если речь
только о "масляном голодании" , из-за пониженного давления масла на х.х.,
а вы видили эти CVT внутри , то расскажите пожалуйста,
1) как там подается масло на конуса и ремень?
Понятно, что технология смазки конусов и ремня, включая сам состав жижи и ее подачу - это наверное,
главное ноу-хау вариатора такого типа. Т.к. требуется сверх-трение и сверх-скольжение "в одном флаконе"
(и еще много чего).
По идее, смазку такого узла надо делать как можно надежнее - т.е. постоянным погружением, и не ставить его под угрозу от давления масла и состояния масло-каналов.
А как на самом деле? - Масло разбрызгивается под давлением из вала , как показано на картинке про АКП?
или весь механизм погружен и "купается" в спецATF?
2) если все-таки масло разбрызгивается, а чел в той статье про АКП рассказал что давление масла на хх 700обм и на рабочих 1200 обм отличается чуть ли ни в два раза - 5-6 и 12 атм соответственно.
Но это зависит от узла регулировки ( редуктора) давления масла на конкретной машине.
Если для CVT так критично давление масла , то ничто не мешало поставить редуктор и сделать его вобще практически постоянным.
Вы случайно не проверяли давление масла внутри CVT на разных оборотах ?
спасибо за Ваши ответы!
P.S.
а вот кстати!
в
этой статьерассказывается что CVT на Honda Civic в режиме D при отпускании газа сама переходит на нейтраль и машина идет накатом - т.е. размыкает сцепление ( у них нет гидротранса).
И еще, в этом CVT давление масла поддерживается постоянным редуктором и не зависит от оборотов двигателя.