стреляли, и поворотники замигали. Я от испуга ключ выдернул и к аккумулятору массу скидывать. Скинул, подождал, одел и все опять нормально, только опять она перестала переключаться. Опять рассторен :cry_ing:

Дак вот теперь у меня еще большее склонение к электрике, чем к варику. Что думаете?


это просадка напряжения бортовой сети ниже предельного уровня, при таких явлениях черть и чё может прописаться в ЭБУ (мозгах) автомобиля. :nez-nayu:
Gi-44
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Sunsunsun » Ср, 25 май 2011 21:10

а как узнать предельный уровень???
Sunsunsun
 

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Алексей23регион » Ср, 25 май 2011 22:37

PePPeRmix писал(а):Вот у меня сейчас проблема!
Полетел варик, мигает N и не едет!
Поехал на диагностику, сказали датчик первой передачи(либо он не русский либо я чет не понял)...
В итоге поискал по инету и кажется это датчик отмеченный зеленым на скрине ниже... подскажите так-ли это?
Изображение

Сейчас посмотрел диагностические ошибки CVT на форуме... я так думаю что у меня ошибка номер 26... т.к. при дословном переводе с англ похоже на первичную передачу...

Все на днях проведу самодиагностику, для точного выявления ошибки!

если вообще никуда не едет - то готовься к замене ремня!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение PePPeRmix » Чт, 26 май 2011 20:42

Plamen мастер вообще ничего не указывал =) все сам...

Сегодня считал код, номер 24...
добрался до датчика скорости вращения муфты переднего хода(на картинке выше это датчик левее чем тот что указан) скрутил его, достал... на нем была еле заметная в масле толи грязь толи стружка...
Все ремень порван, как я понял...
Если брать механику то какую? Подойдет ли одна на 4g15 и на 4G93t? Спрашиваю с тем уклоном, что машина нужна сейчас но в дальнейшем планирую ставить 4g93t и делать дрифт-кар для души...

PS:Sunsunsun
Скорее всего там просто аккамулик сел... ну или чет с электрикой, но факт в том что мощности просто не хватает, возможно подключено много оборудования(уселители, обогреватели, остужатели, телевизоры и тд )))
Последний раз редактировалось PePPeRmix Чт, 26 май 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Plamen » Чт, 26 май 2011 20:56

PePPeRmix Куча тем про свап на форуме.
По ремню — как ты понял что он порван?
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение PePPeRmix » Чт, 26 май 2011 21:06

Plamen писал(а):PePPeRmix Куча тем про свап на форуме.
По ремню — как ты понял что он порван?

1)Знаю что куча, интересует именно про МКПП вопрос! Подойдет ли одна на разные двигателя... т.е. сразу купить для 4g93t и пока поставить на 4g15...
2)Выше же описал, открутил датчик вынул из коробки, и на самом кончике была мелкая стружка в масле... (на щупе для проверки уровня масла, стружки нет вообще, чисто масло)

Кстати нашел на форуме картинку, Герман думаю не сильно разозлиться, если я ее тут использую.
Зеленым обведен датчик который снимал.

Изображение
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Вроде как проблема с вариком

Сообщение Plamen » Чт, 26 май 2011 21:17

Стружка... Может с конусов стружка?
Грязь в коробке, забило какой-нибудь канал, в следствие чего падение давление, шарики под конусом уже не круглые, тефлоновые кольца тоже под замену, конуса не сдвинулись ну и ремень покрутился — шлифанул по конусам. Машина встала. Это из личного опыта
Ремонт, шлифовка, замена сальников/фильтра/жидкости. А ремень, кстати, все еще бегает.
А у тебя еще да и датчик, как ты говоришь, отказал.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron