Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Спирик » Чт, 18 мар 2010 9:57

Pavlik писал(а):Если не веришь сам проверь, на ходу. Нажми на газ чтоб двиг слышно было, если обороты не скачут, а скорость растет, то варик! Я думал это все знают...

Я и интересуюсь потому,что не имел дела ни с автоматами ,ни с вариаторами!
Спирик
 

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение vladi23 » Чт, 18 мар 2010 10:19

Автомат: обороты растут - скорость растет, переключение скорости (могут и не ощущаться) - падение оборотов.
Вариатор (вот странный зверь): обороты 2-3 тысячи (стоят на месте, могут и понижаться) - скорость растет, переключение передач - отсутствует в общем понимании этого слова. Едешь как на троллейбусе.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение RoMMa » Чт, 18 мар 2010 10:24

Спирик
Насколько помню автоматы на 4G15 GDI MX-E не ставились. Посмотри режимы какие на селекторе у тебя. P, R, N, L (или Ds)-вариатор
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 18 мар 2010 10:52

Спирик писал(а):Подскажите новичку! :du_ma_et:
Как внешне можно определить вариатор в машине или автомат? :nez-nayu:
Из всей информации владею следующим:Движок не GDI,4G15,комплектация MX-E.

читаем ФАК viewtopic.php?f=16&t=2678
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение racer_tim » Чт, 18 мар 2010 11:35

на самом деле, все это сто раз обсуждалось. Не надо тему засорять...

Герман
Ну вот я и говорю переводить не сразу в D а через N (с небольшой задержкой на ней)
Я имею ввиду быстрое перескакивание через R туда - обратно не вредит ли...
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 18 мар 2010 11:38

racer_tim
с P на R тот же смысл, когда ты перевел селектор на R то включается муфта заднего хода, а если ты быстро проскакиваешь R то муфта не до включается и это со временем аукнеться, имхо!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение racer_tim » Чт, 18 мар 2010 11:39

так я же быстро переключаюсь она по моему не успевает ниочем подумать.
даже обороты не успевают подняться...
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 18 мар 2010 11:40

racer_tim
это только так кажется, как только ты перевел селектор, сразу начинается включение муфты!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение racer_tim » Чт, 18 мар 2010 11:41

блин ясно....
ты считаешь лучше полностью включить в R а потом уже в N ?
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Чт, 18 мар 2010 11:42

racer_tim
по моему да!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение racer_tim » Чт, 18 мар 2010 11:43

Герман
Спасибо за мнение !
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Шломин » Вс, 18 апр 2010 10:11

Ребят, а подскажите какие симптомы у кончающегося варика, и ремня варика? А то начитался всего, аж ездить страшно стало. Машину брал с рук, с пробегом в 198 тыс. Но на машине есть наклейки еще японские с пробегом в 157 тыс. Грм снимал, он был практически новый. Сейчас пробег 224 тыс. Подскажите, как машина ведет себя когда умирают варик и ремень?
Аватара пользователя
Шломин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 16:13
Откуда: г.Тулун
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение VAlex » Вс, 18 апр 2010 11:57

racer_tim писал(а):блин ясно....
ты считаешь лучше полностью включить в R а потом уже в N ?

Полностью не согласен.
Там специально есть задержка на переключение с P на D.
Т.к. сразу с P включаешь тот режим что надо и едишь.
А вот с D на R или на оборот, нужно включать через N.

Попробуйте где-нибудь в пробке или на светофоре включить сначало R, а потом D. Сзади вас посчитают дибилом :ps_ih:
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Gegor » Пн, 26 апр 2010 19:49

Шломин писал(а):Ребят, а подскажите какие симптомы у кончающегося варика, и ремня варика? А то начитался всего, аж ездить страшно стало. Машину брал с рук, с пробегом в 198 тыс. Но на машине есть наклейки еще японские с пробегом в 157 тыс. Грм снимал, он был практически новый. Сейчас пробег 224 тыс. Подскажите, как машина ведет себя когда умирают варик и ремень?

у меня никаких симптомов не было ничего не гудело не трещало не дергалось выехав, из одного города в другой и проехав 300 км не доезжая до дома 2-3 км замаргалf N и скорость стала медленно но верно понижаться, остановился вышел послушал что там творится под капотом а там никаких изменений, так что меняй масло почаще и не буксуй по гололеду с выездом на асфальт. у меня пробег 160 000 км и уже кто-то до меня лазил в варик, пробег определил по состоянию мотора, его тоже кстати откапиталил
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Fisher » Сб, 29 май 2010 20:19

Всем доброго чата!
Прочитал тему, не вычитал таких вопросов:
1) допустим буксируют по трасе (от 40 до 100 км/ч) и не одну сотню км. (естественно не заводится) - какое положение коробки?
2) катится заведенным на N 100 км/ч для автомата смерть, а для варика? сам пару раз так делал не более 3 мин: ничего подозрительного не заметил.
3) вопрос по гидропанели: со сменой масла, есть вероятность отмыкания клапанов или только чистка? вопрос возник, так как до замены на хх происходили периодические хлопки и повышение оборотов (раз в мин). после замены масла появилась плавность, пропал запах после отжига на Ds и хлопки лишь изредка (пару раз за день услышу).
4) из практики согласен, что переключение с P на D лучше с полусекундной задержкой.

вопрос отдельно по двиг.:
заправился на Лукойле 95-ым, с утра не завел, по глупости маслал до последнего, думал что все-таки заведется, завелась лишь после удаления смолы в дросельной заслонке, мог ли я ее спалить, так как разгон и реакция на педаль в пол стала медленнее?
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron