Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Чт, 24 сен 2009 23:14

Да и лепяться только по три шиворот на выворот получилось!
Конечно при разрыве даже на 10км ремень оставляет следы представляю если на 160 км порвёться??? У жас куда полетят калёные пластинки :sh_ok:
Вложения
IMG_1857_1.jpg
IMG_1866_1.jpg
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пт, 25 сен 2009 10:12

DVlad писал(а):Мое мнение ремень не сразу рвёться от температурных режимов и нагрузки лопаються и высыпаються пластинки и когда их высыпеться несколько рядом ленты переламываються!

как правило ремень рветься из-за того что внутренние (нижние) ленты вытягиваются (естесвенная усталость металла), после чего они не выполняют возложенную на них фукнкцию, и вся нагрузка приходиться на оставшиеся ленты после чего они со временем рвуться, я заметил, что большинство обрывов идет с верхних лент (то есть сначала рвуться верхние ленты)!!!
после тщательного исследования лент ремня пришел к выводу что еще:
ремень рветься из-за плохого состояния масла, так как наш ремень толкающий (скобы толкают друг друга), то
при плохом масле (или при наличии вытянутых нижних лент) и наличии в нем естественного износа, мелкие крупицы попадают на ленты после чего либо царапают ленты, либо залипают между скобами, после чего скобам тяжело толкать впередиидущую скобу, и делается это с усилием уже, и получается что ремень из толкающегося превращается в тянущийся, соответсвенно повышаются нагрузка на ленты, это также укорачивает жизнь ремню! так что СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ ГОСПОДА!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Odin~ok » Сб, 24 окт 2009 18:03

Ребята скжите чесно можно или нельзя переключаться с режима D на Ds при движении??????????
Odin~ok
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Сб, 24 окт 2009 19:05

Odin~ok
можно
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Сб, 24 окт 2009 22:44

Плиз!!!!!!!!
Поднимаю уже не первый бокал вискарика за всех участников форума! :ya_hoo_oo: :bra_vo: :-ok-:
За имфу, поддержку, эапчасти и т.д и т.п!
Починил уже пару недель назад коняку! проездил 500км по скромному за 160 не валил в дрифт не загонял - шипы жалко ещё 6-7 месяцев юзить! вот снега привалило и гололёд у нас и сегодня правда не удержался на ручнике рисанул пару кругов!!!!!!!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :ya_hoo_oo:
Машинка прелесть после ремонта как иномарка! :co_ol: Ведёт себя при топке как-то отзываеться на газ по мягче но разгоняеться резвее и ето не ощущение а факт сравнено на сфетофор-газ с другом на ниссане до и после!
После замены ремня, колец конусов и шариков пропало: 1. Подрывы машины! Тоесть как описывал ранее машина пыталась стартануть сама при включении D и удержании на тормозе, или в пробке подкатываешься еле-еле притормаживаешь а двигатель резко подымает обороты до 1000 и если в этот момент поподаешь нажать тормоз то он глохнет если не поподаешь то стоишь но сбоку ощущение что ты на ручнике пытаешься сорваться с места! Народ шарахаеться! :-) :-) :-)
2. пропали щелчки при движении задом которые появились не задолго до кончины!
3. при резком переключении с D на заднюю (пипец не помню букву :-) ) вместо стука, рывка просто лёгкий толчок !

Вообщем я очееееень рад улыба до ушеййййй! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение barbadian » Ср, 13 янв 2010 22:32

DVlad писал(а):вот снега привалило и гололёд у нас и сегодня правда не удержался на ручнике рисанул пару кругов!!!!!!!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :ya_hoo_oo:

Кстати, как на ресурсе варика сказывается разворот с ручником на снегу?
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение DVlad » Чт, 14 янв 2010 14:44

