Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Пт, 29 янв 2010 7:23

Да брось ты стоит на месте как влитая.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение stratocaster » Чт, 04 фев 2010 19:05

В книжке такой способ описан, все ок будет
stratocaster
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Михай » Чт, 18 фев 2010 23:38

Привет, всем!

Подскажите пожалуйста -
езда на нейтралке для CVT также опасна как и для АКПП или, все-таки, меньше? :)

саму тему "езды на нейтралке" не трогаю.

Что плохого происходит в CVT при переключении в движении на скорости, пусть 60кмч , из D в N и обратно из N в D? Педаль газ в момент переключений отпущена.
Последний раз редактировалось Михай Пт, 19 фев 2010 2:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Михай
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пт, 19 фев 2010 0:03

Михай
прочтите фак там все ответы viewtopic.php?f=16&t=4889
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Михай » Пт, 19 фев 2010 2:19

Спасибо, Герман, я нашел и прочитал.

Там финальный Ваш коммент - что на нейтралке ездить на CVT нельзя даже на 40кмч :sh_ok: .

Но это мануал. Разьяснениями не напрягают.
У моего друга Nissan Xtrail с CVT , так там в мануале вообще нет намека на то, что на N ездить нельзя .
И блокировки нет. Переключай сколько и когда хочешь.

Герман, как я понял, Вы видили массу CVT изнутри, не могли бы Вы авторитетно разьяснить, почему CVT боится нейтрали даже больше чем АКП?
Про АКП этот хороший Чел рассказал довольно толково.
Михай
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Пт, 19 фев 2010 12:15

Михай
смысл тот же что и в автоматической трансмиссии! НА N выше 40км/ч происходит масляное голодание, только в автомате в основном шестерни, и от нехватки смазки как правило повреждаются подшипники,а шестерни остаются в порядке, то в вариаторе вместо шестерней ремень и конуса, для которых омывание маслом крайне необходимо!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Михай » Пт, 19 фев 2010 14:52

если речь только о "масляном голодании" , из-за пониженного давления масла на х.х.,
а вы видили эти CVT внутри , то расскажите пожалуйста,

1) как там подается масло на конуса и ремень?

Понятно, что технология смазки конусов и ремня, включая сам состав жижи и ее подачу - это наверное,
главное ноу-хау вариатора такого типа. Т.к. требуется сверх-трение и сверх-скольжение "в одном флаконе"
(и еще много чего).

По идее, смазку такого узла надо делать как можно надежнее - т.е. постоянным погружением, и не ставить его под угрозу от давления масла и состояния масло-каналов.

А как на самом деле? - Масло разбрызгивается под давлением из вала , как показано на картинке про АКП?
или весь механизм погружен и "купается" в спецATF?


2) если все-таки масло разбрызгивается, а чел в той статье про АКП рассказал что давление масла на хх 700обм и на рабочих 1200 обм отличается чуть ли ни в два раза - 5-6 и 12 атм соответственно.
Но это зависит от узла регулировки ( редуктора) давления масла на конкретной машине.
Если для CVT так критично давление масла , то ничто не мешало поставить редуктор и сделать его вобще практически постоянным.
Вы случайно не проверяли давление масла внутри CVT на разных оборотах ?

спасибо за Ваши ответы!

P.S.
а вот кстати!
в этой статье
рассказывается что CVT на Honda Civic в режиме D при отпускании газа сама переходит на нейтраль и машина идет накатом - т.е. размыкает сцепление ( у них нет гидротранса).
И еще, в этом CVT давление масла поддерживается постоянным редуктором и не зависит от оборотов двигателя.
Михай
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Orzi » Вс, 28 фев 2010 17:23

Почитаешь такие темы и ездить страшно становится! Что-то слишком много нельзя делать на варике... Вот чем варик хуже автомата простого?
Orzi
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение racer_tim » Вт, 16 мар 2010 19:36

Скажите плиз, как вы думаете, что если ручку варика из положения P (парковка) резко переводить в положение N (нейтраль) а потом уже в D ? И наоборот, из D в N, а потом резко в P. т.е. чтобы коробка не задерживалась на R, т.е. чтобы лишний раз не включала заднюю скорость.

Как вы думаете не вредно ли это ?
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Voditel » Вт, 16 мар 2010 20:11

Нет, это не вредно. Наоборот даже это лучше для коробки.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Вт, 16 мар 2010 22:07

racer_tim
я думаю что нужно переключать с P на D c небольшой задержкой, так как при переключениях происходит смыкание размыкание муфты! и если перевод делать резко то в дальнейшем это аукнется! пример даже из жизни, вот почему многие люди убивают фрикционы(муфты) когда застряли где-нибудь, ПОТОМУ ЧТО ВОДЯТ РУЧКУ БЕЗ ОСТАНОВКИ ИЗ R в D не давая времени муфтам разомкнуться-сомкнуться
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Спирик » Чт, 18 мар 2010 8:22

Подскажите новичку! :du_ma_et:
Как внешне можно определить вариатор в машине или автомат? :nez-nayu:
Из всей информации владею следующим:Движок не GDI,4G15,комплектация MX-E.
Спирик
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RoMMa » Чт, 18 мар 2010 8:38

Спирик
вариатор
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Спирик » Чт, 18 мар 2010 8:40

RoMMa писал(а):Спирик
вариатор

откуда такой вывод!?
Спирик
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Pavlik » Чт, 18 мар 2010 9:45

Если не веришь сам проверь, на ходу. Нажми на газ чтоб двиг слышно было, если обороты не скачут, а скорость растет, то варик! Я думал это все знают...
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron