Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Devil » Пн, 08 сен 2008 12:35

Герман, ты сам то понял что сказал?
jaso2008, тебе мастер наврал только в одном: можно сделать полную замену. На аппарат не ехай.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Герман » Пн, 08 сен 2008 12:37

Devil
я не понял а что нетак я написал
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Герман » Пн, 08 сен 2008 12:40

Devil
я имел ввиду не делай полную замену на аппарте а сделай полную замену сам!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение widget » Пн, 08 сен 2008 16:31

Boatswain писал(а):Фильтр менять - нужно коробку снимать.

Все верно, но ведь это не повод не менять его. Кто считает иначе пусть попробует да двигателе не менять фильтр пару лет :)
Boatswain писал(а):А полную замену здесь делали и не один раз, все нормально.

Только делается это не на аппарате.
widget
 

Сообщение Boatswain » Чт, 11 сен 2008 11:18

widget писал(а):Все верно, но ведь это не повод не менять его. Кто считает иначе пусть попробует да двигателе не менять фильтр пару лет :)

А у тебя в коробке есть камеры сгорания?
widget писал(а):Только делается это не на аппарате.

Ну это дело каждого. Я сам менял.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

вопрос по уровню

Сообщение superbeetle » Чт, 11 сен 2008 15:19

Вот и я сменил маслецо в варике. пользовался инструкцией с форума. Спасибо форуму!

Странности при смене.
1. Слилось всего 5 литров как через патрубки от варика к радиатору так и через сливное отверстие. Масло аж черноеSad(. хотя частично меняли 5 тыщ назад 4л(через сливное отверстие).
Это нормально?

Странности после замены.
1. На прогретой машине, проехал км. 10 и селектор КПП на N, уровень масла ближе к нижней риске HOT. Ho! при выключенной машине и селектор КПП на P уровень масла аж на 3 см выше верхней риски HOT!
Это нормально?!!
И машина немного тупит иногда(день на день не приходится).
Провалы в оборотах иногда(так кажется или просто тупит).
Но когда тапку в пол вроде как пробивает и начинает тянуть.
В чем дело не пойму.
Может при смене масла чего не так сделалSad
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение widget » Чт, 11 сен 2008 15:25

Boatswain писал(а):
widget писал(а):Все верно, но ведь это не повод не менять его. Кто считает иначе пусть попробует да двигателе не менять фильтр пару лет :)

А у тебя в коробке есть камеры сгорания?
widget писал(а):Только делается это не на аппарате.

Ну это дело каждого. Я сам менял.


А как по твоему, зачем масло в варике меняется через каждые 30 тыс? Открой коробку, и посмотри сколько говна там собирается - все вопросы сами отпадут.
widget
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 11 сен 2008 19:04

superbeetle писал(а):1. На прогретой машине, проехал км. 10 и селектор КПП на N, уровень масла ближе к нижней риске HOT. Ho! при выключенной машине и селектор КПП на P уровень масла аж на 3 см выше верхней риски HOT!
Это нормально?!!

Абсолютно! При заведенной машине у тебя все масло распределяется по системе, а при незаведенной стекает вниз..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение A87 » Чт, 11 сен 2008 19:07

Лучше бы в сервисе поменял, варик сука как девушка!))) Капризный!))). У меня полная замена со всеми чистками, иногда при трогании пинается!(
A87
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение jaso2008 » Ср, 24 сен 2008 5:11

Все это случилось :ya_hoo_oo: ,сменил масло в варике, было черное аш жуть, ушло 8,2 литра
теперь гора с плечь
Токо вот зачем купил фильтр внутренний незнаю))
Лежит под сиденьем и ждет своего часа , в след раз и фильтр сменить надо будет. я так думаю))
MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Boatswain » Ср, 24 сен 2008 7:32

Тоже заменил масло. На светофорах на Д очень редко стала брыкаться. По щупу вроде все в норме. Может все-таки перелил?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Ср, 24 сен 2008 10:03

jaso2008 писал(а):Все это случилось :ya_hoo_oo: ,сменил масло в варике, было черное аш жуть, ушло 8,2 литра
теперь гора с плечь
Токо вот зачем купил фильтр внутренний незнаю))
Лежит под сиденьем и ждет своего часа , в след раз и фильтр сменить надо будет. я так думаю))

чтоб сменить фильтр нужно будет коробку половинить! если не нужен могу купить у тебя, пиши в личку либо на thaiboxer@list.ru!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Prohor » Чт, 09 окт 2008 5:59

Сегодня, завтра тоже буду менять масло в сваем вариаторе, апаратом наверно,
потому что так и непонял можно менять апаратом или нет
кто говорит что фильтрик забьется кто говорит что нифига не будет
что делать даже незнаю :ne_vi_del:
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение jaso2008 » Чт, 09 окт 2008 6:36

из всего этого понял что менять на аппарате можно , если сразу будешь фильтр менять
Поясните плис так или нет
MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 8:56

jaso2008 писал(а):из всего этого понял что менять на аппарате можно , если сразу будешь фильтр менять
Поясните плис так или нет

нет! чтобы поменять фильтр нужно разобрать коробку, чтобы разобрать коробку нужно слить масло с нее!потом ты собираешь коробку и заливаешь через щуп новое масло (вот тебе и замена)!так что взаимосвязи "замена на аппарате если меняешь фильтр" НЕТ! уже же много писалось что на аппарате можно менять если у машинки очень маленький пробег или она новая! в др случаях не рекомендуют, так как весь износ деталей все гуано которое находится в коробке оно забивает фильтр при смене масла на АППАРАТЕ! а после этого могут начаться проблемы со слабым давлением в коробке! ну а вообще это дело каждого!
вон лучше, если масло не плохое, сделать частичную замену, потом через10-15тыс еще сделать частичную! слил через пробку, залил через щуп!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей