Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Prohor » Чт, 09 окт 2008 10:20

:ny_tik: у меня 119тысч пробегу
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 13:19

Prohor писал(а)::ny_tik: у меня 119тысч пробегу

да к тому пробегу у же пора и фильтр в коробке менять(чтоб его сменить нужно половинить коробку), а если на аппарате будешь менять то прийдется это делать довольно скоро!поэтому меняй лучше по этой инструкции можешь даже ее отвезти в сервис и им отдать пусть по ней поменяют либо сам!
Выкладываю правильную инструкцию по замене масла, прочитана в мануале к ланцерам и рассказанную мастером официального представительства mitsubishi, (они точно так же меняют).
1. На горячем вариаторе и заглушенном двигателе снимаем ближний к двигателю шланг, который выходит из вариатора к радиатору(прольется немного масла подстелите тряпочку).
2. На трубку радиатора одеваем подготовленную заранее шлангочку и опускаем ее в 5 литровую канистру.
3. Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не в коем случае нельзя включать R.
4. После того, как перестанет течь масло сразу же глушим двигатель(если по истечении 1 минуты масло все еще льется все равно глушим двигатель)
5. Ждем 15 минут, снова заводим двигатель выливается еще немного масла, перестало литься - глушим.
6. Откручиваем сливную пробку сливаем еще немного масла.
7. Закручиваем пробку.
8. Заливаем свежее масло(столько же сколько слилось)
9. Повторяем пункты 3, 4, 5.(сначала выливаются остатки, потом масло светлеет.
10. Повторяем пункт 8.
11. Заводим ждем немного, глушим.
12. Проверяем уровень масла, подливаем если надо (лучше недолить, чем перелить)
13. Берем с собой доливку и ездишь следишь за уровнем.
Ушло 8,7 литров масла.


заводим двиг - сливаем через шланг на радиаторе - глушим - подливаем через щуп - заводим - сливаем (пока не пойдет чистое) - глушим, одеваем шланги обратно - доливаем до уровня. Те же яйца, вид сбоку, (по сравнению с тем, как описано выше)

сняли трубки снизу, подставили ведро, заводим, сливается примерно 4 литра, глушим, доливают, снова заводим и сливается ещё где-то 7, глушим, заливают новое. Заводим, и по несколько секунд на каждой передачи, потом на N и доливка до уровня.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение aids » Чт, 09 окт 2008 13:36

Герман писал(а):
Prohor писал(а)::ny_tik: у меня 119тысч пробегу

Выкладываю правильную инструкцию по замене масла, прочитана в мануале к ланцерам и рассказанную мастером официального представительства mitsubishi, (они точно так же меняют).
3. Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не в коем случае нельзя включать R. .


как так не включать R??? как можно перескочить через нее?
----
какой у наших коробок фильтр??? если можно фото
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 13:39

aids писал(а):
Герман писал(а):
Prohor писал(а)::ny_tik: у меня 119тысч пробегу

Выкладываю правильную инструкцию по замене масла, прочитана в мануале к ланцерам и рассказанную мастером официального представительства mitsubishi, (они точно так же меняют).
3. Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не в коем случае нельзя включать R. .


как так не включать R??? как можно перескочить через нее?
----
какой у наших коробок фильтр??? если можно фото

когда масло меняется селектор стоит на N, а не в P! там имеется ввиду пройтись по передачам D Ds L
если бы фото попросил часа 3 назад то сделал бы орошее, потому что только что собрал коробку и воткнул новый ффильтр , а так довольствуйся такой фоткой! ну в принципе на ней тоже понятно!
Вложения
фильтр.JPG
Последний раз редактировалось Герман Чт, 09 окт 2008 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 13:42

посмотри по этой ссылке монстр разбирал там тоже он есть в полном размере только оплавленный 7-8 фото
viewtopic.php?f=3&t=2574
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение aids » Чт, 09 окт 2008 13:55

я конечно извиняюсь а как на N машину завести? возможно? я не пробовал.
или я что то пропустил?
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 14:01

aids писал(а):я конечно извиняюсь а как на N машину завести? возможно? я не пробовал.
или я что то пропустил?

конечно возомжно вожешь попробовать, единственное что ключ не высунешь когда зажигание выключено!
да и все ремонтные работы как правило проводят на N
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение KV » Чт, 09 окт 2008 22:40

Перед тем как сливать со шланга который идет к радиатору, надо еще
слить жижу через пробку картера почистить ее от прилипшей грязи. Залить свежей через отверстие для щупа столько сколько слил, а потом все по инструкции.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Чт, 09 окт 2008 22:45

KV писал(а):слить жижу через пробку картера почистить ее от прилипшей грязи.

а где она находиться?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение KV » Пт, 10 окт 2008 0:01

Герман
Если заглянуть под коробку,ее сразу увидишь снизу по середине картера.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Герман » Пт, 10 окт 2008 0:02

KV писал(а):Герман
Если заглянуть под коробку,ее сразу увидишь снизу по середине картера.

а ты имеешь ввиду сливную пробку самой коробки?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение A87 » Пт, 10 окт 2008 22:27

Герман- но мне что-то достовали и через щуп заливали! Пробег был 97700км!
A87
 

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Юрка » Чт, 16 окт 2008 10:28

вчера поменял масло в вариаторе. Уже второй раз на аппарате Winn's. До этого была замена 28500 км назад. До обеих замен были толчки при нажатии тормоза, после замен прошли. До второй замены, за 2 дня, начались долго включаться режимы, правда не всегда, выяснил что уровень низкий, поехал доливать, сказали менять. Правда жижа дороговата- 355 руб/л., ушло на замену 11.2, после этого грамм 300 долили. Сейчас режимы включаются быстро, никаких толчков не стало.
З.Ы.- слили гуталлин, смутило что масло сгорело через почти 30000, правда паленым не пахло совсем. Ездил быстро.. Может поэтому?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Devil » Чт, 16 окт 2008 12:38

Юрка, я могу канеш и ошибиться, но думается мне.... что причина кроется в забитом гумном фильтре.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вчера заменил масло в варике.

Сообщение Юрка » Чт, 16 окт 2008 14:12

Devil
я думаю, что ты просто можешь ошибаться. С чего бы он забился?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей