Юрка писал(а):Devil
я думаю, что ты просто можешь ошибаться. С чего бы он забился?
уж поверь юрка я разбирал коробок и видел в каком состоянии там фильтр! он действительно сильно забит, можешь посмотреть фото моего фильтра чуть выше я выкладывал! там такой прикольный рисунок на магните образовался!




Я свой вскрывал и все блестит. Все уже давно в фильтре и на магните пробки сливной. На днище варика вообще никакой грязи и даже подобия нет. И откуда там ей взяться? Все в фильтре. Так что замена на аппарате ничем не страшна. Да и при езде, как сами говорите, давление в разы увеличивается и эта муть, если имеется, постоянно циркулирует вместе с маслом. Тем более, что при замене варик находится в режиме N (если память не изменяет
). И только в самом конце уже прогоняешь режимы. То есть, до прогона уже вся муть вышла в аппарат.