я много прочитал что трогаться с пробуксовкой очень плохо для варика! вот после замены ремня, динамика у машины возросла процентов на 20. и щас зимою хоть и на шипах без букса особенно со светофора уехать практически очень сложно от региона зависит у нас всю зиму гололед.
А на счет разворота на ручнике конечно износ увеличиваеться даже просто завел машину уже износ идет, ведь топаешь чтоб в дрифт пустить так что если варик подгулявший лучше не надо если хочешь чуть подольше поездить до ремонта!
Я топаю при крайней необходимости (на парковку залесть или вылезть у магазина) с вариком все окей НО ПРИВОД захрустел, пока правда при развороте на ручнике скрип издается впереди справа! уже сигнал что скоро захрустит!!!!
Опять же все от предназначения машины такая и езда!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Чт, 28 янв 2010 9:40

Есть такой автомобиль Хонда Фит, ну думаю многие с ним знакомы, в котором также есть вариатор.
Так вот читал как то их сайт. И прочел что есть тест вариатора. При котором на всех режимах коробки кратковременно (не более 8 секунд дабы избежать перегрева и интервалы в 5 минут для остывания) нажимаются педаль газа и тормоза. При нажатии надо смотреть обороты. Если правильно помню то при D и Ds 3000 об.мин, а R и L 2500 об. минуту - этоидеально работающий вариатор.
Если меньше то согласно схеме (там по количеству оборотов разные неисправности) определяется что "подходит".

Собственно вопрос, у нас на машинках можно одновременно кратковременно нажать газ и тормоз и подержать несколько секунд (допустим 2-5 сек)?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 28 янв 2010 10:54

vladi23
да можно, но это не проверка как-либо поломок коробки в целом, это проверка гидротрансформатора конкретно и дисков сцепления, а также гидропанели! "целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленвала двигателя при полностью заторможенном выходном вале вариатора в диапозонах R и D. по величине ее значения можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора и проверить наличие пробуксовки во фрикционных дисках муфт переднего и заднего хода"
на 4g15: на R 1800-2300об; на D 2100-2600об
на 4g93: на R 1800-2300об; на D 2200-2700об
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Чт, 28 янв 2010 11:06

Герман, там типа того же проверялось, я просто обобщил, так как не очень шарю :hi_hi_hi:
На хонде, кстати, более строгие интервалы были: 2800-3000 норма, 2500-2800 уже не норма (смотреть то-то...) и т.д.
Я как понимаю это все делать надо на прогретой машине (двигателе и коробке)?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 28 янв 2010 11:07

vladi23 писал(а):Я как понимаю это все делать надо на прогретой машине (двигателе и коробке)?

да обязательно, причем между каждой проверкой нужно ставить селектор на N на пару минут, чтобы масло не перегревать!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Чт, 28 янв 2010 11:10

Ну это понятно.
Сегодня вечерком попробую.
Завтра отпишусь.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Loud » Чт, 28 янв 2010 16:57

чот я не понял немного, тормоз в пол и газ в пол :sh_ok: ???
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Чт, 28 янв 2010 17:55

Loud писал(а):чот я не понял немного, тормоз в пол и газ в пол :sh_ok: ???

ага :)


Итак в положении D обороты ~2500-2600.
В положении Р обороты ~2300.
При повторном эксперименте в положении D показал обороты ~2400. Х.з. почему.
Далее во избежание перегрева экзекуция была завершена.

Причиной эксперимента была вот эта тема: viewtopic.php?f=1&t=7075

При эксперименте выяснил, что в пределах 1000-1500 оборотов машина подается вперед. В тех же пределах поднимаются обороты и при поворачивании руля. В этих пределах машина и дергается. При превышении стрелки 1500 оборотов дерганье прекратилось.
Х.з. че думать и куда рыть.
Получатся что гидрач ни причем...
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Loud » Пт, 29 янв 2010 4:39

на седии я не пробовал конечно, а вот на субе Б4 твинтурбо на автомате стартовал с двух педалей, дык на ней нельзя тапку в пол давить - никаким тормозом ее не удержишь, получалось максимум оборотов до 2500 ее удерживать,. хз как на седии будет, хоть она и дохлее в 2 раза, но при газ в пол мне кажется ее тоже не удержишь... вобщем я пас экспериментировать :ps_ih:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron