Помогите братцы!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Welder » Сб, 12 янв 2008 10:22

Alex75 писал(а):Я конечно не знаток полного привода, но если авто вывесить и включить D то по идее должны крудиться оба моста ? , так вот вискомуфта вроде стоит до кардана? если кардан не крудится ей и писец, а если крудиться а колеса на месте то редуктор. Но все же я за муфту.
Кардан крутится всегда, вискомуфта стоит между карданом и задним мостом. Вроде так.
Я вот тут ваще думал что если навернётся моя муфта, что будет если сделать постоянный полный, вместо муфты жёстко скрутить всё.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение MagiQ » Сб, 12 янв 2008 19:12

кароч путем титанических усилий )) было установлено что умер задний редуктор...эм...обзвонил почти все разборы в славном городе Москве...и...нигде нет ))
точнее в одном месте объявили 15 штук,но ждать надо недели 2-3 когда придет контейнер...
дали вот еще один телефон,обнадежив что мол там тыщ за 10-12 куплю...ща буду звонить...
MagiQ
 

Сообщение sergey_ _k » Вс, 13 янв 2008 9:44

на японках зад подключается через вискомуфту. Штука дорогая и для повседневной эксплуотайии полезная. . Похоже ты будущий клиент сервися. Как вариант её можно отключить, но не навсех машинах. Или брать новуя или контракт. Ещё как вариант, есть такая машина как ТИГО, такой "джип" как РАВ4 - от АМУЛЕТ. На перегоне с новых машин вискомуфты воруют нереально. Они Мицевские там стоят. Хотя и движка тоже. Так что можно попробовать или китайский дубликат или новую искать. От ТИГО не в курсе что подайдёт. Но двигатель там как на галанте европейце 92 или 64 мотор - не помню. А когда полное вращение начинается коробку в N включать нужно.
sergey_ _k
 

Сообщение Lstt2005 » Вс, 13 янв 2008 10:36

А часом не вискомуфта у тебя навернулась? Точнее подшипники внутр неё - внимательно изучи тему http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=123&start=60
Lstt2005
 

Сообщение MagiQ » Пн, 14 янв 2008 18:25

там разница в цене 5 тыщ...можно весь редуктор за 12 взять в сборе или за 7 отдельно вискомуфту...я думаю лучше все в сборе
и еще братцы на последок если кто не знает,не дай бог конешь кто столкнется с этой проблемой но если вдруг вздумаете менять редуктор,смотрите на передаточные числа!
там сзади редуктора крышечка откручивается и все написано!
а для желающих посмотреть как умер мой редуктор смотрите фотки )
всем спасибо!
MagiQ
 

Сообщение Vifliem » Пн, 14 янв 2008 20:37

а где фотки?
Vifliem
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron