СПОСОБ ЗАМЕНЫ

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Заменял масло в АКПП

Агрегат
25
31%
Руками
26
32%
Еще не менял
30
37%
 
Всего голосов : 81

Сообщение Павел » Ср, 23 янв 2008 13:29

менял замещением сам, снимал шланги, откручивал пробку.
ушло 8 литров родной жидкти. уже писал ищите в архивах.
проехал 26 тыс, самочувствие нормальное, цвет в норме.
естественно не самая полная замена, но лучше чем просто слить через пробку и залить. и лучше чем платить за аппарат и 12 литров.
Павел
 

Сообщение magic » Ср, 23 янв 2008 18:56

количеств потраченных литров на аппарате зависит от степени загрязненности масла. мне ушло 8 с небольшим литров. замена обошлась 2400р, это масло по 300р и работа бесплатно (т.к. масло покупал у них же) еще и дали карту дисконтную. так что не факт
Павел писал(а):лучше чем платить за аппарат и 12 литров.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Ср, 23 янв 2008 20:43

мек бесплатно не делает!
а в Кемерово мне ехать не ближний свет
Павел
 

Сообщение mixa025 » Чт, 24 янв 2008 8:37

Я менял на этом пылесосе-агрегате в канистре работа тоже 1200 +масло, ни чего после замены не заметил :crazy:
mixa025
 

Сообщение v-a » Чт, 24 янв 2008 8:47

Ну вот, более мение статистика и появляется. т.е. большинство людей активного на этом форуме, меняет агрегатами. Проблем после замены не замечено.
Отсюда вывод, не так все страшно как расказывали. :angel:
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение михаил паулов » Пн, 28 янв 2008 9:28

v-a писал(а):
BMF писал(а):Cosa nostra, +1
Эта тема обсосана (извиняюсь) со всех сторон во "Вчера заменил масло в варике." (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=417).


Тема обсосана но не там.
Читай вопрос, собирается статистика от водителей, кто чем менял. Что бы было видно наглядно.


Тут не обсуждается какой способ лучше. Тут просто сухо.. менял, проблем небыло, менял и были проблемы. всего то.

Сегодня заменил масло, на агрегате.
Работа делалась около 30 минут.
Масло залили Dia Queen SPIII, как будет вести себя дальше посмотрю.
Для тех кто в Ебурге, показываю счет(в целях экономии кб, счет подрезаю в фотошопе, и убираю фамилии и печати с росписями).

В итоге у них дешевле брать масло чем к примеру в магазине.




скажи пожалуйста а у них масло свое я правильно понял, а то я им звонил они говорят что лучше сос своим приезжать
михаил паулов
 

Сообщение TEA » Вт, 29 янв 2008 14:07

Менял на аппарате, пробег примерно 25000 после замены, все в норме.
TEA
 

Сообщение Loud » Вт, 29 янв 2008 14:12

тоже на аппарате, пробег после замены 10 тонн, полет нормальный, как отжигала так и жжет...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Павел » Ср, 30 янв 2008 10:12

белоручки!!!
мужики вы или нет???
испачкаться боитесь чтоли???

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел
 

Сообщение Loud » Ср, 30 янв 2008 10:28

да причем тут это, я допустим своим друзьям тоже говорю, если приносят радиотелефон с дефектом плохо нажимаются клавиши - возьми вскрой и тупо почисти тряпочкой со спиртом(ну многие из вас наверняка сталкивались пультиками ДУ с плохо нажимающимися клавишами), ничего ж там сложного нет, но белоручками их не считаю, потому что если не знаешь даже как радиотрубу вскрыть, можно таких дров наломать что придется помимо чистки клаиватуры и плату менять в трубе... поэтому нафиг я полезу там шланги всякие с радиатора снимать если не условий, ни бокса теплого, ни ямы, ни опыта нету...
каждый должен заниматься свом делом...
п.с. ну свечи, фильтр воздушный эт понятно сам меняю, а вот масло в варике уж извините...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Павел » Ср, 30 янв 2008 10:40

все равно неубедительно!!!
Павел
 

Сообщение Vifliem » Ср, 30 янв 2008 19:42

Loud+100!
Vifliem
 

Сообщение Павел » Чт, 31 янв 2008 13:46

-200!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел
 

Сообщение VAlex » Чт, 31 янв 2008 14:26

Loud + 10000

Павел, а если у меня нет гаража и ямы тоже нет, и опыта тоже, а на улице -20*С, то что делать?

Я уже пытался сам сигналку поставить (ничего там сложного), но на улице было -30*С. Так я разбирал понели пока не потемнело (пока разобрался где там и что), а когда потемнело, замерз ужасно, и за 5 минут собрал все обратно! А на следующий день в СТО и поставил эту сигналку за 1500р. Конечно, если бы было лето, время и место, то сделал бы сам!!!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Monstradamus » Чт, 31 янв 2008 14:33

Павел, действительно, что за наезд? Если у тебя все хорошо получается, ну рады за тебя, зачем других оскорблять? Если человек неуверен, что сможет провести какую-либо операцию, значит и браться не надо... Пусть работают те, кому за это деньги платят...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron