ВСЕМ: хэлп !!!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Пт, 01 фев 2008 8:46

VAlex писал(а):А я вообще не замечаю никаких толчков, может потому, что внимания на это не обращал! А теперь, после Ваших разговоров они у меня появятся - начну замечать, вот не слушал бы Вас и ездил бы дальше без толчков)))) :smile:


Ну вот! О чем я ранее и говорил! ))) Меньше знаешь - лучше спишь! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Котт » Пт, 01 фев 2008 11:45

VAlex писал(а):А я вообще не замечаю никаких толчков, может потому, что внимания на это не обращал! А теперь, после Ваших разговоров они у меня появятся - начну замечать, вот не слушал бы Вас и ездил бы дальше без толчков)))) :smile:


не парься:))Ничто не вечно под луной...
Котт
 

Сообщение Devil » Пт, 01 фев 2008 20:50

C00LM4N
вот примерно об этом толчке я и говорю. Пока не решил покатать спокойно - не возникало :mrgreen:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение foreigner » Сб, 02 фев 2008 8:45

Тут поэкспериментировал с уровнем масла в варике . Вобщем после откачки было на пару мм выше хот мин , были толчки вплоть до 70 км/ч при сбросе газа. Долил грамм 200-230 , начал проверять , прокатился, короче остался минитолчок прим около 35-40 км/ч ,и то на горячую его практически нет .
foreigner
 

Сообщение Eclipse » Вс, 17 фев 2008 20:51

И у меня есть они, куда ж без них... Хоть проинформировали, а то на варике ни разу не ездил до этого. А вообще очень хорошо тормозит на Ds двигателем, прям очень удобно пользоваться на скользкой дороге перед светофором. Она более плавно тормозит, чем обычным тормозом
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение foreigner » Чт, 21 фев 2008 17:24

Короче , программа такая: у нас то и дело температура водуха меняется постоянно и вот что интересно - примерно до -10 - -15 градусов нет никаких толчков на варике , а как только перевалит за - 15 , то начинаются толчки . Летом тоже ,соответственно никаких толчков не было . Отюда вывод- наши варики не любят морозы ,или чет не так :crazy:
foreigner
 

Сообщение VAlex » Пт, 22 фев 2008 8:17

Я думаю, уровень масла в коробке никак не должен влиять ни на какие толчки. Он влияет только на износ агрегатов!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение foreigner » Пт, 22 фев 2008 9:33

VAlex , я гдето на форуме просто уже писал ,про перелив масла в варик на сто .
ИМХО ,в автоматических акп , от уровня масла напрямую зависит и его давление.
А я говорил и обращался ко всем с другим вопросом : попытайтесь вспомнить - летом ни у кого толчков не было ,или были , или они все-таки появились в холодный период ?
foreigner
 

Сообщение VAlex » Пт, 22 фев 2008 11:16

foreigner, я летом еще не ездил, а зимой толчков никаких нет!
А на счет масла, я его и переливал с избытком и бывало оно у меньше самой нижней риски, но разницы в динамике и темболее толчков от этого небыло!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Shadow » Пт, 22 фев 2008 12:28

У мну тоже есть... сначала понять не мог почему? Потом решил, что так надо, да и как бы проявляется не всегда, да и слабенько... :) В общем не посчитал за проблему, но если б это стало сильнее проявляться, то наверное тоже бы поднял эту тему.

P.S. Слышал про фильтр, но не слышал про замену его в вариаторе. Насколько это все сложно? Какая разница в цене например поменять масло с фильтром или просто масло?
Аватара пользователя
Shadow
Джедай
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex75 » Пт, 22 фев 2008 12:58

В принципе все это давно описывалось. Для смены фильтра надо половинить варик, что сам понимаешь не одну гайку открутить, и цена соответственна значительно вырастет. Забей на фильтр.
Alex75
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron